Все просто.Едем до сервиса и замеряем давление мосла.
У меня ждет ремонта Октавия FSI 1.6 с давлением на холостых 0.7 бар.на 2000тыс. 2 бара.а должно быть от 3 до 4 бар.Жду хозяина.Лампа давления загорается на прогретом двигателе.
В твоем случае(если давление ниже нормы) как и во всех остальных, действия одни и те же:
1.замена фильтра возможно масла.
2.снятие поддона.
3.осмотр сетки заборника.
4.проверка вкладышей.(коренные шатунные).
5.замена насоса.
Если слесарь толковый и опытный то разберется в чем дело.
С насосом возможны варианты,точно не скажу но если редукционный клапан в порядке и он разборный подкладываем пару шайб под пружину(здесь правда надо иметь определенный опыт чтоб попасть с первого раза).Если износ у самого насоса то приехали,ток замена

.
Ездить на тачке не рекомендую
