forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с карбом

Проблема с карбом

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Проблема с карбом

Сообщение Hank13 » Вт, 07 июл 2009, 13:17

У меня куча праблем как я понял именно с карбюратором, начну попорядку.
1. При заводе в салоне начинает немного пахнуть бензином
2. При езде если машина при температуре двигателя примерно 70 обороты скачут как бешеные, от 900 до 400(и начинаю загораться лампочки давления масла и аккума). как только машина нагревается, обороты сами подымаются до 1500 но так же скачут(+- 500) такое ощющение что машина захлебывается.
3. Когда стаю в пробке на склоне, машина наклонена вперед, обороты стабилизируются и почти не плавают, но когда стаю в горку то обороты снижаются и прыгают.

Вот пред история: Как то я попытался почистить свой карбюратор, снял, начал разбирать, снял пару частей и понял что не смогу обратно собрать, и собрал обратно решив сьездить к проффесиналам чтоб они мне почистили. Деталь которую я снял с карбюратора эта деталь как я понял отвечает за разогрев машины(к ней подходят трубки с антифризом, а в ней спираль которая двигает дросельную заслонку), на карде и на этой детали были зарубки показывающие в каком положении было эта деталь, я по этим зарубкам ее и поставил. После этого она у меня стала долго прогреваться.
Приехав к карбюраторщику он снял разобрал карб почистил(но как я заметил деталь отвечающую за прогрев не снимал), собрал настроил отрегулировал обороты, СО-СН, и выставил зажигание. После этого где то неделю у меня оборы держались как вкопанные в раене 800, потом стали немного падать и прыгать, я чтоб огоньки акума и масла не загорались начал понемногу их поднимать до 1100. На выходных был дождь, и температура двигателя была около 70, при остановках обороты были очень низкими и машина глохла, я поднял их опять. А сегодня погода жаркая, пока стоял в пробке (пропуская картеж Обамы) двигатель хорошо разогрелся где то до 90 и холостые поднялись до 2000.

По поводу прыгающих оборотов я нашел тему где говорилось что это воздух подсасыват или надо менять экономайзер.

Может кто по остальному подсказать?
Hank13
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 15:56

Сообщение shura » Вт, 07 июл 2009, 14:27

Для начала заменить термостат...

Ну и смотреть карб - действительно, либо недочищенный\недорегулированный, либо где-то подсасывет воздух - а это может быть где угодно...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Hank13 » Вт, 07 июл 2009, 15:59

А зачем термостат менять, тепературу он у меня вроде правильную всегда показывает?
Hank13
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 15:56

Сообщение -shadow- » Вт, 07 июл 2009, 17:53

Hank13 писал(а):А зачем термостат менять, тепературу он у меня вроде правильную всегда показывает?

Потому что он у тебя всегда открыт, ОЖ гоняет по большому кругу и двигатель не прогревается до рабочей температуры
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Сообщение moor » Чт, 09 июл 2009, 16:16

почисти карб)
moor
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 17:10

Сообщение kinoman » Чт, 09 июл 2009, 16:47

По поводу запаха бензина в салоне, сам не сталкивался, но читал давно тут на форуме.. Это бывает когда рвется мембрана ускорительного насоса..
Термостат это немного из другой области, на плавание оборотов не влияет..
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение moor » Вт, 04 авг 2009, 10:42

мембрану меняй ускорительного насоса ... у меня тоже текла)) поменял запаха нет)
moor
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 17:10

Сообщение autolife23 » Вт, 04 авг 2009, 14:43

может прокладка под карбом повредилась при установке.....
autolife23
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение wadiandr » Вт, 04 авг 2009, 15:13

мембрана ускорительного насоса 99процентов, и может вода в карбе, а так же ревизия всех трубочек, и, как вариант , при сборе пускового устройства вы не попали пружинкой на шток
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5