forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система смазки двигателя Фили 1.3

Система смазки двигателя Фили 1.3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Vovell » Сб, 22 июл 2006, 11:59

Hellboy писал(а):8) Система давления масла не связана с зорядкой. :shock:
.!!!

Как вариант может быть сцепа умирает, вот и глохнет на короткое время движок
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение Hellboy » Сб, 22 июл 2006, 22:15

Vovell писал(а):
Hellboy писал(а):8) Система давления масла не связана с зорядкой. :shock:
.!!!

Как вариант может быть сцепа умирает, вот и глохнет на короткое время движок


:roll: Х.З. :lol:
Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2005, 22:01
Откуда: Одесса

Сообщение Игорь1978 » Пн, 24 июл 2006, 17:28

Hellboy писал(а):8) Система давления масла не связана с зорядкой. :shock:
Но диодный мост проверь.!!!



А где он ???
У меня слишком большая напруга идет от генератора.
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Сообщение Hellboy » Пн, 24 июл 2006, 21:47

Игорь1978 писал(а):
Hellboy писал(а):8) Система давления масла не связана с зорядкой. :shock:
Но диодный мост проверь.!!!



А где он ???
У меня слишком большая напруга идет от генератора.

Диодный мост ? Он в генераторе. А у тебя реле накрылось!
Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2005, 22:01
Откуда: Одесса

Сообщение Vovell » Вс, 30 июл 2006, 20:30

Vovell писал(а):
Hellboy писал(а)::? Я думаю Надо проверить ГуНдиРаТор( там по моиму поплыли диоды). Нужно обратится к электрику!?

Вся фишка в том, что загораются одновременно оба сигнализатора, иногда только масло. Поэтому думаю что дело не в гене. Возможно как раз в маслонасосе. :?

Проблема решилась как ни странно регулировкой винтов качества и количества в карбе, тобишь виноваты обороты были :)
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение Hellboy » Вс, 30 июл 2006, 20:44

Vovell писал(а):
Vovell писал(а):
Hellboy писал(а)::? Я думаю Надо проверить ГуНдиРаТор( там по моиму поплыли диоды). Нужно обратится к электрику!?

Вся фишка в том, что загораются одновременно оба сигнализатора, иногда только масло. Поэтому думаю что дело не в гене. Возможно как раз в маслонасосе. :?

Проблема решилась как ни странно регулировкой винтов качества и количества в карбе, тобишь виноваты обороты были :)

:shock: Обороты дРыгателя должны быть 800-870 об. :lol:
Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2005, 22:01
Откуда: Одесса

Сообщение Vovell » Вс, 30 июл 2006, 20:59

Hellboy писал(а):
Vovell писал(а):
Vovell писал(а):
Hellboy писал(а)::? Я думаю Надо проверить ГуНдиРаТор( там по моиму поплыли диоды). Нужно обратится к электрику!?

Вся фишка в том, что загораются одновременно оба сигнализатора, иногда только масло. Поэтому думаю что дело не в гене. Возможно как раз в маслонасосе. :?

Проблема решилась как ни странно регулировкой винтов качества и количества в карбе, тобишь виноваты обороты были :)

:shock: Обороты дРыгателя должны быть 800-870 об. :lol:

Хз на слух выставлял, и смотрел как машинка будет ехать, тахометра нету
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение Hellboy » Вс, 30 июл 2006, 21:08

Как НеТ :shock: А какой-нить ляктронный? 8)
Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2005, 22:01
Откуда: Одесса

Сообщение Vovell » Вс, 30 июл 2006, 21:24

Нету ни хрена)) и спидометр накрылся, меньше знаешь крепче спишь :lol:
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение Hellboy » Пн, 31 июл 2006, 19:11

Vovell писал(а):Нету ни хрена)) и спидометр накрылся, меньше знаешь крепче спишь :lol:

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Видимость ноль иду по приборам. :lol:
Приборов нет иду на ощупь :lol:
Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2005, 22:01
Откуда: Одесса

Re: Система смазки двигателя Фили 1.3

Сообщение Skoroxod » Пн, 02 ноя 2009, 23:18

borisovma писал(а):Помогите пожалуйста!
Не могу решить проблему. Один разок ехал с мотором раскрученым до 4500 об/мин. После того как отпустил педаль газа ненадолго загорелась лампа давления масла. Через некоторое время стал менять масло. Промыл двигатель, поменял фильтр, залил новое. И стех пор у меня после того как температура двигателя станет нормальнонай на холостых оборотах начинает моргать лампа давления масла. Если долго едишь по трассе, то лампа начинает гореть постоянно и гаснуть когда обороты больше 1500. Пробывал залить другое масло и другой филтр. Не помогло. Еще когда снимал поддон на сеточке маслозаборника был герметик. (Умельцы до этого всего переберали мне мотор гдето намазали)
Подскажите пожалуйста, что можго сделать? Или это вкладыши надо менять?


Все прояснилось, слетела с посадочного места шестерня привода масляного насоса (из-за неграмотного обращения наших сервисменов)

У меня такая-же проблема,движок AEE? перебрали15т./км загорелось давление масла, поставили насос новый через 10т. началось все заново, при условии более3.5 т/об. ни-ни! Вскрыли вкладыши девственны, разобрали насос приоткрыт редукционный клапан, притерли, проверили не травит, прошло 800км и история повторяется? И вот у меня вопрос что это за прикол? P.S. датчик меняли, при других история не меняется! И сей фокус переодически пропадает, напоминая о себе кратковременным взмаргиванием в районе 1.5 об. Куда лезть?
Аватара пользователя
Skoroxod
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 22:39
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2