forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет при запуске на прогревочных.

Глохнет при запуске на прогревочных.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Глохнет при запуске на прогревочных.

Сообщение kymap » Ср, 21 окт 2009, 16:40

Меня это канечно не сильно напрягает, но возможно кто сталкивался с такого рода проблемой...

Когда на холодную пытаюсь активировать прогревочный режим(выжимаю плавно 1 раз педаль газа и потом завожусь), то двигатель сначала поднимает обороты где то до 1000-1200 об\мин , а потом равномерно и быстро глохнет. Если дать ей газку, так чтобы обороты пришли в норму, то если сразу заглушить и еще раз активировать прогревочный режим, тогда все ок, обороты сразу же поднимаются до положеных 1700-2200. Куда рыть? Может дроссельная заслонка залипает?
kymap
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 11:09
Откуда: Москва-Теплый Стан

Сообщение wadiandr » Ср, 21 окт 2009, 17:24

в холодное время года рекомендуется сделать два три качка, там при качании впрыскивается некоторое количество бензина что бы машинка завелась на холодную и создала разряжение необходимое для создания смеси, и в холодное время топлива за один качек не хватает
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Андрей К » Ср, 21 окт 2009, 18:24

Может просто троит и как следствие холодная глохнет?
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение kymap » Ср, 21 окт 2009, 19:13

не троит однозначно! работает как часы.

а по поводу два-три качка... я уже и так и так пробовал, результат один и тот же. К тому же насколько я знаю, топливо впрыскивается в поплавковую камеру, а там должен остаться бензин в любом случае.(можт че путаю...поправте)
kymap
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 11:09
Откуда: Москва-Теплый Стан

Сообщение Magnum » Ср, 21 окт 2009, 21:17

wadiandr писал(а):в холодное время года рекомендуется сделать два три качка, там при качании впрыскивается некоторое количество бензина что бы машинка завелась на холодную и создала разряжение необходимое для создания смеси, и в холодное время топлива за один качек не хватает


у меня почему-то от качков заводится ещё хуже, чем заводить вообще не качая перед пуском... :roll:
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение vazovsky » Чт, 22 окт 2009, 0:05

Magnum писал(а):у меня почему-то от качков заводится ещё хуже, чем заводить вообще не качая перед пуском... :roll:

было такое в сырость
искра слабая
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Сообщение poz » Чт, 22 окт 2009, 13:46

Такаяже канитель , тока двоит ещё в начале. Держу педаль газа пока двоить не перестанет, потом отпуская педаль и всё нормально держит прогревочные. Заметил что как только температура до 0 опускается на улице такое начинается. В чём проблема?
Аватара пользователя
poz
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 17:10
Откуда: СЗАО Митино 10

Сообщение wadiandr » Чт, 22 окт 2009, 15:04

смотрим на карб слева, сзади, ближе к печке на верхней части карба есть черный маленький цилиндр, в него входят два шланга, один из карбюратора а второй из такой круглой штучки с проводком, убеждаемся сначало что шланги целые не разбухшие и могут держать вакуум, затем снимаем конец шланга который входит в карб и ртом создаем в нем разрешение, если шток,выходящий из этого цилиндра сдвинулся и появилось разрежение - пулл исправен, если воздух проходит свободно в обе стороны - пулл неисправен и требует замены, удачи
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение kymap » Чт, 22 окт 2009, 16:07

Спасибо! обязательно попробую и отпишусь по результату)
kymap
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 11:09
Откуда: Москва-Теплый Стан

Сообщение lynx » Пн, 26 окт 2009, 8:21

wadiandr писал(а):... там при качании впрыскивается некоторое количество бензина что бы машинка завелась на холодную и создала разряжение необходимое для создания смеси ...

Хз насчет впрыскивания, но точно при нажатии закрывается воздушная заслонка, чтобы смесь была богатая и быстрее завелась. А потом пул-даун в два приема открывает возд.заслонку. Поэтому, думаю, что если глохнет потом, то может пул-даун умер, возд.заслонку не открывает и поэтому двигло захлебывается от отсутствия воздуха
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение wadiandr » Пн, 26 окт 2009, 9:45

когда у меня пулл был неисправен то машина с трудом заводилась, не поднимала обороты, и из выхлопной чёрный дым шел, изза того что пул не приоткрывал заслонку и смесь бооатая была
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение lynx » Пн, 26 окт 2009, 10:09

wadiandr писал(а):когда у меня пулл был неисправен то машина с трудом заводилась, не поднимала обороты, и из выхлопной чёрный дым шел, изза того что пул не приоткрывал заслонку и смесь бооатая была

Ну может я неправильно пулом обозвал. Я про то устройство, которое сразу после пуска засчет вакуума приоткрывает возд.заслонку сначала на ... мм, а через ~5 сек еще на ... мм.

Соответственно от его неисправности пуск не ухудшится, а вот после пуска будет переобогашенная смесь - черный дым, глохнуть может и т.п.

А ты возможно говоришь про то устройство, которое закрывает заслонку при нажатии на "газ" перед пуском и при холодной темп. (также во время нажатия на "газ") посредством пружинки ставит винт на высшую ступень зубчатого сектора пускового устройства карба.

А неисправность этого устройства, разумеется, может влиять на сам пуск.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение shura » Пн, 26 окт 2009, 10:20

lynx писал(а):
wadiandr писал(а):когда у меня пулл был неисправен то машина с трудом заводилась, не поднимала обороты, и из выхлопной чёрный дым шел, изза того что пул не приоткрывал заслонку и смесь бооатая была

Ну может я неправильно пулом обозвал. Я про то устройство, которое сразу после пуска засчет вакуума приоткрывает возд.заслонку сначала на ... мм, а через ~5 сек еще на ... мм.

Соответственно от его неисправности пуск не ухудшится, а вот после пуска будет переобогашенная смесь - черный дым, глохнуть может и т.п.

А ты возможно говоришь про то устройство, которое закрывает заслонку при нажатии на "газ" перед пуском и при холодной темп. (также во время нажатия на "газ") посредством пружинки ставит винт на высшую ступень зубчатого сектора пускового устройства карба.

А неисправность этого устройства, разумеется, может влиять на сам пуск.

В момент пуска в холодное время года работает 2 устройства - PullDown и термовременной клапан.
PullDown приоткрывает заслонку, термовременной клапан через 5 сек перекрывается, тем самым еще больше заставляя приоткрывать заслонку PullDown-у
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Богдан » Пн, 26 окт 2009, 19:52

Кажется при холодном пуске пружина устройства автопуска должна ставить винт быстрого холостого хода на второе высшее положение зубчатого сектора. Думаю что у вас при старте винт стоит на нижней ступеньке как следствие недостаточно открытая дроссельная заслонка и малые обороты а после прогазовки всетаки перескакивает на ступень высше и все ок. Может попробовать поворотом крышки автопускача по часовой стрелке сместить стартовое положение зубчатого шкива - винт будет сразу упираться в более высшую ступень чем раньше.
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2