forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - сайлентблоки задней балки

сайлентблоки задней балки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

сайлентблоки задней балки

Сообщение 2105 » Вт, 07 июл 2009, 15:14

Насколько живучи, менял ли кто до 200000км пробега?
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение Chrome » Вт, 07 июл 2009, 15:42

сабж недавно обсуждался юзай поиск. кстати, я второй раз за 2 года поменял.
Chrome
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 17:13

Сообщение 2105 » Вт, 07 июл 2009, 16:14

вопрос не как менять, а сколько ходят и желательно симптомы, уход углов колес, стук, скрип ит.п.
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение sergg12 » Пт, 10 июл 2009, 20:24

2105 писал(а):вопрос не как менять, а сколько ходят и желательно симптомы, уход углов колес, стук, скрип ит.п.

тоже интересует этот вопрос!!!ответьте пожалуйста кто в курсе!!!
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Сообщение 2105 » Ср, 15 июл 2009, 9:44

Наверное все на морях. Подскажите хотя бы, как вытащить болт из левого сайлентблока, не отсоединяя трубки от регулятора давления?
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение wadiandr » Ср, 15 июл 2009, 10:32

никак, там и регулятор снимать надо
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение 2105 » Чт, 16 июл 2009, 9:31

Плохо. Прокачивать одному тормоза неудобно. Еще вопрос: трещин на резине нет, руками свободного хода нет, на вид все ОК. Но стук, типа "кнок", "клац" при проезде стыков и переездов подзадрал. Все отревизировал, остались только сайлентблоки. Ступичные подшипники, стойки с опорами и сайлентблоками, трос ручника, тормозные механизмы, все поменял, подтянул и т.п. Ну еще может пружины по защите, но там просто трет. Подскажите, кто сталкивался.
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение 2105 » Пт, 07 авг 2009, 15:22

Поменял сайлентблоки, наконец то, стук пропал. Отсоединять трубки от регулятора тормозных усилий не нужно. Достаточно открутить крепление и отвести на трубках вправо на 1 см., что бы болт вышел. Важно! - расстопорить тормозные шланги на балке, что бы был достаточный свободный ход. Нужен помошник - катать колеса. :D Обратить внимание на болты крепления регулятора, сильно закисают, алюминий+сталь=хрен открутишь. Работы (с помошником) на 0,5 часа.
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение Olexey » Пт, 07 авг 2009, 17:09

а поподробнее процесс замены можно? спец инструмент какой-то нужен или нет? там же вроде запрессовывать надо их?
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение LexWater » Пт, 07 авг 2009, 19:47

Запрессовать)))) Смазать солидолом и руками затолкнуть, по крайней мере у меня так легко зашли)
Аватара пользователя
LexWater
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:10
Откуда: г.Ногинск, МО

Сообщение AntiCooler » Ср, 12 авг 2009, 22:29

Опишите кто-нибудь поподробнее процесс замены.
Вывешивать зад нужно?
Болты которые балку держат менять?
Что можно попутно заменить?
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение 2105 » Чт, 13 авг 2009, 15:12

Все выполнил со штатным домкратом. Устанавливаешь упоры под колесо, не вывешивая колесо, откручиваешь гайку, достаешь болт. Помошник начинает поднимать колесо, ты отодвигая упор катишь колесо назад и тянешь рычаг вниз. Как сайлентблок вышел, молотком тюк и все. Но перед этим нужно выполнить подготовительные работы с тормозной системой, я писал выше. Из непредвиденного, только одно - износ посадочных мест сайлентблоков, пока просто провернул их, а потом видимо втулить придется.
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение AntiCooler » Чт, 13 авг 2009, 22:44

2105, спасибо большое! Теперь все понял.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Lev_li » Чт, 13 авг 2009, 22:54

вообщето сайлеблоки так легко не должны заходить скорее всего износ посадочного отверстия на вазах 08-10 запресовывал молотком 700 грамовым предварительно побрызгав силиконовой смазкой или wd-40
Lev_li
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 19:09


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron