forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трещина в коробке - нужна помощь. Встал в 200 км от Москвы.

Трещина в коробке - нужна помощь. Встал в 200 км от Москвы.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Трещина в коробке - нужна помощь. Встал в 200 км от Москвы.

Сообщение Vadim Simakov » Вт, 29 авг 2006, 16:51

Итак проблема - трещина внизу коробки передач на Филе 1,3 2 мм в районе сливной горловины (почти по резьбе) Как быть? Масло слил, есть запас масла, но течет рекой? Какие варианты возможны??? Менять картер очень не хочу, так как коробка новая, меньше 30 000 прошла. Если кто может помочь советом звоните на +7 906 720 81 99 Вадим
Vadim Simakov
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2004, 4:38
Откуда: Russia, Moscow

Сообщение Vadim » Вт, 29 авг 2006, 23:56

предлогаю заделать ету трещину холодной сваркой или чем нибудь подобным, что б можно было до Москвы добраться, а здесь заварить ее нормальной сваркой и непариться
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Fox » Ср, 30 авг 2006, 10:20

если большая трещина то сначала холодной сваркой потом стеклотканью и эпоскидкой. народ на ралли так на фольксе картер собирал из 5 частей. и доехали ))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

По поводу сварки

Сообщение Vadim Simakov » Ср, 30 авг 2006, 10:54

Сегодня слил масло Кстати оказалось всего 2 литра :-( (правда есть еще литр в банке). Осмотрел трещину - 2-3 мм всего, но прямо в резьбе сливного отверстия. В итоге когда вворачивается винт ее как бы распирает. Обезжирил, холодной сваркой аккуратненько замазал. Но не уверен, что получится... Кстати, есть ощущение, что трещина появилась из-за неправильной установки того самого винта и уплотнительного кольца - кольцо просто раздавлено в лепешку, а винт затянут с такой силой, что труба 2,5 метра (РЕАЛЬНО!!!) еле помогла. Виновным будем считать прошлый сервис, об этом отдельно.
Буду пытаться сегодня вечером залить все и докатиться до Москвы
Расскажите подробнее по сварке - чем и где варить? У меня есть электросварка собственная и есть сварщик хороший...
Vadim Simakov
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2004, 4:38
Откуда: Russia, Moscow

Сообщение Дмитрий 65 » Ср, 30 авг 2006, 11:48

Материл корпуса КПП (аллюминиевый сплав) изготовлен из металла который подлежит сварке только в среде аргона. Нужна именно такая сварка. Есть мастерские где ее используют. В частности при ремонте легкосплавных дисков.
По коробке -перед применением холодной сварки обязательно обезжирить и желательно использовать "Поксипол"(реклама с бетонными кольцами). Проверено держит крепко. Если хорошо подготовить поверхность, то можно вообще не варить. Только пробку потом желательно не трогать. Температуру выдержит, давления там почти никакого. А вот механические нагрузки держит слабо.
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3