forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена Шарового шарнира

Замена Шарового шарнира

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Замена Шарового шарнира

Сообщение vita55555 » Пн, 26 окт 2009, 0:12

Планирую заменить правую шаровую опору,

В этой статье:
http://skoda-felicia.5go.ru/html/12_6.htm
нашел что:
"
3. На всех моделях отдайте гайку и извлеките стяжной болт хомута крепления ступичной сборки к нижнему рычагу...
"
Я так понимаю, этот болт "крепит" шаровую к ступице.

А какой код самого этого болта?
по иллюстрации особо не понял, а вот для ремонта нужно его заказать.
vita55555
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 19:11
Откуда: Тула

Сообщение and1822 » Пн, 26 окт 2009, 0:24

Неужели вы будете заказывать болт? :shock:
Я в таких случаях еду в магазин совецких з/ч и покупаю по 2-3 болта/гайки близкого размера. В данном случае нужно М8x60(правда не уверен,но можно в етке посмотреть), я-бы взял еще пару М10, в хозяйстве пригодится.
И еще: Парные детали лучше менять парой, а не по 1.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение shura » Пн, 26 окт 2009, 9:13

Болт - N 0104457
Гайка - N 10286102
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение and1822 » Пн, 26 окт 2009, 9:45

Обшибся, сорри, М10x50. :)
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение vita55555 » Вт, 27 окт 2009, 0:32

and1822 писал(а):Неужели вы будете заказывать болт? :shock:
Я в таких случаях еду в магазин совецких з/ч и покупаю по 2-3 болта/гайки близкого размера. В данном случае нужно М8x60(правда не уверен,но можно в етке посмотреть), я-бы взял еще пару М10, в хозяйстве пригодится.
И еще: Парные детали лучше менять парой, а не по 1.


менять будут в сервисе,
и ребята настойчиво посоветовали - привезти "родной" болт
vita55555
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 19:11
Откуда: Тула

Замена шаровой опоры

Сообщение АРКАША » Вт, 27 окт 2009, 3:22

Пацаны из сервиса тебя разводят , у меня давно наши болты . Болт - М10 /1,25 длина 50мм , длина резьбы 20мм ( можно и больше ) и самоконтрящаяся гайка с такой же резьбой (в любом автомагазине)
Я сам лоханулся подобным образом . Пришла нужда менять сайлентблоки
на задней балке , ну заказал . Болт , дороже чем резина , причем ощутимо . А открутить старый - пробовал .... не реально , только срезать.
Какой он там ХЗ . Приходит заказ...открываю...смотрю......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да за такую цену.....!!!!!!!!!!! Таких же наших , дюжину купишь . Так то
вот .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Re: Замена шаровой опоры

Сообщение vita55555 » Вт, 27 окт 2009, 9:31

АРКАША писал(а):Пацаны из сервиса тебя разводят , у меня давно наши болты . Болт - М10 /1,25 длина 50мм , длина резьбы 20мм ( можно и больше ) и самоконтрящаяся гайка с такой же резьбой (в любом автомагазине)


но мне говорят, что русский болт это русский болт,
мол мы тебе его без проблем поставим,
только вот родной - он может быть специальный, т.е. например - каленый.
а вот поставим тебе русский и сам думай за свою жизнь что на какой нибудь яме его срежет.

В принципе грамотные рассуждения,
что еще можно на них сказать?
vita55555
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 19:11
Откуда: Тула

Re: Замена шаровой опоры

Сообщение shura » Вт, 27 окт 2009, 9:41

vita55555 писал(а):
АРКАША писал(а):Пацаны из сервиса тебя разводят , у меня давно наши болты . Болт - М10 /1,25 длина 50мм , длина резьбы 20мм ( можно и больше ) и самоконтрящаяся гайка с такой же резьбой (в любом автомагазине)


но мне говорят, что русский болт это русский болт,

+1
Но, естественно, ко всему надо подходить с умом. В подвеску - не рискнул-бы ставить неоригинал, хоть даже с открученным болтом шаровая никуда не денется, а вот в теже задние сайленблоки можно и наш какой прилепить...
НО! Когда у меня была шестерка на любой болт годовалой давности без слез смотреть было невозможно, на Фильке все 10-летние болты почему-то блестят, как новые...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Дрын » Чт, 29 окт 2009, 19:49

Реально блестят старые болты! Недавно менял подшипники передние на ступице, так вот почитав камасутру узнал, что болт и гайка шаровой обязательно меняются. На Дмитровке есть магаз, болт с гайкой для шаровой стоит рулей 50, и это оригинал. Любой болт не подойдет, т.к. -

- Болт шаровой из мягкого сплава, и когда притягиваете его, он немного мнется, т.е. более как бы обхватывает палец шаровой.
К сожалению выкинул старые, а то мог бы сфоткать.
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев

Замена шаровой опоры

Сообщение АРКАША » Пт, 30 окт 2009, 3:08

Я на вас УДИВЛЯЮСЬ , такой сыр бор ! Теперь по пунктам ; вы пробовали родной крепеж применить вторично , особенно наружний , подвеска там ..... ржавеет на раз . Хотя при откручивании был как новый , даже 10ти годовалый . Это семейная черта всех немцев , в чём тут фишка.... вот бы знать . А победить сие , поможет обычная графитка (графитовая смазка) . Разобрал , стал собирать , помажь болтик и гаечку (резьбу) потом сам себе спасибо скажешь . В этом разе нет ни каких различий , наше там .... не наше .
Теперь по поводу загнутых болтов ; загнулись они не вокруг пальца шаровой , а как раз наоборот . Причина - банально до слёз - перетянули , норму надо соблюдать . Тут наше " туже не хуже " не катит , хуже то и может ....
Вопрос надёжности ; ох робяты , видали бы вы , по каким дорогам скачет зачастую моя кобылка , сердце кровью обливается . В районе в основном грунтовка и далеко не идеал , а лесовозные бетонки и лежнёвки , сомневаюсь что представляете себе , что это вообще такое ! Но ничего не срезало и не лопнуло , Хотя дано уж все болты кругом (и на шаровых) нашенские . Я не пытаюсь ни кому ни чего доказать (решайте сами) , просто факты , голимая правда опыта эксплуатации .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение Дрын » Сб, 31 окт 2009, 0:29

Разница в цене на болты и гайки не велика, зачем же тогда наше гэ ставить??? Не пойму, может что и другое, что кусается в цене и можно нашем заменить, но такую мелочь, по-моему нет смысла.
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев

Сообщение megalexa » Сб, 31 окт 2009, 1:11

болт надо менять полюбому ,у себя менял оба были чуть искривлены с потертой резьбой ,попробовал закрутить старые проворачиваются палец недожимая ,поставил новые и ок
megalexa
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 23 янв 2007, 1:20
Откуда: Питер

Замена шаровой опоры

Сообщение АРКАША » Сб, 31 окт 2009, 1:59

Наше не наше , не об том речь . А об том , что нету ежели , какого нибудь там рядового нехитрого болтика , меняйте нашим аналогом , не меньжуйтесь !
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10