DJ_HIGH_BOB » Пт, 11 сен 2009, 12:58
А я доставал гаечку, крепящую кастрюлю фильтра к карбюратору, из 1го цилиндра. Причём сначала думал что у мнячто то с цепью ГРМ, но когда скинул поддон и начал проворачивать коленвал вручную, заметил что при поднятии поршня 1го цилиндра к ВМТ появляется заедание, что аж рукой коленвал не провернуть. Стартером коленвал проварачивался со стуком. Пробовал доставать маленьким мощным магнитиком на проволочке но он прыгает из стороны в сторону и липнетк стенкам цилиндров.При снятии ГБЦ увидел что "Железо победило аллюминий" гайка впечаталась в поршень, оставила небольшой след на камере ГБЦ, клапана в норме. После сборки компрессия как и прежде, но стал дымет мотор из глушака. Свеча 1 го цилиндра в масле, остальные белые чистые и сухие. Скорее всего опять придётся всё вскрывать и менять маслосьёмное кольцо на поршне, но для начала попробую сменить маслосъёмные колпачки.
1)Проверь все ли маленькие гаечки,винтили болтики на меесте?
2)Есть ли разрывы в воздушнолм фильтре (умня хобот кастрюли фильтра уходит под правую фару, а там на крылобывает всякие гайки падают и их может засосать как пылесосом и пробить фильтр, хотя по вашему описанию когда сломался мотор такого быть вряд ли может).
3) За шатунные вкладыши не переживай. Если у тя давление мала в норме, с ними ничего не будет.
4) Гайки, крепящие кастрюлю фильтра к карбюратору, дожны быть с тефлоновым (пластиковым) торцом , для избежания их самооткручивания во время вибрации (это правило теперь я для себя навсегда выучил:))
Как отремонтируешься, отпишись. Интересно что за мистика могла быть[/b]