forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тяжелый ход педали сцепления

Тяжелый ход педали сцепления

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Тяжелый ход педали сцепления

Сообщение vita55555 » Вт, 13 окт 2009, 20:13

Привет всем!
Завтра собираюсь прикупить фильку 1996, 1.3 карб, хэтчбэк.
Машина понравилась за свои деньги. (около 5 экземпляров смотрел)
Только вот ход педали сцепления при нажатии тяжелый.
При трогании с места сцепление работает вроде ок
vita55555
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 19:11
Откуда: Тула

Сообщение MiXi » Вт, 13 окт 2009, 20:49

скорее всего сцепа стоит не родная ...
у меня тоже самое .
ездить можно .Получается почаще пользоваться нейтралью и побыстрее работать "мешалкой" . тогда подольше сцепа прослужит . Если кататься подругому ,то быстрее изнашивается выжимной подшипник .
В идиале всё оригенальное ( и мягкое)...
Аватара пользователя
MiXi
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 18:26
Откуда: Donetsk. Ua

Сообщение and1822 » Вт, 13 окт 2009, 21:16

Интересно, а от чего сцепа? Неродная в смысле.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение khramoff » Вт, 13 окт 2009, 21:55

я свою брал с такой тяжестью в педальке сцепы. комплект сцепления около 3,5 тык меняли сами с Шурой! Проси скидку на сцепу! Менять надо!
khramoff
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 8:05
Откуда: Белгородская область

Сообщение rtpc » Вт, 13 окт 2009, 23:33

Может и осудят меня строго форумчане, но у меня фелиция 1.3 карб 97 г.в. И просто хочу открыть новичку глаза из провинции в принципе как и я.
У меня филя 2 года и за это время я изучил ее всю (разбросайте по запчастям соберу) отвечаю.
И так приступим. Смотри во все глаза чтобы была ни грама битая, иначе гниет не хуже наших. На 1.3 идет очень много только оригинальных запчастей, а это, стартер только в сборе восстановленный 3000 пол года назад, (бендиксов, втягивающего нет идут только оригинал от 3500 за деталь это в екзисте и неделю ждать, в нале магазинов кроме расходников ничего нет и далее что опишу только через неделю) Распределитель: аналог есть, но хрен знает когда бывает стоит до 1500 и ходит не более года, оригинал 7000. катушка индукц около 1200. комутатор только родной за 1300 р или Волговский за 400р.(но колхозить) Катушка тоже самое около 1500 или ваз 08. Про карб вообще молчу новый 25000 или на экзисте прокладки можно заказать, но если что серьезное типа заслонок то писец только сносить и от ваз 08. Клапана: легко ломаются винты регулировки 200 и гайка 50. Передние подшибники по 1200 один. Моторчик стекло очистителя 3000 или колхозить от гольфа но дырки доп сверлить и менять шатун трапеции. Термостат только в сборе 1500 или переделывать самому под металл ушки. И это только что я помню. Еще если один из десяти сервисов возьмуться что то делать по зажиганию, карбу, клапанам считай поймал бога за яйца. Мне из сплошных отказов пришлось ночами сидеть и изучать всю филю по книге и этому форуму. Иногда она стояла и по месяцу когда полетел стартер.Кстати не думай что можно купить Б/У запчасти, это в Москве можно, а в провинции очень трудно найти битых филек. Мой совет: нет, нет и нет. Если брать то 1.6 там хотя бы движок от поло, от которого запчасти в любом магазине, и в любом гараже тебе ее сделают и отрегулируют. Если хочешь гемморой на жопу и конструктор то бери 1.3. (если время и денег хватает), а так машина не плохая мне нравиться, но геммороюююююююююююю ОХ ОХ не дай бог что сломается и писец. Совет: за эти деньги хорошо приглядись к гольф 2, я вчера ездил на 89 г.в. 1.3. карб. поверь это земля и небо, это динамика, скорость 150 и то когда глянул на спидометр стал сразу притормаживать идет как по рельсам, на шкоде 120 машина начинает гулять и на 140 вытянуть только под горку, но страшно, управляемости 0. Да я понимаю что ему 20 лет но я не нашел ниодного ржавого места кроме звездочки около фары. Если искать то можно найти хор экземпляр. Я например продаю свою филю за 60000 и беру этого гольфа на следующей недели(просто шорох)!!! Ну а ты проехайся на шкоде а потом на гольфе отвечаю зауши не оттянешь!!!!! Удачной тебе покупки! Ребята сильно не плюйте я рассказал о своих проблемах и главное от души.
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Сообщение Flash_1985 » Ср, 14 окт 2009, 10:18

rtpc писал(а):Может и осудят меня строго форумчане, но у меня фелиция 1.3 карб 97 г.в. И просто хочу открыть новичку глаза из провинции в принципе как и я.
У меня филя 2 года и за это время я изучил ее всю (разбросайте по запчастям соберу) отвечаю.
И так приступим. Смотри во все глаза чтобы была ни грама битая, иначе гниет не хуже наших. На 1.3 идет очень много только оригинальных запчастей, а это, стартер только в сборе восстановленный 3000 пол года назад, (бендиксов, втягивающего нет идут только оригинал от 3500 за деталь это в екзисте и неделю ждать, в нале магазинов кроме расходников ничего нет и далее что опишу только через неделю) Распределитель: аналог есть, но хрен знает когда бывает стоит до 1500 и ходит не более года, оригинал 7000. катушка индукц около 1200. комутатор только родной за 1300 р или Волговский за 400р.(но колхозить) Катушка тоже самое около 1500 или ваз 08. Про карб вообще молчу новый 25000 или на экзисте прокладки можно заказать, но если что серьезное типа заслонок то писец только сносить и от ваз 08. Клапана: легко ломаются винты регулировки 200 и гайка 50. Передние подшибники по 1200 один. Моторчик стекло очистителя 3000 или колхозить от гольфа но дырки доп сверлить и менять шатун трапеции. Термостат только в сборе 1500 или переделывать самому под металл ушки. И это только что я помню. Еще если один из десяти сервисов возьмуться что то делать по зажиганию, карбу, клапанам считай поймал бога за яйца. Мне из сплошных отказов пришлось ночами сидеть и изучать всю филю по книге и этому форуму. Иногда она стояла и по месяцу когда полетел стартер.Кстати не думай что можно купить Б/У запчасти, это в Москве можно, а в провинции очень трудно найти битых филек. Мой совет: нет, нет и нет. Если брать то 1.6 там хотя бы движок от поло, от которого запчасти в любом магазине, и в любом гараже тебе ее сделают и отрегулируют. Если хочешь гемморой на жопу и конструктор то бери 1.3. (если время и денег хватает), а так машина не плохая мне нравиться, но геммороюююююююююююю ОХ ОХ не дай бог что сломается и писец. Совет: за эти деньги хорошо приглядись к гольф 2, я вчера ездил на 89 г.в. 1.3. карб. поверь это земля и небо, это динамика, скорость 150 и то когда глянул на спидометр стал сразу притормаживать идет как по рельсам, на шкоде 120 машина начинает гулять и на 140 вытянуть только под горку, но страшно, управляемости 0. Да я понимаю что ему 20 лет но я не нашел ниодного ржавого места кроме звездочки около фары. Если искать то можно найти хор экземпляр. Я например продаю свою филю за 60000 и беру этого гольфа на следующей недели(просто шорох)!!! Ну а ты проехайся на шкоде а потом на гольфе отвечаю зауши не оттянешь!!!!! Удачной тебе покупки! Ребята сильно не плюйте я рассказал о своих проблемах и главное от души.

Согласен на все 100!
У меня 1.6. и хоть и приятнее намного наших тазиков, но годы.... у меня 97 год и походу время говорит о своем. и слежу за ней. и все равно то одно то другое.
Мой совет надумаешь брать филю ищи 2000-2001 годов. и конечно лучше 1.6 а 96 покатаешься месяц потом починки.
меня еще напрягает что бывает какую -то резиночку что б поменять ждать приходится пока приедет через exist. по 3-4 дня.
то же самое бывает по недели по две стоит пока какая-то деталька придет!
надо признать что к 2010 и далее году фили отживают свое =(.
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение vita55555 » Ср, 14 окт 2009, 14:43

rtpc писал(а): Ну а ты проехайся на шкоде а потом на гольфе отвечаю зауши не оттянешь!!!!! Удачной тебе покупки!


спасибо за пожелания.
машину беру где-то на 1 год, т.к. жена недавно права получила.
Чтобы поучилась ездить - на большее средств не хватает.

ПС: У самого был Гольф2 1.8 КЕ Джетроникс 90л.с. - 87 года.
vita55555
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 19:11
Откуда: Тула


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6