Привет всем!
Заехал на днях в гараж и обнаружил, что оба внешних пыльника шрусов порваны и полно там грязи всякой, и значит, наверное, менять мне их скоро придется, всвязи с чем и вопросов несколько:
1) Люфт приводов поперечный какой должен быть, у меня 1 см примерно входит и выходит из ступицы – гайка ступичная вроде затянута, может так и должно быть
2) Пока нет никаких стуков скрипов в шрусах – может тока пыльники поменять, прочитал в инете про то что там шарики подбираются методом селекции и все там сверхточно подогнано, и типа грязь попала, проехал – значит менять весь шрус.Врут может все таки. Мож у кого есть опыт, отмывания от грязи и удачной дальнейшей експлуатации шрусов
3) Одинаковые ли шрусы на 1,3 и 1,6 – а то на ехисте нет разницы, но это может не означать что куплю как на 1,3 а к 1,6 не подойдут
4) Посморел цены в ехисте --- оригинал 9-10 круб, GLO чуть больше 1 круб -, JPGroup на 100 р дороже GLO ---- от чего такая разница в цене, оригинал на столько лучше или из золота? Скажите кто что ставил и сколько отходило.Может оригинальные б/у дольше отходят – кто как думает???
5) К неоригинальным на ехисте в комплекте идут: смазка, хомуты, стопорное кольцо или нужно докупать???
6) Вроде как форумчанам можно на ехисте со скидкой покупать – как сие сделать и большая ли там скидка?