DJ_HIGH_BOB » Пн, 21 сен 2009, 7:39
По поводу мотора - ну енто явно в карбюраторе дело!
Если у вас вышеописанные симптомы происходят на хорошо прогретом двигателе, нагар на изоляторе свечей сухой и серый (не выраженно чёрный), то вполне возможны следующие причины:
1) Ускорительный насос: либо забит носик впрыска, либо не закрывается обратный клапан в самом носике, либо не закрывается обратный клапан в камере самого ускорительного насоса (под мембраной седлом и пружиной)Струя из носика ускорительного насоса должна быть умеренно ровной, не попадающей на стенки камеры или диффузора, а идущей во внутрь карбюратора .
2)засорён топливный или воздушный жиклёр 1й камеры. При засорении данных жиклёров мотор нормально работает только при отккрытии 2й камеры (при повышенных оборотах 3000-4500 )
3)Возможна причина и по электрике:
а) крышка трамблёра : внутри на контактах отклыдывается немаленький слой окиси, изношен уголёк
б)пробивает бегунок,
в)пробивают провода высоковольные,
г)в трамблёре установлен индукционный датчик из партии в которой выводные контакты расположены очень близко (около 0,3 мм, у самого такая стояла и глючила, пока нераздвинул их до 1мм и не изолировал клеем момент)
Сначала нада проверить первые 2 варианта, 3й это для общего сведения и маловероятно,как сделаешь, отпишись, удачи !