Вчера выбрались посмотреть кино в машинке, взяли адаптер 12-220 и запитали ноут от него. Чтоб не холодно завел машинку и оставил работать на ХХ. Т.к. машины была теплая с поездки, то прогревочного ХХ не было, завелась и стала работать сразу на ~800об/мин. Прои этом горел значок аккумулятора на приборной панели. Через 2,5 часа адаптер отрубился и ещё имнут через 10 авто заглохло и дальше не заводилось, хотя фары и магнитола работали норм. Пришлось ловить машину - хорошо у парня были провода - дал прикурить - авто завелось легко и дальше работало как часы.
Вот и вопрос, значит ли это что на ХХ аккумулятор таки разрядился? И как этого избежать при последующем смотрении кино в машине?
Спасибо!