DJ_HIGH_BOB » Сб, 15 авг 2009, 23:29
Серго,а ты уверен что утя стоят родные подушки и подшипники а не какой нить самопал??
Кстати на фаворите (на фелиции помоему также) блок опорного подшипника (подушки, чашки подшипники) сделан довольно неплохо и ломаться и изнашиваться там практически не чему, они даже принципиально не должны дребезжать (2 года убойной эксплуатации стараго фаворита по кировским дорогам не смогли убить весь этот блок подшипников), я их просто снял, промазал и снова поставил, и ничего неизменилось (в то овремя оказалось что гремела рулевая рейка и суппорты тормозов).
Предварительно подшипники и подушки не покупай, а проверь затяжку гайки верхнего крепления стойки, покрути рулём посмотри верхняя чашка вращается или нет (Должна вращаться, для этого и подшипники). Далее посмотри (на глаз-издалека посмотри на машину свою) развал колёс.
Если тебе сказали что у тя стойка болтается и не сказали почему, то вероятны следующие причины: 1)износ опорного подшипника(что маловероятно) 2)Износ нижней шаровой опоры,или она толком не затянута 3) износ переднего сайлент блока (колёса разъедутся, изменится схождение будет жрать резину, стук в подвеске при трогании-тормодении, неуправляема будет на поворотах при скорости 70-80 кмч) 4)про износ рулевого наконечника или опоры в тяге не стал бы говорить, так как стойка бы тут не болталась, а чуть-чуть болталось бы колесо вправо-влево .
Если умеешь машину разбирать-собирать, то ничего сложного по снятии стойки и её разборке и сборке тебе не покажется. Тока воспользуйся инструментом для сжатия пружин (2 шпильки по концам котороых прав илев резьба и спец зацеп крюки.) Потом отпишись как разберёшся