forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена штанов

замена штанов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

замена штанов

Сообщение hubb » Вт, 27 окт 2009, 15:39

народ подскажите, кто нибудь(кроме simona 2007г) ставил приёмные штаны от десятки? есть у кого то личный опыт откручивания гаек на коллекторе которыми штаны прикручены, боюсь сорвать
Аватара пользователя
hubb
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 9:22
Откуда: Московская область, Талдом

Сообщение s-tiger » Вт, 27 окт 2009, 19:44

Гайки откручиваются как всегда... Вечером обильно ВэДэшкой и домой... утром снова ВэДэшкой... покурил и крути! Но только головкой!!! Должно нормально пройти... А вот колхозить штаны от чего то другого... Смысл? Понятно когда ну совсем купить не возможно... но в Москве... как в Греции!
s-tiger
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 6:12
Откуда: Владимирская область

Сообщение hubb » Вт, 27 окт 2009, 20:19

да вот думаю снять заварить! ехать на варшавку некогда, пока только через дней 5-7 в Москву попаду, с другой стороны продавать собрался со дня на день)))
Аватара пользователя
hubb
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 9:22
Откуда: Московская область, Талдом

Сообщение STIG_TOP_GEAR » Чт, 29 окт 2009, 15:20

А мне вэдешка не помогла.я снимал впускной коллектор и болгаркой спиливал болты
1.Фелиция 1.3 карб 1996г.в. 160тыс.км. синяя
2.Октавия Тур 1.4MPI 2006 г.в. 45тыс.км. серебристая
3.Фабия I 1.4 AME 2002 г.в. 130тыс.км. сине-серый металлик
Аватара пользователя
STIG_TOP_GEAR
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 0:58
Откуда: Москва

Сообщение webster » Чт, 29 окт 2009, 15:42

откручивать лучше "раскачкой" чуть в одну сторону потом в другую и так далее, пои дее меньше шансов сломать шпильки)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение GetzZz » Чт, 29 окт 2009, 20:06

Откручивается все отлично, тк специально для этого они из бронзы.
И зачем экономть на всем, штаны стоят копейки.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Колючк@ » Чт, 29 окт 2009, 20:13

ну моно и извратнутся и сделать на заказ выпуск 4-2-1 всего 12к. стоит)))))
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение hubb » Чт, 29 окт 2009, 21:02

DIABLO1983 писал(а):ну моно и извратнутся и сделать на заказ выпуск 4-2-1 всего 12к. стоит)))))

у меня чувак знакомый на девятке себе подобное замутил! звук сказка! не громкий бубняще-шепчущий на холостых))))))
Аватара пользователя
hubb
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 9:22
Откуда: Московская область, Талдом

Сообщение макс1970 » Чт, 29 окт 2009, 22:07

GetzZz писал(а):Откручивается все отлично, тк специально для этого они из бронзы.
Ну не знаю... я мучился часа 2,но помог только этот Изображение ключ.Да,подлезть сложно,но он прихватывает намертво,главное сдвинуть,а дальше головкой,трубкой,али еще чем :)

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

Еще совет:если ни одна гайка не поддается.лучше в сервис,у меня тот случай был,пожалел,что не поехал,у них(оф. дилеров) цена фиксирована по регламенту,можно даже по тел. узнать(думаю недорого,чем мучаться,хотя каждый решает сам.) или левый сервис...Но если легко идут,там делов минут на 15 открутить 4 гайки.Обратно лучше новые гайки и на графитовую смазку сажать,ну хоть грифель покрошить.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 29 окт 2009, 22:45

ПРИчем обязательно гайки с Цветным НАпылением или полностью бронзовые. Опыт и слёзы есть и не хорошо как то когда ошибки повторяют те кто сталкиваются с этой штукой впервые
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение макс1970 » Чт, 29 окт 2009, 23:02

ну тогда до кучи...найдите "длинные"гайки из цветмета,по моему шли на нашу классику!(мне токарь выточил 4 шт. за поллитра,уж извините)Срыв граней минимален(сдвинул ключ и все),головкой подлезть легче,резьба не мешает достать :idea2:
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение KostyanR » Сб, 31 окт 2009, 12:15

а я при снимании штанов гайки из бронзы разогревал горелкой, и всё откручиволось без проблемм.
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Сообщение hubb » Сб, 31 окт 2009, 17:33

всё получилось супер)))) хотя я приготовил новые: шпильки, длинные гайки, газовую гарелку, ВД, преобразователь ржавчины аэрозольный- всё открутилось нормально!!!! как ни странно по кругу тлетела только одна труба вторая даже проминается при постукивании и её решили не трогать! всем спасибо за участие! единственноый гимор был что головка на 12 не залезала, ввиду корозии гаек, пришлось усадить её потихоньку молотком ха и потом выколачивать в тисках))) но это всё лирика! всё теперь машинка шепчет! :Yahoo!:
Аватара пользователя
hubb
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 9:22
Откуда: Московская область, Талдом


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4