forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по температуре о.ж.

Вопрос по температуре о.ж.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Вопрос по температуре о.ж.

Сообщение Germes » Ср, 12 авг 2009, 9:29

В последне время (была первый раз замечено месяца 3 назад, но повторятся стало только сейчас) при заводе машины с утра (ночь стоявшую) буквально через пару минут работы стрелка температуры начинает резко ползти вверх, пока не упрется в максимум. Если машину выключить и постоять пару минут, или как сегодня, я просто стал на обочину, на всякий случай включил печку на максимум, и постоял пару минут, то датчик приходит в чувство и начинает вести себя адекватно. В прошлый раз он стал снвао показывать что температу менее 70 градусов (помтоу как я успел проехать до начала глюка метров 200) а сегодня показал 90 градусов.
Интересует, что это может глючить и где находится датчик окторый отвечает за показание температуры, до термостата или после?
Сам предполагаю, что либо термостат не открывается, и датчик показывает верно температуру до термостата и это есть плохо. Или помпа не качает о.ж. и опять датчик верно показывает температуру и это тоже плохо. Или же, чтото с датчиком и о.ж. нормально охлождается и все работает, только не показывает.

Как выявить винвоника?
Germes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 01 янв 2009, 22:39
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение Olexey » Ср, 12 авг 2009, 13:01

Датчик - прямо в корпусе термостата. Как вариант - вынуть датчик и нагревать в воде измеряя его сопротивление. Если б датчик, то по-идее глючило б всегда. А вообще оч похоже на воздушную пробку. После слива-залива ож такое у себя наблюдаю, но 1 раз естественно...
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Germes » Ср, 12 авг 2009, 13:27

Olexey писал(а):Датчик - прямо в корпусе термостата. Как вариант - вынуть датчик и нагревать в воде измеряя его сопротивление. Если б датчик, то по-идее глючило б всегда. А вообще оч похоже на воздушную пробку. После слива-залива ож такое у себя наблюдаю, но 1 раз естественно...

Странно, ведь жидкость меняна (когда менял термостат) еще в феврале. За енто время думаю или чаще бы сбоило или "выдуло" бы пробку.
А как тогда избавиться от пробки, если она там есть и такая вот хитрая?
Germes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 01 янв 2009, 22:39
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение Olexey » Ср, 12 авг 2009, 13:41

Я имею ввиду по симптомам похоже. Но не факт, т.к. за это время пробка бы конечно вышла. Сравни уровень ож на горячую и утром когда заводишь, если практически одно и то же, то это не пробка. Если рукой патрубок от термостата в малый круг потрогать в момент когда стрелка полезла, сильно горячий? Если датчик и приборка не врут, то должен обжигать. Если обжигает, тогда или помпа или пробка.
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Germes » Ср, 12 авг 2009, 15:45

спасибо, проверю. Последнйи раз проде был холодный, но может какойто патрубок и не пощупал :oops:
В след раз проверю и отпишусь.
Germes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 01 янв 2009, 22:39
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение wadiandr » Ср, 12 авг 2009, 18:26

если температура резко вверх пошла а патрубок на радиатор холодный то может термостат подклинивает, или, как вариант похуже прокладка гбц прогорела, у меня такое было, ехал и машина резко закипела, оказалось прокладка гбц прогорела и газы пошли в ож
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Nikolaich » Ср, 12 авг 2009, 19:31

была такая же беда. оказалась - прокладка. :cry: снял голову - в двух горшках о.ж. :shock: поставил новую прокладку,новый антифриз, новое масло..........два дня уже езжу - полет нормальный. а датчик тоже бесился...теперь перестал
Аватара пользователя
Nikolaich
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 12:35
Откуда: Подольск

Сообщение Germes » Пн, 17 авг 2009, 9:10

ну прокладку полюбому заменю вскоре, потому как в планах стоит замена колец.

А на сегодня, странности с показанием температуры продалжаются и заметил следующее:
1. ЗА три дня, пятница-воскресенья, два раза при старте была такая бяка.
2. Датчик начинал лезть в потолок после 2 минут работы двигателя :o
3. Гулшил, щупал везде патрубкии двигатель, патрубки в малом кргу слегка теплые, остальное холодное, датчик показывает наверное градусов 200, если учесть что он очень сильно вылез за красное деление, и примерно стоит на 11 часах, если сравнить с циферблатом.
4. все безобразие заканчивается в 99% как только открывается термостат (мне так кажется) датчик сразу падает на положенные 90 градусов (такая же вродетемпература открытия термостата) и дальше показывает все как положенно.
5. Пробовал отключить контакты от термодатчика (того чт она термостате), не помогло, но там увидел ненмого влаги, равномерно на дне разьема термостат. Не знаю что за жидкость, пальцем не полез, но блестит (хотя может это какойто защитный лак или клей блестит как влага).
Может ли влага быть причиной проблем? И как она попадает туда, при беглом осмотре трещин не заметил.
Germes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 01 янв 2009, 22:39
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение wadiandr » Пн, 17 авг 2009, 9:53

то есть погоди, ты снял с датчика провода а он вверх лезет? либо контакт в приборке плохой, либо счас у себя сниму проверю

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

у себя счас снял, блестит там лак, стрелка упала на ноль, так что если при снятии с датчика провода стрелка ползет вверх то проблема в приборке
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Germes » Пн, 17 авг 2009, 10:29

ага, значить лак всетаки.
Извеняюсь если не верно описал. Когда снял контакты, стрелка естествено на ноль упала. Когда их поставил назад она снова начала лезтть вверх (естественнно если включенно зажигание).
И она продолжает, стрелка, ползти ввысь пока не откроется термостат.
Я так понимаю если неисправен сам датчик, то почему только до откытия термостата.... И в принциппе, если поездить, когда уже октроется термостат, датчик показывает все ОК, машина постояла намного, то он естественно покажит температуру 80 градусов, ну или какая будет на тот момент, но показывает. Проблема только во время прогревки двигателя наблюдается.
Germes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 01 янв 2009, 22:39
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение and1822 » Пн, 17 авг 2009, 11:54

Подсоедините(на холодную машину) к дтож омметр, заводите и грейте, смотрите как сопротивление датчика изменяется.
Здесь (в фаиле "Система впрыскивания топлива и зажигания Magnetti-Marelli 1AV (rus.)") есть диаграмма колибровки дтож(правда для 1,6, но я думаю они не отличаются). Сравните.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Germes » Чт, 20 авг 2009, 10:07

последние два дня стали наблюдаться теже странности и с датчиком топлива ... но тут уже осенила самая примитивная мысль и я тупо постучал по стеклу приборки вернул его назад ... когда осенила мысль вторично, тоже самое получилось сделать и с датчиком о.ж. :oops:

Разбирать приборку и сомтреть контакты?

з.ы. Еще не проверил, но вроде бы они так себя ведут если я включаю приемник до того как заведу машину. но может это только кажется.
Germes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 01 янв 2009, 22:39
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение wadiandr » Пт, 21 авг 2009, 0:03

надо разобрать приборку и почистить контакты
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Germes » Пт, 21 авг 2009, 9:25

Вопщем, магнитофон никак не влияет. только холмики, впадинки и тряска на дороге. Завтра будуд колца менять, под шумок постараюсь разобрать и почистить. :oops:
Germes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 01 янв 2009, 22:39
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение wadiandr » Пт, 21 авг 2009, 11:40

задень врятли получится и кольца поменять и приборку разобрать)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3