forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена кулисы не решает всех проблем

замена кулисы не решает всех проблем

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

замена кулисы не решает всех проблем

Сообщение serlarkin » Сб, 05 сен 2009, 14:55

Болталась кулиса и скорости включались не всегда,поменял кулису,люфт уменьшился,но скорости включаются так же,дело в штоке коробки,тоже болтается.Информация для того чтоб не тратить лишних денег.Тему можно закрыть

Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:

Хочу добавить,что человек,заплативший от 4тыс до 5тыс рублей за кулису был готов к этому
serlarkin
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 14:38
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение GetzZz » Сб, 05 сен 2009, 16:46

Делается все легко и просто, разсверливается отверстие в кулисе и в штоке под М8, вкручивается болт и все.

Обычно все знают что это, и ваша новость вряд ли кого то удивит.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение serlarkin » Сб, 05 сен 2009, 17:06

Сказали что болтается сам шток
serlarkin
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 14:38
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение verhovnuj725 » Сб, 05 сен 2009, 21:48

У меня после ремонта кулисы все устраивает все хорошо.
На днях заметил что невключаетсзя задняя передача. Тоесть включаю заднюю по ощущениям рычага воткнулась. Отпускаю сцепление не едет. Приходится в нейтралку и снова заднюю включать тогда только включается.
Это к чему такая весчь случается? Случается примерно через раз, два.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Olexey » Сб, 05 сен 2009, 22:02

verhovnuj725 писал(а):У меня после ремонта кулисы все устраивает все хорошо.
На днях заметил что невключаетсзя задняя передача. Тоесть включаю заднюю по ощущениям рычага воткнулась. Отпускаю сцепление не едет. Приходится в нейтралку и снова заднюю включать тогда только включается.
Это к чему такая весчь случается? Случается примерно через раз, два.


И звук еще такой типа трещетки? Может все из-за того что она не синхронизированная?
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Re: замена кулисы не решает всех проблем

Сообщение shura » Сб, 05 сен 2009, 23:15

serlarkin писал(а):Хочу добавить,что человек,заплативший от 4тыс до 5тыс рублей за кулису был готов к этому

Да вообще не стоит чудес ждать от 10-12 летней машинки :( Все стареет, изнашивается...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: замена кулисы не решает всех проблем

Сообщение iRon » Вс, 06 сен 2009, 0:21

shura писал(а):
serlarkin писал(а):Хочу добавить,что человек,заплативший от 4тыс до 5тыс рублей за кулису был готов к этому

Да вообще не стоит чудес ждать от 10-12 летней машинки :( Все стареет, изнашивается...


Согласен. Вот только из гараже недавно - ковырял кулису - ничего криминального не нашёл - небольшой люфт есть в шарнире поз.28+поз.1
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=89C00007
Отсутствие какой либо смазки + ржавчина. Вот и весь результат... Хотя нет обломился болт поз.16... теперь надо высверливать со всеми вытекающими.

Думаю что скорости втыкаться лучше не будут - обнаружил люфты дальше - шток в коробке... так что, возраст берёт своё.
Кста, никто не подскажет как расчленить шарнир 28 от ответной части в поз1 ???
Skoda Felicia 1.3(135)=>Skoda Fabia Combi 1.4(AME)=>Skoda Fabia 1.4(BXW)
Аватара пользователя
iRon
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 10:52
Откуда: Рязань

Сообщение verhovnuj725 » Вс, 06 сен 2009, 8:31

Olexey писал(а):


И звук еще такой типа трещетки? Может все из-за того что она не синхронизированная?[/quote]
По поводу трещетки случается крайне редко. Просто задняя передача втихоря не включается и усе. Люфта штока кпп не наблюдаю, кулиса после ремонта довольно плотная без люфтов.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Olexey » Вс, 06 сен 2009, 10:04

У меня тоже без люфтов, но ситуевина аналогичная. Впрочем если включать заднюю плавным движением (но до упора), выдерживая паузу 1-2 сек между переключением, то такая ситуация встречается гораздо реже, чтоб не сказать что вообще не встречается. Ну а вообще Shura прав - возраст есть возраст.
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение serlarkin » Вс, 06 сен 2009, 10:30

А такой вопрос,чтоб скорости лучше включались,какое масло лучше заливать?
serlarkin
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 14:38
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Вохондрий » Вт, 15 сен 2009, 15:10

Просто при включении задней не надо спешить, когда выжимается сцепление шестерни продолжают ещё некоторое время крутится по инерции, потому она и"рявкает" - выход:
1. не спешить
2. долить масло в коробку (2,7-2,8 литра) 80W90
3. отрегулировать сцепление
4. не включать заднюю, когда машина катится
Аватара пользователя
Вохондрий
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 14:39
Откуда: Киев Украина

Сообщение and1822 » Вт, 15 сен 2009, 15:28

Вохондрий писал(а):.....80W90....

Производителем рекомендовано 75W90. А в остальном +1 :wink:
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение lynx » Пт, 18 сен 2009, 13:38

Вохондрий писал(а):Просто при включении задней не надо спешить, когда выжимается сцепление шестерни продолжают ещё некоторое время крутится по инерции, потому она и"рявкает" - выход:
1. не спешить
2. долить масло в коробку (2,7-2,8 литра) 80W90
3. отрегулировать сцепление
4. не включать заднюю, когда машина катится

и я бы добавил,
5) вместо того чтобы возвращать в нейтраль и пытаться вновь,
я начинаю медленно отпускать сцепу, легко придавливая рычаг в направлении включения задней передачи. В 80% случаев при отпускании сцепы она "входит" на место. в остальных 20% - слышиться не треск, а легкий дребезжащий шумок, тогда перетыкиваю через нейтраль.

Добавлено спустя 27 минут 44 секунды:

Re: замена кулисы не решает всех проблем

iRon писал(а):нет обломился болт поз.16... теперь надо высверливать со всеми вытекающими.

Фигасе, а че ты туда полез-то, уж эти резиновые подушки помоему меньше всего сказываются на переключениях.

iRon писал(а):Кста, никто не подскажет как расчленить шарнир 28 от ответной части в поз1 ???

Хотел бы и я узнать

потому что заменив обе детальки 35 (с 4-мя резинками каждая) + по вставляв в те соединения шайбы для плотности, все равно не обрел желаемого результата.
Видимо, теперь виновник - деталь 28 и тот палец детали 1, на который надевается 28.

Ведь во время наклона рычага, он яйцами 24 должен толкать в сторону корыто 31 и всю кулису,
а так как точка опоры у кулисы как раз соединение 28 + палец в 1,
то вместо вращения вокруг пальца, кулиса пока не выберет люфт движется параллельным переносом. Таким образом, кулиса поворачивается на меньший угол, и рычагом пытаюсь затыкнуть шток между положениями 1-й и 3-й передач.

И кстати вопрос как думаете кто из них сильнее сточился от жизни, палец детали 1 на котором висит деталь 28, или сама деталь 28 об этот палец?

ЗЫ: грусть в том, что щас 28 и 40 не продаются по отдельности а только вместе в виде детали 29 за 500 р (душат жаба и кризис, сц)

Добавлено спустя 38 минут 6 секунд:

iRon писал(а):Кста, никто не подскажет как расчленить шарнир 28 от ответной части в поз1 ???

lynx писал(а):Хотел бы и я узнать

Тьфу блин, я думал, ты о том как палец с детали 1 снять,
а снять 28 с 1 очень легко для этого отверткой надо сдернуть сниз пластмассовую деталь 26, после этого верхнюю часть назад 28, а нижнюю вперед и она сниметься
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение АлександрS » Пт, 18 сен 2009, 20:52

Примерно год назад второя передача не включалась практически совсем, мучался сильно :cry: , да и другие не так чтоб шибко.... Купил кулису в сборе, поставил И радости, ну полные штаны, все четко включается и не нарадоваться :roll: Вроде и сейчас езжу и не парюсь, все четко включается и моно чуть похулиганить :oops:
Филька без штатного тахометра \\хетчбек// 1997г.в. карб.1.3 LX- первая)
Филя с тахометром - вторая! Клубные рамки) Борт *992* \\хетчбек// 1998г.в. карб.1.3 LX
Аватара пользователя
АлександрS
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 19:37
Откуда: на маршруте Луховицы-Люберцы-Москва-Клин-Высоковск, МО


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5