SoftBear писал(а):Сними воздуховод и взгляни на этот дроссель . Если блестит и масла на нём нет , то нефиг туда лезть!
Не согласен. У самого после покупки были проблемы на холодную, грешил на всё подряд, вылечилось именно очисткой заслонки и последующей адаптацией. Выглядела, кстати, вполне себе чистенькой.
Если блестит и масла на дросселе нет - действительно можно туда и не лазить. Но иногда полезно, для профилактики. Думаю, у всех 1.6 АЕЕ бывают проблемы с маслоотделителем на каком-то этапе, и масло попадает-таки в дроссель.
И действительно, если чистить, то лучше снимать дроссель со впускного коллектора. Четыре болта под ключ-шестигранник. Потому что с нижней стороны, под заслонкой может быть нагар, которого сверху не видно.
А чистка подзагаженного дросселя - очень помогает. Двигатель становится заметно резвее, лучше тянет и быстрее набирает обороты.
Согласен, если нет повышенных оборотов на прогрев, то не в дросселе дело (если только на нем не толстый слой шоколада). Неоднократно на форуме описывали такую ситуацию, и причиной обычно был датчик температуры ОЖ. Он дурит голову мозгам машины, и те не знают, как приготовить правильную смесь.