Извините, но ввиду чрезвычайной важности вопроса для меня, видимо придется немного прочитать текст ниже. Прошу простить.
Старался максимально содержательно писать.
И, вопрос, на самом деле, только лишь в том, что все системы и агрегаты автомобиля каким-то образом всегда связаны друг с другом. Это поймет и студент. Именно поэтому описал ВСЕ неполадки за время моей эксплуатации, дабы предварительно попытаться, с Вашей помощью, понять в чем может быть корень.
Шкода Филя 1997 года. Купили у соседа для того, чтобы учиться вождению. Были дурики. Чайники...как кому угодно. Никогда с машинами не общались. Человека знаем постокупоскока, но подкупал искренностью. )))))
Но, как выясняется, в наше время не стоит верить никому. Прошла на момент продажи 298000 по счетчику. 1,5 мес проездила вообще без проблем. Потом обычный для Филек траббл. Начала глохнуть на холостых. Просто жуть для новичка. каждый светофор, каждая пониженная передача, нейтралка - глох. Это был стресс, скажу я Вам. Седые пряди добавила на молодую голову ))
В общем, обслуживалась она в местном зеленоградском сервисе (не фирменном), несмотря на уверения бывшего влад., они туфта. Это я уже щас знаю, спустя 3,5 мес. Хотя ездили в Автоспеццентр на таганке. НИЧЕГО. Делали ТО ДВС, регулировали зажигание, взяли денег, непонятно за что. Все было также после того. Но я их понимаю...глупо замазывать прыщи...надо лечить суть проблемы.
В общем, к делу. Есть три осн. проблемы.
1. Глохла на холостых. Грешили на карб. Дули, мыли, прочищали, опыляли ABROм 6 человек разных (каждый видимо по-своему). Хватало на сутки максимум. Далее километров на 20 бальзама на сердечко нездоровое уже, и потом - розовые очки - в пылищу. Поменяли все фильтры по нашему настоянию. Вроде уже не глохнет. Но вот беда....другая почка заболела ))))
2. Проблема с зажиганием как-то незаметно подкралась. Обычно с 2-3 раз заводилась. Поменяли коммутатор, провод от него на катушку, трамблер, взяли, как выяснилось, совершенно не тот, есть вертик. и горизонт крепл. - итог 200 баков. Потом подсоединили неверно, вероятно зажигание тоже неправильно выставили. Переделали. В итоге уже 3 дня заводим, толкая... Ей-Богу, мужики, боюсь в центре парковаться. На холодный и тепл. двиг. вообще не идет. В итоге научили долго держать газ при заводе, но я-то в книжке читал что этого вообще нельзя делать, потому и не думал про этот способ! Говорят, что в катушке возможно разрыв.
3. Лампочка аккумулятора порхала как бабочка в теч месяца. Пугала своей регулярной периодичностью. До сих пор иногда бывает.
В общем 2 и 3 пункты после моего 3-х мес. использования субъективно видимо связаны с электрикой. Или нет.....хммм...Что делать ?
Три раза просил абсолютно незнакомых людей подтолкнуть меня. Стыдобень.....