forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Упала мощность двигателя (инжектор, 1,3 MPI)

Упала мощность двигателя (инжектор, 1,3 MPI)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Liq » Вт, 01 сен 2009, 9:45

cirik писал(а):Отпишусь о результатах.
После замены цепи проблема исчезла. Динамика поднялась, тянуть стала так как оно и должно быть. Ровная работа двигателя.
Спасибо всем за посильное участие в дисскусии.

не понял? проблема с перегревом решилось заменой цепи? о_О
Power is nothing without control.

Drive2
Аватара пользователя
Liq
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 13:24
Откуда: moscow

Сообщение cirik » Вт, 01 сен 2009, 15:19

да, перегреваться она перестала. Иногда конечно прыгает температура, но это когда я её в очень большую нагрузку ставлю. Т.е. если например полностью груженный, полный салон народу, на подьем иду на 5-ой, и тока когда уже скорость падает до 60 переключаюсь сразу на 3-ю и топлю так на 3-ей до конца подъема. Но тот перегрев я считаю нормой - при таких нагрузках на мотор 1.3!!!
Единственное логическое обьяснение вижу тока в том что при растяжении цепи фазы распред вала сдвигаются относительно коленвала немного, а зажигание то остаеться там-же - т.е. датчик для момента зажигания расположен на маховике. Других обьяснений не вижу...
cirik
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 11:03
Откуда: Молдова, Кишинев

Сообщение Liq » Чт, 03 сен 2009, 11:45

cirik писал(а):да, перегреваться она перестала. Иногда конечно прыгает температура, но это когда я её в очень большую нагрузку ставлю. Т.е. если например полностью груженный, полный салон народу, на подьем иду на 5-ой, и тока когда уже скорость падает до 60 переключаюсь сразу на 3-ю и топлю так на 3-ей до конца подъема. Но тот перегрев я считаю нормой - при таких нагрузках на мотор 1.3!!!
Единственное логическое обьяснение вижу тока в том что при растяжении цепи фазы распред вала сдвигаются относительно коленвала немного, а зажигание то остаеться там-же - т.е. датчик для момента зажигания расположен на маховике. Других обьяснений не вижу...

Спасибо за столь подробный ответ )
Power is nothing without control.

Drive2
Аватара пользователя
Liq
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 13:24
Откуда: moscow

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron