forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - По системе охлаждения

По системе охлаждения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

По системе охлаждения

Сообщение SkodniG » Пн, 14 сен 2009, 1:21

Прошу порекомендовать толковое место по ремонту системы охлаждения в Москве (у кого есть положительный опыт). Желательно запад или юго-запад.
Аватара пользователя
SkodniG
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 22:46

Сообщение verhovnuj725 » Пн, 14 сен 2009, 6:16

А чего ремонтировать в системе нада? :)
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение wadiandr » Пн, 14 сен 2009, 8:08

из толкового могу посоветовать dvs сервис на поморской 48а мне там очень толково фильку делал мастер алексей, он уже 10 лет фильками занимаеццо
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение nrubanov » Пн, 14 сен 2009, 10:10

Там система очень простая , все можно самому сделать . В чем у тебя затык возник ????
P.S.
По филькам мне сервис на волгоградке нравится - рекомендую.
Аватара пользователя
nrubanov
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 05 авг 2009, 14:43

Сообщение SkodniG » Пн, 14 сен 2009, 11:46

История такая. После смены жидкости в Вентусе рванула система охлаждения. Двигатель вроде не был особо перегрет (ехал без пробок), остановился на горке с включённым двигателем буквально на полминуты. Дальше трогаюсь, пар из под капота всё лобовое застелил. Сразу капот открыть не смог, т.к. рычаг сломали в том же Вентусе последний раз (вообще в последнее посещение они больше сломали, чем сделали). Когда открыл капот, бьёт струя жидкости из соединения бачка и шланга. Потом выяснил ещё, что треснул радиатор, где датчик температурный вкручивается.
Пока точно менять радиатор. Остальное неясно. Собираюсь проверить вентилятор, датчик. Термостат без радиатора не проверить. Мастер нужен, чтобы внимательно проверить герметичность и не пострадало ли что-то ещё.
Кстати по причине есть ли у кого какие идеи? Как вариант плохо одели разъём на датчик. Что ещё могли зацепить при смене жидкости?
Аватара пользователя
SkodniG
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 22:46

Сообщение Deathman » Пн, 14 сен 2009, 11:56

термостат проверяется без радиатора и даже без машины - его кипятят в кастрбле и смотрят открывается он или нет. Можно дополнительно использовать градусник для контроля температуры открытия и закрытия
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение nrubanov » Пн, 14 сен 2009, 11:57

Крышку бочка надо поменять , видимо там клапан закис .
Аватара пользователя
nrubanov
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 05 авг 2009, 14:43

Сообщение SkodniG » Пн, 14 сен 2009, 12:11

Спасибо. Про термостат знаю, но не хотелось бы его снимать, пока остальное не исключу. Его не так давно меняли (оригинал), не думаю, что он. Крышку куплю новую. А старую кстати можно как-то проверить?
Аватара пользователя
SkodniG
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 22:46

Сообщение Nikolaich » Пн, 14 сен 2009, 13:31

А что показывал датчик температуры ???
Аватара пользователя
Nikolaich
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 12:35
Откуда: Подольск

Сообщение SkodniG » Пн, 14 сен 2009, 13:57

На панель приборов не успел посмотреть, быстрее заглушил двигатель. Удивило, что как-то уж очень внезапно произошло. Спокойная непродолжительная езда (20 мин), остановка на полминуты и бац - пар из под капота.
Аватара пользователя
SkodniG
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 22:46

Сообщение wadiandr » Пн, 14 сен 2009, 14:35

за пол минуты при неисправном(полуоткрытом) термостате да и просто при неисправной системе вентилирования вполне могла закипеть и рвануть ибо после езды под нагрузкой при остановке она за считанные секунды нагревается
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Nikolaich » Пн, 14 сен 2009, 14:37

нехорошая ситуация : могли оставить воздух в системе охлаждения, отсюда и перегрев и давление в системе, и надеюсь, что ниче не прогорело (например прокладка гбц) и не деформировалось (например гбц). В общем масло смотреть надо и сейчас, и с новым радиатором на предмет присутствия там антифриза.
у меня когда прокладка прогорела, было очень похоже - едешь нормально , стоишь - закипает
Аватара пользователя
Nikolaich
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 12:35
Откуда: Подольск

Сообщение SkodniG » Пн, 14 сен 2009, 14:53

Да, именно так и выглядело, что за считанные секунды нагрелось.
Прокладка гбц, надеюсь, в порядке. Двигатель сильно перегретым не выглядел точно. Видимо от того, что сразу выключил. Когда всё остыло, пробовал завести. Без проблем - с полоборота. Масло посмотрел - полностью прозрачное. Только менял (видимо единственное, что Вентус сделал нормально).
Аватара пользователя
SkodniG
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 22:46

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вт, 15 сен 2009, 22:35

Радиатор понятно под замену,да и термостат похоже под замену.
Такое бывает из за термостата,при прогарании прокладки
головки блока в бачке может плавать копоть(выхлопные газы)или
дымогарные кольца на стенках бачка.
В прошлом месяце у зятя на трассе было такое чп.Причиной был
термостат.

Добавлено спустя 20 секунд:

Радиатор понятно под замену,да и термостат похоже под замену.
Такое бывает из за термостата,при прогарании прокладки
головки блока в бачке может плавать копоть(выхлопные газы)или
дымогарные кольца на стенках бачка.
В прошлом месяце у зятя на трассе было такое чп.Причиной был
термостат.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение SkodniG » Ср, 14 окт 2009, 18:48

Спасибо всем за советы. Отчитаюсь, чем закончилось.

Причина - сдох термовыключатель. Попал также на замену радиатора, т.к. он треснул. Термостат, как я и предполагал, здоров.
Заменил то и другое, залил новую ОЖ, летает как новенькая! :Yahoo!:
Аватара пользователя
SkodniG
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 22:46


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7