forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фелиция: пропадает зарядка аккумулятора.

Фелиция: пропадает зарядка аккумулятора.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение walker898 » Чт, 29 окт 2009, 22:53

pike73 писал(а):
walker898 писал(а):7. На генераторе при включенных потребителях на средних оборотах - 13,7 В.

Да вобщем-то напряжение на генераторе нормальное...Попробуй в этом режиме измерить напряжение между "+" генератора и "+" аккумулятора, а также корпусом генератора и "-" аккумулятора, и будет видно, где сколько падает. Нужно постараться уменьшить падение напряжения в этих цепях.

без потребителей, минус тестера на аккумуляторе:
от минуса к корпусу генератора -0,6-0,45 В
от плюса к плюсу генератора +0,14 В
Это нормальные показатели или нет?
Сорри, при полной нагрузке забыл померять :( Могу сделать только в Вс-Пн.
Померял напряжение на аккумуляторе при разных потребителях (могу написать подробно):
в общем на холостом как только включаешь хоть что-нибудь из комплекта печка/фары/обогрев - напряжение сразу падает ниже 13 В и продолжает тихонько падать.
на средних оборотах можно безболезненно включить фары и печку на второй скорости, при остальных комбинациях держится в районе 13,1-13,5 В (с постепенным снижением).
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение AntiCooler » Чт, 29 окт 2009, 23:16

ИМХО, много... Чистите клемы на аккумуляторе, на генераторе и массу от мотора к кузову.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение walker898 » Пт, 30 окт 2009, 0:54

AntiCooler писал(а):ИМХО, много... Чистите клемы на аккумуляторе, на генераторе и массу от мотора к кузову.

клеммы аккамулятора чищу часто, генератор сегодня почистил, вот контак массы от мотора к кузову и от кузова на аккамулятор - надо заняться.
Кстати, а где искать соединение кузова с мотором?
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение Леня » Пт, 30 окт 2009, 19:52

у меня та жа проблема, нужно будет тоже померить напряжение на генераторе и на аккумуляторе и посмотрть раздницу
по теме:
во первых у меня вопрос к тем кто посоветовал чистить массу между кузовом и мотором: а как это возможно если сам мотор без всяких проводов закреплен на кузове и имеет с ним контакт в нескольких точках?

во вторых: при чем тут вообще мотор если у человека напряжение теряется нмежду геной и акумом???
Леня
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 18:15
Откуда: Чебоксары

Сообщение walker898 » Пт, 30 окт 2009, 20:21

Леня писал(а):у меня та жа проблема, нужно будет тоже померить напряжение на генераторе и на аккумуляторе и посмотрть раздницу
по теме:
во первых у меня вопрос к тем кто посоветовал чистить массу между кузовом и мотором: а как это возможно если сам мотор без всяких проводов закреплен на кузове и имеет с ним контакт в нескольких точках?

во вторых: при чем тут вообще мотор если у человека напряжение теряется нмежду геной и акумом???

я вам сам отвечу - мотор притом, что на нем закреплен корпус генератора, на который податеся отрицательный потенциал и следовательно через мотор идет питание в сеть и зарядка аккумулятора. Большое напряжение между корпусом генератора и аккумулятором показывает (вольтметр подсоединен параллельно пути генератор-мотор-кузов-аккумулятор), что где-то в этой цепочке есть сопротивление, а где есть сопротивление - там мощность тратиться зря.
Про крепление мотора вы не правы - я сам где-то видел провод в виде металлического жгута от мотора к кузову, но хоть убей не помню где, а в глаза он как-то не бросается. В понедельник, наверное, буду в гараже - поищу.
Кстати, аккуратнее при чистке контактов на генераторе, если не отсоединять клемму аккумулятора, то открутив положительный провод от генератора его легко коротнуть на корпус с кучей искр.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение and1822 » Пт, 30 окт 2009, 20:23

при чем тут вообще мотор если у человека напряжение теряется нмежду геной и акумом???

При том что масса с гены идет через корпус гены на мотор, другого пути нет. С акб идет "-" провод на мотор(на 1,6 сзади двигателя, на 1,3 не знаю).
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Леня » Сб, 31 окт 2009, 15:17

ДА? понятно

Теперь вопрос в том где падает мощность, у меня просьба к walker898 поискать на своей машине, может и у меня тоже самое. я просто свой генератор перебрал и проверил таблетку и диодный мост, а проблема осталась, может быть что дело как раз в том, что плохой контакт.

еще заметил что после нескольких минут работы генератора он нагревается, причем это явно не должно быть мне кажется, ак как сравнивл с генератором на ваз2111, у нас машины работали одинаковое время порядком 5 минут, за это время гена на фили стал теплым, а на одиннадцатой оставался холодным, это при условии что нагрузки небыло, кроме габаритов ничего больше не включал. walker898 проверь свой генератор у нас с тобой похоже одна проблема
Леня
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 18:15
Откуда: Чебоксары

Сообщение walker898 » Пн, 02 ноя 2009, 23:23

ты поздно написал, пощупать не пришлось, да и результата не было бы, так как приехал в гараж после того, как намотал километров 15 по городу, уже все было прогрето.
Померил перепад под нагрузкой, как я понимаю есть проблемы:
Итак, минус тестера на аккумуляторе, включены фары, печка на 3, обогрев стекол:
от минуса акк. к корпусу генератора
ХХ: +0,25+0,3 В
средние обороты: +0,3+0,35 В
По сравнению с работой без нагрузки - изменился знак, значение перепада то же.
от плюса акк. к плюс генератора
XX: +0,99 В
средние: +0,99 В
насколько я понимаю, это много. куда копать - отключать по очереди потребителей (искать пробой) или еще что? контакты на клемме генератора и аккумулятора чистил.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение AntiCooler » Ср, 04 ноя 2009, 10:47

Странно как-то... Вы перед тем как последний раз меряли контакты чистили? Ато без нагрузки на минусовом проводе падение напряжения больше чем под нагрузкой.
На плюсовом проводе очень большое падение. В месте максимального сопротивлениея должно грется. Включайте все потребители и через несколько минут пощупайте контакты на аккумуляторе и генераторе, соединения на массу мотора и кузова, силовые провода по всей длинне - может сгнили...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Леня » Чт, 05 ноя 2009, 17:38

у меня от генератора до аккумулятора теряется 0.2 вольта, так что ищите где у вас, у меня сам генератор мало выдает, буду разбираться дальше. по чем новый гена на филю?
Леня
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 18:15
Откуда: Чебоксары

Сообщение walker898 » Чт, 05 ноя 2009, 22:18

AntiCooler писал(а):Странно как-то... Вы перед тем как последний раз меряли контакты чистили? Ато без нагрузки на минусовом проводе падение напряжения больше чем под нагрузкой.
чистил, но только положительный контакт на самом генераторе, на аккумуляторе они еще нормальные - блестят. Может я плохо клемму довернул на гене?
по остальному посмотрю, как будет возможность.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3