forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - глюки ДВВ на АЕЕ 1.6

глюки ДВВ на АЕЕ 1.6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

глюки ДВВ на АЕЕ 1.6

Сообщение amplifier » Ср, 13 сен 2006, 17:48

нового рода глюк был замечен мной сионя при мотании по пробкам:

несмотря на прохладную температуру воздуха за бортом, вентилятор включается гораздо чаще, чем даже это было летом в пробках, то есть молотит почти постоянно, притом что стрелка на показометре температуры все время чуть выше середины.

кратко (для ниасиливших предложение выше :) ): вентилятор включается при более низкой температуре, чем раньше, и, как следствие, чаще молотит

подозрения на что?

ЗЫ: ща скоро пойду проверять уровень антифриза первым делом...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение pit » Ср, 13 сен 2006, 19:02

На полузаклинивший термостат, когда датчик вентилятора и датчик температуры ОЖ (с выходом на панель) снимают температуру с разного тосола по температуре.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение Дмитрий 65 » Ср, 13 сен 2006, 21:10

Уровень это правильно, в проблемах виноваты чаще всего самые элементарные вещи .
Второй причиной и правда может быть теростат, и как следствие ухудшение циркуляции ОЖ по бльшому кругу т.е. через радиатор, что повышает ее температуру и соответственно датчик почти постоянно включен. (датчик на показометр находится в другом месте и температура может отличаться от радиатора-отсюда визуально более низкая температура).
Третья причина маловероятна, но... может глючить сам датчик ветилятора(обычно он либо работает, либо нет)
И самая маловероятная-глюки датчика указателя и самого пакозометра ( у меня на машине вентил. включается при показаниях чуть ниже половины и поддерживает на середине шкалы, а на 2/3 мотор уже кипит-думаю, что это не правильно.)
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Чт, 14 сен 2006, 9:00

pit писал(а):На полузаклинивший термостат, когда датчик вентилятора и датчик температуры ОЖ (с выходом на панель) снимают температуру с разного тосола по температуре.


и чем впоследствии может грозить полузаклинивший термостат?

Дмитрий 65 писал(а):Уровень это правильно, в проблемах виноваты чаще всего самые элементарные вещи .

--- уровень проверил, все четко

Второй причиной и правда может быть теростат, и как следствие ухудшение циркуляции ОЖ по бльшому кругу т.е. через радиатор, что повышает ее температуру и соответственно датчик почти постоянно включен. (датчик на показометр находится в другом месте и температура может отличаться от радиатора-отсюда визуально более низкая температура).

--- т.е. теоретически двигло в данной ситуации может реально работать с перегревом, хотя показометр указывает вполне рабочую температуру?

Третья причина маловероятна, но... может глючить сам датчик ветилятора(обычно он либо работает, либо нет)

--- это очень хорошо, если ДВВ под замену, ибо недорого

И самая маловероятная-глюки датчика указателя и самого пакозометра (у меня на машине вентил. включается при показаниях чуть ниже половины и поддерживает на середине шкалы, а на 2/3 мотор уже кипит-думаю, что это не правильно.)

--- это вряд ли, видимо, потому как до этого вентилятор не молотил так часто, причина там кмк.
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение pit » Чт, 14 сен 2006, 9:23

Если он у тебя полузаклинил и ветилятор почти постоянно крутит, то не дай случай полностью заклинит в закрытом положении, то есть ОЖ будет ходить только по малому кругу, то ветилятор может даже при уже ПОСТОЯННОЙ крутилке и не справиться с удержанием температуры в нужных пределах.
В принципе состояние термостата проверяется просто (на примере ВАЗА инжекторного), Утро - машина и тосол холодный, завел, открыл капот, где с 60-70- щупаешь быстро но качественно шланги - толстый идущий к верхней части радиатора (он идет либо от ДВС либо от термостата в части самой ближней точке термостата к ДВС) этот шланг должен быть теплым /горячим потом щупаешь нижний ланг от радиатора идущий к термостату (можно щупать и вблизи радиатора и потом ближе к Т-ту) - если он слегка или сильно теплый - то 99% термостат в ползакрытом/полуоткрытом/заклинившем положении. Болле сложный случай - если термостат закрывается на холодном, а на горячем - открывается на половину - тут нужны другие методы тыка (диагностики)
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение amplifier » Чт, 14 сен 2006, 9:39

сильно...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Scraber » Чт, 14 сен 2006, 15:07

amplifier писал(а):сильно...


При прохождении только малого круга температура двигла должна быть больше чем это было раньше. А если заклинит вообше, то двигло может закипеть :(
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2