Hellboy писал(а):8) Система давления масла не связана с зорядкой.![]()
.!!!
Как вариант может быть сцепа умирает, вот и глохнет на короткое время движок
Модератор: Модераторы конференции
Hellboy писал(а):8) Система давления масла не связана с зорядкой.![]()
.!!!
Vovell писал(а):Hellboy писал(а):8) Система давления масла не связана с зорядкой.![]()
.!!!
Как вариант может быть сцепа умирает, вот и глохнет на короткое время движок
Hellboy писал(а):8) Система давления масла не связана с зорядкой.![]()
Но диодный мост проверь.!!!
Игорь1978 писал(а):Hellboy писал(а):8) Система давления масла не связана с зорядкой.![]()
Но диодный мост проверь.!!!
А где он ???
У меня слишком большая напруга идет от генератора.
Vovell писал(а):Hellboy писал(а)::? Я думаю Надо проверить ГуНдиРаТор( там по моиму поплыли диоды). Нужно обратится к электрику!?
Вся фишка в том, что загораются одновременно оба сигнализатора, иногда только масло. Поэтому думаю что дело не в гене. Возможно как раз в маслонасосе.
Vovell писал(а):Vovell писал(а):Hellboy писал(а)::? Я думаю Надо проверить ГуНдиРаТор( там по моиму поплыли диоды). Нужно обратится к электрику!?
Вся фишка в том, что загораются одновременно оба сигнализатора, иногда только масло. Поэтому думаю что дело не в гене. Возможно как раз в маслонасосе.
Проблема решилась как ни странно регулировкой винтов качества и количества в карбе, тобишь виноваты обороты были
Hellboy писал(а):Vovell писал(а):Vovell писал(а):Hellboy писал(а)::? Я думаю Надо проверить ГуНдиРаТор( там по моиму поплыли диоды). Нужно обратится к электрику!?
Вся фишка в том, что загораются одновременно оба сигнализатора, иногда только масло. Поэтому думаю что дело не в гене. Возможно как раз в маслонасосе.
Проблема решилась как ни странно регулировкой винтов качества и количества в карбе, тобишь виноваты обороты были
Обороты дРыгателя должны быть 800-870 об.
Vovell писал(а):Нету ни хрена)) и спидометр накрылся, меньше знаешь крепче спишь
borisovma писал(а):Помогите пожалуйста!
Не могу решить проблему. Один разок ехал с мотором раскрученым до 4500 об/мин. После того как отпустил педаль газа ненадолго загорелась лампа давления масла. Через некоторое время стал менять масло. Промыл двигатель, поменял фильтр, залил новое. И стех пор у меня после того как температура двигателя станет нормальнонай на холостых оборотах начинает моргать лампа давления масла. Если долго едишь по трассе, то лампа начинает гореть постоянно и гаснуть когда обороты больше 1500. Пробывал залить другое масло и другой филтр. Не помогло. Еще когда снимал поддон на сеточке маслозаборника был герметик. (Умельцы до этого всего переберали мне мотор гдето намазали)
Подскажите пожалуйста, что можго сделать? Или это вкладыши надо менять?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2