Значит так, вчера опять снял моновпрыск полностью разобрал , включая датчик положения дроссельной заслонки( перед снятием нацарапайте метки как стоял) и увидел что одна дорожка в начале сильно изношена , значит почистил все дорожки, немного подвинул контакты на поцарапанной полосе в сторону , что б контакты были не на изношенной стороне , смазал смазкой для резисторов и собрал . Потом промыл саму голову, стабилизатор давления ну и сам корпус в нутри и с наружи, почистил все контакты на разъемах и собрал. Гы машину не узнать

заводиться как часы, работает ровно, едет еще лучше. Вердикт надо менять датчик положения заслонки и будет все ок , теперь в поисках
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
По поводу датчика температуры охлаждающей жидкости. Значит сделал эксперимент, отключил датчик и завожу машину и она заводится без проблем, думаю ну ладно снимаю клемму с аккумулятора, жду, одеваю и опять завожу с не подключенным датчиком и она заводиться еле еле и глохнит , завожу второй раз и завелась как обычно . Потом все это проделал с подключенным датчиком и после сброса мозгов машина завелась с первого раза нормально, а как только его отключил машина с первого раза опять не завелась. Я так понял что если хоть раз сбойнет датчик, то мозги переходят в аварийный режим и работают по среднему значению , мой совет если датчик исправен , то проверяйте контакты на разъеме и чистите их
