forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ЭПХХ на 2Е3

ЭПХХ на 2Е3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

ЭПХХ на 2Е3

Сообщение Леха368 » Вс, 04 окт 2009, 18:07

В поиске не нашел информацию поэтому спрашиваю.

Кто-нибудь собирал систему ЭПХХ, на штатном карбюраторе шкоды?
Собственно проблема одна, где и как расположить концевик педали газа.
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение webster » Вс, 04 окт 2009, 18:11

штатный карб шкоды жиков а не пирбург)

Добавлено спустя 24 секунды:

ps я знаю что жиков копия пирбурга)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Леха368 » Вс, 04 окт 2009, 18:15

Одна фигня.
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Re: ЭПХХ на 2Е3

Сообщение shura » Вс, 04 окт 2009, 18:50

Леха368 писал(а):Кто-нибудь собирал систему ЭПХХ, на штатном карбюраторе шкоды?

Нету ее...
Леха368 писал(а):Собственно проблема одна, где и как расположить концевик педали газа.

И его тоже нету :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение LEXA » Пн, 05 окт 2009, 9:34

Сам планирую поставить ЭПХХ. Концевик ,как не прикидывал, можно поставить только по принципу восьмерочного карба:
- вывернуть винт количества,
- просверлить отверстие большего диаметра и нарезать в нем мелкую резьбу,
- выточить втулку из фторопласта, в которой уже нарезать резьбу под родной винт количества (либо винт взять от восьмерки -на него есть спец клемник),
- завернуть втулку в подготовленное отверстие и застопорить,
- ввернуть на место винт количества и отрегулировать хх.
Когда себе сделаю отпишусь.
LEXA
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 02 фев 2007, 10:36
Откуда: Тула

Re: ЭПХХ на 2Е3

Сообщение Леха368 » Ср, 07 окт 2009, 18:29

shura писал(а):
Леха368 писал(а):Кто-нибудь собирал систему ЭПХХ, на штатном карбюраторе шкоды?

Нету ее...
Леха368 писал(а):Собственно проблема одна, где и как расположить концевик педали газа.

И его тоже нету :)

Гениально!

2LEXA
Вобще у меня были мысли поставить микрик где-нибудь в педальном узле. Идея с винтом количества от ДААЗ'а мысль интересная, думаю очень сложно будет метчик найти, да и целиком винт может не встать.
Но вообще это наверное лучший вариант!
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение Павел К. » Чт, 22 окт 2009, 16:28

Я планируюпоставить индуктивный датчик,как на пром оборудовании.
Напряжение питания от 10 до 30 вольт.Развязать его от блока электроники через реле и всего делов.Крепиться на любую дырявую железяку вблизи от подвижной железки карбюратора."Увидит" даже бобышку на тросе газа.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Первая попытка ответить не прошла.Повторюсь.
Я планирую установить индуктивный датчик,котиспользуется в пром автоматике.Их море разновидностей.Напряжение питания от 10 до 30 В.внешне похож на болт с проводком.Стоит от 100 до 300 руб.Крепится на любую железяку с дырой от 8 до 16 мм
( в зависимости от типа) поблизости от подвижной железки карба,"увидит" даже бобышку троса газа.Для надёжности стоит развязать от остальной схемы через реле.
Аватара пользователя
Павел К.
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 19:36
Откуда: Омск


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5