forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Троит движок

Троит движок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение wadiandr » Чт, 29 окт 2009, 21:53

при заводе верхняя заслонка почти закрыта - смесь получается очень богатой для лучшего завода, а огда машина заводится пул приоткрывает эту заслонку на больший угол, ибо после завода смесь получается переобогащена и необходимо движке дать больше воздуха и когда он неисправен и получается что после завода в мотор идет много бенза и мало воздуха и изза этого и троит
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 29 окт 2009, 22:53

Demm писал(а):В такую погоду очень обломно копаться в моторе))
Заметил что прогазовка помогает. Т е когда троит, пару раз газануть до 3000 и все проходит.

+1

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Re: Троит движок

s.p писал(а):
Demm писал(а):Когда завожу машину, пока холодная троит.Потом прогревается немного и перестает. Заменил свечи, фильтры - не исчезло. Что это мождет быть?


Ёлы палы... А может дело в полуавтомате подсоса?? Неработающий - он главная проблема перелива... Смотрите там, ибо у меня такая песнь была именно из-за него. Удачи!

+2 Проблемка может быть в клапане таймера, который не приоткрывает воздушную заслонку когда надо через биметаллисескую пружину всего механизма полуавтомата

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Demm писал(а):У меня все дело оказалось в порванной мембранне.

Порванной мембране чего?(экономайзера или других незнаю как правильно называются)
Последний раз редактировалось DJ_HIGH_BOB Пт, 30 окт 2009, 0:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Global » Чт, 29 окт 2009, 23:32

Прблема у меня в следующем. На прогретом движке троить начинает.
Сегодня попытался его отрегулировать. При настройке СО, как было написано в теме гаражного ремонта, вывернул винт качества смеси на 2 оборота, вроде по началу норм. было, потом движок начал глохнуть( газанёшь, глохнет, такое чувство что ему бенза не хватает в поплавковой камере), выворачивал до тех пор пока получилось,что вывернул на 4 оборота теперь машина троит на хх (2 сек. работает ровно, потом пару раз скидывает до 400 об.мин) В чём причина ребят, подскажите плиз. Двиг.-1.3 карб.
Последний раз редактировалось Global Пт, 30 окт 2009, 8:17, всего редактировалось 1 раз.
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Сообщение -shadow- » Пт, 30 окт 2009, 0:51

DJ_HIGH_BOB писал(а):Порванной мембране чего?(экономайзера или других незнаю как правильно называются)


пуллдауна. я себе наколхозил мембрану из диафрагмы бензонасоса от волги, работает отлично...
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Сообщение Global » Вс, 01 ноя 2009, 2:23

Ребят подскажите по вышенаписанной проблеме! Не хочется в сервис ехать :(
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Сообщение wadiandr » Вс, 01 ноя 2009, 2:33

пуллдаун меняй чё подсказывать то?

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

друзья, собственно говоря есть совершенно рабочий пуллдаун, неделю не проработал до смены карба на солекс, новый стоит 1200 вроде, за килорубь продам(помогу установить) но тока на сл неделе
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Global » Вс, 01 ноя 2009, 10:42

wadiandr писал(а):пуллдаун меняй чё подсказывать то?

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Пулдаун работает нормально, я проверял! :(
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Сообщение wadiandr » Вс, 01 ноя 2009, 12:29

тогда проблему опиши подробнее
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Global » Вс, 01 ноя 2009, 17:01

wadiandr писал(а):тогда проблему опиши подробнее

Прихожу в гараж, завожу, работает стабильно на 2300 об.мин. Как прогреется да 90 градусом начинает троить, причём не постоянно, а секунды три работает стабильно, потом два раза на долю секунды обороты падают почти под ноль, и так далее. На ходу всё ок, а на нейтралке троит. Вот такая вот проблема
хетч. 1,3 карб.
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Сообщение wadiandr » Вс, 01 ноя 2009, 17:07

тогда это карб забит
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Дрын » Пн, 02 ноя 2009, 18:14

Вчера вечером, незахотела даже прогреваться... вообщем завожу, начинет не то чтобы троить, а двоить Оо... газ в пол завожу, обороты не более 1000, отпускаю газ - глохнет. Вобщем с утра сегодня выкрутил свечи - черные, забрызганные. Протер, шкуркой зачистил поставил... и о чудо завелась, но по началу как раньше немного подтраивала. Решил поменять провода, оказывается у меня были от восьмерки, причем карбюраторной. Поставил новые провода от инжекторной десятки, По длине один в один, и разъем один в один, тот который в трамблер встает. Вообщем при заводе на холодную, обороты сразу подымаются до прогревочных и нету намека на троение)))...тьфу тьфу тьфу

Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:

Насчет пул-дауна - осмотрите все шланги которые к нему подходят, у меня один был порезан, заменить их можно обычным шлангом от жигулей, который на классике идет от карба к трамблеру, подходит отлично и нужную длину всегда можно вырезать.
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев

Сообщение Iceman » Пн, 02 ноя 2009, 22:01

Дрын писал(а):Вчера вечером, незахотела даже прогреваться... вообщем завожу, начинет не то чтобы троить, а двоить Оо... газ в пол завожу, обороты не более 1000, отпускаю газ - глохнет. Вобщем с утра сегодня выкрутил свечи - черные, забрызганные. Протер, шкуркой зачистил поставил... и о чудо завелась, но по началу как раньше немного подтраивала. Решил поменять провода, оказывается у меня были от восьмерки, причем карбюраторной. Поставил новые провода от инжекторной десятки, По длине один в один, и разъем один в один, тот который в трамблер встает. Вообщем при заводе на холодную, обороты сразу подымаются до прогревочных и нету намека на троение)))...тьфу тьфу тьфу

Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:

Насчет пул-дауна - осмотрите все шланги которые к нему подходят, у меня один был порезан, заменить их можно обычным шлангом от жигулей, который на классике идет от карба к трамблеру, подходит отлично и нужную длину всегда можно вырезать.


ВВ провода от 8 или 16 клапанной десятки подошли?
Изображение
Аватара пользователя
Iceman
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 12:58
Откуда: Тверь

Сообщение Дрын » Ср, 04 ноя 2009, 14:02

Не помню точно, в комплекте всего четыре провода, ну естесно. Не помню сори...могу позже посмотреть, где-то коробка валяется.
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев

Сообщение webster » Ср, 04 ноя 2009, 14:05

Fox писал(а):троит - это нестабильная работа двигателя. когда из 4-х работают три. на двух работать не будет.
будет на двух, у меня работал :D если это можно так назвать))
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Дрын » Чт, 05 ноя 2009, 23:40

Вованыч69 писал(а):
Дрын писал(а):Вчера вечером, незахотела даже прогреваться... вообщем завожу, начинет не то чтобы троить, а двоить Оо... газ в пол завожу, обороты не более 1000, отпускаю газ - глохнет. Вобщем с утра сегодня выкрутил свечи - черные, забрызганные. Протер, шкуркой зачистил поставил... и о чудо завелась, но по началу как раньше немного подтраивала. Решил поменять провода, оказывается у меня были от восьмерки, причем карбюраторной. Поставил новые провода от инжекторной десятки, По длине один в один, и разъем один в один, тот который в трамблер встает. Вообщем при заводе на холодную, обороты сразу подымаются до прогревочных и нету намека на троение)))...тьфу тьфу тьфу

ВВ провода от 8 или 16 клапанной десятки подошли?

От 8 клаппаной, свечи как и для 8-ки так и для 10-ки жекторной (так на коробке было написано), брал Финфлер FS-110.
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6