shura писал(а):Настэйшен писал(а):еще момент: искра сейчас есть только в одном цилиндре, который ближе к трамблеру, и она долгая какая-то
Ваще жесть, конечно... На bash.org.ru не пробовали это постить?
Уважаемый, shura! очень остроумно, но не умнО!

Именно потому что это сайт не экстрасенсов а автолюбителей, я писала как могла подробно. это, во-первых. Во-вторых, писала дословно со слов того человека, который смотрел машину. Мы все автолюбители, просто кто-то в большей степени владеет терминологией, кто-то в меньшей.
Если есть безудержное желание похихикать над чьими-нибудь ляпами зайдите сюда: На bash.org.ru
А лучше научите, как правильно это будет на понятном для таких спецов, как вы, языке.
А вообще, какая разница как я сказала...??Ни мне, ни Катеринке вы ничего не подсказали. Чтобы посмеяться над словами, как мы видим, серого вещества вообще не требуется, а вот помочь не у каждого мозгов хватает....
Добавлено спустя 23 минуты 28 секунд:Бродячий_Слон писал(а):Народ, может опишите поподробнее, а не просто, "у меня не заводиться", что именно, стартер крутит, но не схватывает; стартер вообще не крутит, но щелкает; не щелкает и не крутит; стартер крутит, схватывает, но сразу глохнет. А то как к врачу пришли и говорят, что болит, а что болит, как болит, из-за чего болит, молчат как шпионы, попробуй разберись, здесь же форум не экстрасенсов, а нормальных автовладельцев.
Пишу как было у меня: Фелиция 1,6 инжектор, 1997г.в. АЕЕ поворачиваю ключ зажигания, стартер крутит, но машина не заводится. все лампочки , все горит нормально. а искры не было. Методом проб и ошибок определили, что нужно заменить бегунок. после этого машина завелась!!! а сигнализация не работает. (т.е. может и работает, но, честно говоря, страшно даже пробовать.) Хотя раньше надо было повторно нажать на кнопку сигналки непосредственно перед запуском двигателя, чтобы погасла красная лампочка в левом углу на торпеде....
И так мы проехали уже около 800 км....
