forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Карбюратор.Это нормально?

Карбюратор.Это нормально?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Карбюратор.Это нормально?

Сообщение Tunec » Ср, 07 окт 2009, 12:55

При снятом воздушном фильтре и при нажатии педали газа из металлической трубки,не знаю как она называется,не поступает бензин в камеру где нет заслонки.Так должно быть?Если нет,в чем может быть проблема?
Tunec
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 29 май 2009, 23:00

Сообщение Fox » Ср, 07 окт 2009, 13:18

это ускорительный насос. если резко нажимать должно литься. если плавно то нет.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Tunec » Ср, 07 окт 2009, 13:46

А может быть из за него проблема такая.Постоит машина пару дней - едет нормально.Потом проеду немного и все.Педаль газа становится как тормоз жесткая.Не пойму почему так.Такое ощущение,что дело в механизме самом,к которому подходит тросик газа
Tunec
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 29 май 2009, 23:00

Re: Карбюратор.Это нормально?

Сообщение Olexey » Ср, 07 окт 2009, 13:54

Tunec писал(а):При снятом воздушном фильтре и при нажатии педали газа из металлической трубки,не знаю как она называется,не поступает бензин в камеру где нет заслонки.Так должно быть?Если нет,в чем может быть проблема?


Если трубка которая изогнута полукругом - то при нажатии на газ оттуда ничего не льется. Это для режимов полной нагрузки при открытой 2-й камере.
Насчет педали - вариантов много: трос, ось педали, ось заслонки и сектор ускорительного насоса (там выработка на рычаге который он нажимает). Надо исключать последовательно.
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Re: Карбюратор.Это нормально?

Сообщение Fox » Ср, 07 окт 2009, 14:22

Olexey писал(а):Если трубка которая изогнута полукругом - то при нажатии на газ оттуда ничего не льется. Это для режимов полной нагрузки при открытой 2-й камере.

а если газ дать много это не полная нагрузка чтоли? на ХХ руками заслонку открой резко - должно литься.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Olexey » Ср, 07 окт 2009, 14:28

Ускорительный льет в первую камеру, автор судя по всему имеет ввиду 2-ю (раз та что без заслонки-воздушной). Как-то на хх не пытался открывать заслонку чтоб и 2-я открылась :D чтоб двигатель не взлетел
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Tunec » Ср, 07 окт 2009, 14:32

Что то из последних двух я думаю.Потому что я трос отсоединяю и этот рычаг руками тяжело идет.Как узнать что именно и что делать с этим?
Tunec
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 29 май 2009, 23:00

Сообщение Olexey » Ср, 07 окт 2009, 14:39

Tunec писал(а):Что то из последних двух я думаю.Потому что я трос отсоединяю и этот рычаг руками тяжело идет.Как узнать что именно и что делать с этим?


Сними крышку ускорительного и покрути заслонку. Станет легче - тогда народ предлагает либо спиливать пятно выработки на рычаге, либо менять крышку насоса (в поиске поищи). Ну а если не станет - тогда ось заслонки. Можно попробовать разобрать и смазать, но смазку скорее всего вымоет бензом очень быстро... Еще у кого-то пружина возвратная стопорила. А вообще вд-шкой опрыскать для начала движущиеся части - вдруг поможет.
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Tunec » Чт, 08 окт 2009, 12:31

Вдшкой брызгал пружину на которой рычаг тросика крепится.Помогало на несколько минут и все.

Добавлено спустя 21 час 26 минут 2 секунды:

Вот сижу нажимаю резко на газ.Бензин вообще не поступает в эту камеру через эту трубку изогнутую.В чем может проблема быть?Это я езжу на второй камере что ли получается только?Первая,куда как раз не поступает бензин чистая вообще
Tunec
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 29 май 2009, 23:00

Сообщение shura » Чт, 08 окт 2009, 13:08

Из изогнутой трубки, которая идет во вторую камеру ничего и не должно литься. Жиклер ускорительного насоса находится под вохдушной заслонкой, всерху его не видно - приоткройте рукой заслонку если закрыта и нажимайте на газ - там должно брызгать.

По поводу тугой педали - посмотрите внимательно привод ускорительного насоса (рычаг справой стороны если смотреть на карб со стороны радиатора) - у меня было, что он немного изогнулся и цеплял за болт крепления фланца, просто тупо отогнул от болта подальше и все стало нормально
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Tunec » Пт, 09 окт 2009, 9:20

Тогда вопрос.Для чего нужна вторая камера,если в нее все равно ниче не поступает и для чего нужна эта изогнутая трубка,если тоже оказывается не при делах?
Tunec
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 29 май 2009, 23:00

Сообщение shura » Пт, 09 окт 2009, 9:43

Tunec писал(а):Тогда вопрос.Для чего нужна вторая камера

Чтобы бысто ездить :)
Tunec писал(а):для чего нужна эта изогнутая трубка,если тоже оказывается не при делах?

Кто сказал? Если из нее не брызгает бенз на заглушенном моторе, да и вообще никогда бензин не брызгает - это не значит, что там что-то не при делах. Все трубочки и жиклеры там выполняют свои функции.
И изогнутая трубочка називается "Жиклер полной мощности" и служит для обогащения смеси при полностью открытой дроссельной заслонки второй камеры...
Да и из диффузоров не брызгает бензин на заглушенную, но это не значит, что на заведенную оттуда ничего не брызгает - не все самотеком попадает в камеру сгорания...

А лучше найдите нормальную книжку про устройство карбюраторов, вдумчиво почитайте - принцип действия у всех одинаковый... Может, большинство глупых вопросов само-собой отпадет...

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_carb - много чего полезного...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение lynx » Пн, 12 окт 2009, 9:41

Карбюратор.Это нормально?

+1 за название темы.

Ну это, конечно, не инжектор, но вобщем вполне нормально ))))))))))))))))))
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron