forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - нужна помощь с моноинжектром 1.3

нужна помощь с моноинжектром 1.3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

нужна помощь с моноинжектром 1.3

Сообщение cool » Вт, 29 сен 2009, 13:38

Всем привет. Есть пару вопросов для владельцев 1.3 моноинжектор:
1. народ подскажите, когда заводишь холодную машину обороты должны подниматься? и на сколько сильно, у меня на одца машине полный инжектор и при заводе машина как бы подгазовует а потом постепенно снижает обороты, а тут нет.
2. Я недавно чистел контакты на датчиках и случайно забыл подключить датчик температуры охлаждающей жидкости (тот что на впускном стоит), так машина нормально заводится и на горячую и на холоду, работает вроде также как и с подключенным разъемом.

Должно ли так быть ?
Аватара пользователя
cool
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 13:50
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение Master~S » Вт, 29 сен 2009, 21:13

1.должно быть как у отца.сам мучаюсь глюки достали.
2.о каком датчик и на каком впускном я тебя не понял, ну а если ты о том который в районе термостата стоит, то отключать его не надо, возможна связь с неисправностью в пункте 1. если на работающем двигателе снять эту фишку то должны скакнуть обороты, немного.
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение макс1970 » Вт, 29 сен 2009, 21:48

Моновпрыск капризная штука,рекомендую искать советы на фольксе,в частности В 3; 1.8 моновпрыск,90 лошадок.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Новичек » Вт, 29 сен 2009, 22:43

офф:
на филе 1.3, в птс 80 лошадей стоит карб или моновпрыск? и что такое моноинжектор?)

Добавлено спустя 42 секунды:

офф:
на филе 1.3, в птс 70 лошадей стоит карб или моновпрыск? и что такое моноинжектор?)
Новичек
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 14 сен 2009, 20:40

Сообщение shura » Вт, 29 сен 2009, 23:40

Новичек писал(а):офф:
на филе 1.3, в птс 80 лошадей стоит карб или моновпрыск?

Нету 80...
Есть
1.3 SPI /40kW / 54Hp (моновпрыск)
1.3 /43kW / 58Hp (карб)
1.3 MPI /50kW / 68Hp

Новичек писал(а): и что такое моноинжектор?)

моновпрыск
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение cool » Ср, 30 сен 2009, 10:27

Спасибо за советы. Чет я не понял , а разве моновпрыск не мощнее карбюратора
Аватара пользователя
cool
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 13:50
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение Новичек » Ср, 30 сен 2009, 18:17

уху, я тоже думал что моновпрыск должен быть помощнее.
про 80 описался, 70 у меня. видимо 68 в оригинале.

тык на 68 лошадях что стоит?)
Новичек
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 14 сен 2009, 20:40

Сообщение Omega » Чт, 01 окт 2009, 10:15

Новичек писал(а):тык на 68 лошадях что стоит?)
Так сказали же - полный инжектор... У меня такая. :)
Аватара пользователя
Omega
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 10:37
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Новичек » Чт, 01 окт 2009, 15:35

эм, но у меня там инжектором и не пахнет..
Новичек
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 14 сен 2009, 20:40

Сообщение cool » Чт, 01 окт 2009, 21:46

Сегодня гонялся на протяжении 20 минут с фаворитом карбюраторным, так на каждом светофоре я его делал как пить дать :) , через пять минут сражений на очередном светофоре к нам пристроился Ланос 1,3 так мы с ним примерно на ровне, а фаворит вечно пыль глотал. Конечно это зависит от опыта вождения и состояния авто, но все же факт :)
Аватара пользователя
cool
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 13:50
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение cool » Пн, 05 окт 2009, 14:20

Значит так, вчера опять снял моновпрыск полностью разобрал , включая датчик положения дроссельной заслонки( перед снятием нацарапайте метки как стоял) и увидел что одна дорожка в начале сильно изношена , значит почистил все дорожки, немного подвинул контакты на поцарапанной полосе в сторону , что б контакты были не на изношенной стороне , смазал смазкой для резисторов и собрал . Потом промыл саму голову, стабилизатор давления ну и сам корпус в нутри и с наружи, почистил все контакты на разъемах и собрал. Гы машину не узнать :) заводиться как часы, работает ровно, едет еще лучше. Вердикт надо менять датчик положения заслонки и будет все ок , теперь в поисках :(

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

По поводу датчика температуры охлаждающей жидкости. Значит сделал эксперимент, отключил датчик и завожу машину и она заводится без проблем, думаю ну ладно снимаю клемму с аккумулятора, жду, одеваю и опять завожу с не подключенным датчиком и она заводиться еле еле и глохнит , завожу второй раз и завелась как обычно . Потом все это проделал с подключенным датчиком и после сброса мозгов машина завелась с первого раза нормально, а как только его отключил машина с первого раза опять не завелась. Я так понял что если хоть раз сбойнет датчик, то мозги переходят в аварийный режим и работают по среднему значению , мой совет если датчик исправен , то проверяйте контакты на разъеме и чистите их :)
Аватара пользователя
cool
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 13:50
Откуда: Украина, Днепропетровск


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3