forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - заводимся " не сразу". какие мысли будут?

заводимся " не сразу". какие мысли будут?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

заводимся " не сразу". какие мысли будут?

Сообщение Max_Damage » Вт, 01 сен 2009, 19:02

т.е. крутит стартером долго(5 секунд примерно), потом тока схватывает. мысля тока одна. бензонасос....ну или фильтр? (фильтр лежит, но вот менять его муторно:( ) до этого на холодную схватывала сразу, а на горячую не сразу. теперь один леший.
Аватара пользователя
Max_Damage
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008, 20:56
Откуда: Mосква, ЦАО.

Сообщение S K Y » Ср, 02 сен 2009, 6:35

Дак езди на ягуаре? зачем тебе шкода? :lol:
S K Y
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Сб, 05 июл 2008, 13:59
Откуда: Тюмень

Сообщение pomik » Ср, 02 сен 2009, 6:42

а свечи?
pomik
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 20:56
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Max_Damage » Ср, 02 сен 2009, 7:07

S K Y кто же на мечте ездит :lol: :lol: :lol:
на Шкоде жена ездит:)
Свечи хз. но в других режимах то все ок.
Аватара пользователя
Max_Damage
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008, 20:56
Откуда: Mосква, ЦАО.

Сообщение pomik » Ср, 02 сен 2009, 7:12

выкрути и проверь, и сразу развеешь сомнения по поводу их
pomik
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 20:56
Откуда: Нижний Новгород

Re: заводимся " не сразу". какие мысли будут?

Сообщение Bayker » Ср, 02 сен 2009, 16:52

Max_Damage писал(а):т.е. крутит стартером долго(5 секунд примерно), потом тока схватывает. мысля тока одна. бензонасос....ну или фильтр? (фильтр лежит, но вот менять его муторно:( ) до этого на холодную схватывала сразу, а на горячую не сразу. теперь один леший.


При запуске на холодную непосредственно перед запуском нужно нажать тапку в пол (НЕ ПОВОРАЧИВАЯ КЛЮЧА). тем самым стартует "холодный пуск". Затем поворачиваешь ключ НЕ НАЖИМАЯ НА ГАЗ, и заводишь.
КОгда машина теплая, ЧУТЬ-ЧУТЬ пригазовываешь во время поворачивания ключа (нажимать тапку в пол перед этим никак нельзя)
На горячую заводить тапку в пол и крутишь.
У самого раньше всегда заводилась без газа. Сейчас видимо карб подзасрался, поэтому на горячую заводится только так - ключ поворачиваешь, резким движением ноги утапливаешь на 1\3 педали, машина заводится. Если сделать не так, то или крутить секунд 5-7, или тапку в пол и опять крутить. После этого из трубы черный дым (скапливается огромное количество топлива. т.е. оч. богатая смесь). Разок прогазовав все нормализуется.
Мораль - если что-то не по фэншую (он же мануал), то чистить\настраивать карб.
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 02 сен 2009, 17:33

Если у говорим про карбюратор то это для вас.
Подобная проблема была на фаворите. То есть раньше запуск на холодную-с пол оборота, горячая чуть потуже. А потом и на холодную и на горячую запускалась с трудом.
В то же время возникли проблемы с плавающими оборотами холостого хода (500-1200 плавали ровненько, 4-5 скачков за 10 секунд!) и расход был аж до 16 литров на 100 км
Проблема оказалась в продырявленном экономайзере, продырявился он наверно после того как мне почистили без разборки карб сжатым воздухом.
После замены экономайзера все проблемы отпали.
Что бы проверить экономайзер, надо его снять, слить с него бензин, высушить, осмотреть мембрану на наличие чёрненьких точек(в них бензин просачивается).Положить в пружину небольшой кусочек сухой ткани, собрать экономайзер и установить его на место. Немного поездить на авто(10 -15км можно и больше), допуская высокие обороты (3500-4500).
После аккуратно снять экономайзер, разабрать его и посмотреть на ткань. Если она сырая и в бензине, соответственно мембрана экономайзера пропускает бензин, а это приводит к выше перечисленным проблемам.

Ттакже неплохо бы посмотреть, а номально ли впрыскивается бензин из носика ускорительного насоса. Струя должна быть либо прямая, либо слегка распыляющая, но никак не вбок или вообще её отсутсвие. Проблема бывает в заедании обратного клапана в самом насосе(вообще не качает)заедании обратного клапана в носике(распылителе) (качает со 2-4 качка машина слегка дёргаетсяпри нажатии на газ) или в засорении самогоносика(отверстие очень мало на выходе и засорится в полне возможно)
Попробуйте проверте, авось и получится
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Germes » Чт, 03 сен 2009, 10:07

эээ у человека то инжектор, судя по подписи.
Germes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 01 янв 2009, 22:39
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение Max_Damage » Пт, 04 сен 2009, 8:21

ну да:) это все актуально для карба... если на горячую чуть "подгазовывать" то лучше заводится. раньше такого небыло
Аватара пользователя
Max_Damage
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008, 20:56
Откуда: Mосква, ЦАО.

Сообщение Lev_li » Вс, 06 сен 2009, 10:53

фильтр топливный посмотри -может его давно не меняли. у меня на 1,6 токая проблема была снял фильтр а из него шмотки грязи вот он и редодавал необходимое давление -поменял все прошло.
Lev_li
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 19:09


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron