forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - плавают обороты.....достало!

плавают обороты.....достало!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Gubs » Ср, 30 янв 2008, 4:24

mkn_76 писал(а):
2105 писал(а):Если ты имеешь ввиду электромагнитный клапан х.х., то он запирает канал х.х. при выключеном зажигании и все. А дергается после прогрева, при разгоне?

Нее..она начинает подергиваться когда едешь на малой скорости и ровном газу.И вообще в движении,когда плавно отпускаешь педаль газа, временами машина резко клюёт вперед как будто я его резко бросил.Это наиболее заметно на пониженных передачах. Хотя при разборе карба смотрел -все заслонки работают без заеданий и тросик тоже.


Было подобное, ну ооочень подобное!
на сервисе прочистили карб, выставили зажигание и ПОМЕНЯЛИ ЭКОНОМАЙЗЕР - все прошло!
Gubs
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 06 янв 2007, 16:12
Откуда: Украина, Днепр

Сообщение mkn_76 » Ср, 30 янв 2008, 16:46

2105 писал(а):Тогда начнем по порядку: бензонасос в каком состоянии? топливный фильтр тонкой очистки есть? если да, то в каком месте врезан, до бензонасоса или после и какое его состояние? Родные фильтры очень хорошо работают, но при засорении создают повышенное сопротивление, особо ощущается, если врезан после б\насоса. Зазор в свечах?

1.бензонасос менял на новый,хотя и старый был в порядке.(тперь запасной)
2. Фильтр меняю с завидной регулярностью.(стоит до бензонасоса,но раньше то было все нормально)
3.Провода стоят новые и свечи тоже.
Сегодня попробую поменять экономайзер и если не поможет.... :evil: взорву её нахх...
mkn_76
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 8:44
Откуда: Калуга

Сообщение Morfeus » Ср, 30 янв 2008, 16:59

У меня такае же хрень была, плавали обороты, из за этого CO не мог отрегулировать, оказалось что экономайзер течь даёт, когда поменяли всё стало хорошо .... а до этого много голову ломало спецов .....
Morfeus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 8:50

Сообщение 2105 » Чт, 31 янв 2008, 13:25

mkn_76 писал(а):
2105 писал(а):Тогда начнем по порядку: бензонасос в каком состоянии? топливный фильтр тонкой очистки есть? если да, то в каком месте врезан, до бензонасоса или после и какое его состояние? Родные фильтры очень хорошо работают, но при засорении создают повышенное сопротивление, особо ощущается, если врезан после б\насоса. Зазор в свечах?

1.бензонасос менял на новый,хотя и старый был в порядке.(тперь запасной)
2. Фильтр меняю с завидной регулярностью.(стоит до бензонасоса,но раньше то было все нормально)
3.Провода стоят новые и свечи тоже.
Сегодня попробую поменять экономайзер и если не поможет.... :evil: взорву её нахх...

Ну че, динамит купил? :)
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение mkn_76 » Чт, 31 янв 2008, 17:04

Вообщем докладываюсь-динамит не понадобился. После смены экономайзера(туды его в качель)машина ожила.
:P Во первых стала бодрее заводиться,не успеешь ключ вставить. Правда оборотики все равно подгуливают где-то +-50,но это фигня по сравнению с тем что было!!!
Пробовал качество смеси покрутить,все равно плавают.
Вообщем из-за этой долгой песни у меня теперь новые:
трамблер,коммутатор,в\в провода,бензонасос и заменена цепь ГРМ.
Плюс ко всему я узнал как разобрать-собрать карб,и чего там какой винт регулирует.

Спасибо всем за помочь.
mkn_76
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 8:44
Откуда: Калуга

Сообщение Morfeus » Пт, 01 фев 2008, 17:58

Как мне это всё знакомо что ты описывал, только я самодеятельностью не занимался, поехал в М-сервис, и мне там сразу этот экономайзер заменили, за что благодарен, сохранил много денег .... Не парься с отвёрткой сам, езжай, щас на каждом углу стоят настраивают CO-CH, подкрутят обороты, качество смеси, не пожалей 150 руб. и пускай тебе мужики настроят, у них таких как ты пруд пруди, часто сталкиваются ..... а сам ты всё равно точно не настроишь ...... Да! Когда будут тебе настраивать, не забудь новые свечи вкрутить, прогрей хорошенько двигатель ..... старым свечам твоим всё равно каюк наступил ещё до замены экономайзера ....
Morfeus
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 8:50

Сообщение Tokmen » Сб, 02 фев 2008, 15:15

Могёт такое быть?? Закручиваю винт качества до упора,а машина, хоть и хуже,а все равно работает. :( Движок прогрет и заслонка первой камеры полностью открыта.
Может , если присутствует подсос воздуха , например под прокладку карба
Tokmen
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2008, 19:09

Сообщение Dr.Mad » Ср, 11 ноя 2009, 0:17

подскажите номерочек экономайзера
или под какой цифрой на рисунке
Изображение
Dr.Mad
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 16:56
Откуда: москва

Сообщение wadiandr » Ср, 11 ноя 2009, 1:19

если в сборе то 35 34
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 13 ноя 2009, 21:47

Никто не пытался переколхоживать диафрагму экономайзера из кокого нибудь материала? или восстанавливать её путём проклейки чем нибудь?
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Iceman » Пт, 13 ноя 2009, 23:33

shura писал(а):
mkn_76 писал(а):Все таки для 1.3 жрать в городе 10-11 литров-это кощунство. :evil:

Это жизнь... Понимаю, когда народ возмущается, что у него 16 жрет.. но 10 :shock: - это норма... почти... Как не прискорбно это звучит...

извините,... у меня до сих пор по городу 7-8, за городом от 4 до 7. :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

а вообще я считаю, что карб пирбург живет своей жизнью!
Изображение
Аватара пользователя
Iceman
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 12:58
Откуда: Тверь

Сообщение sergg12 » Пт, 13 ноя 2009, 23:43

Было и у меня такое гуляли обороты х.х,чего только не менял,кроме машины :D ,всеравно плавали,потом обратил внимание на шипение как на тормоз жмешь,посмотрел шланг от вакуумника к впускному колектору,возле самого колектора где трубка пластмассовая соединяется с штуцером в колекторе с помощью маленького резинового колена оно самое это колено с тыльной стороны было порвано,заменил этот кусок на резиновий шланг и шипение прошло и обороты стали стабильными :Yahoo!: Оказивается через этот шланг и был подсос воздуха!!! :crazy: машинка 1.3 карб.
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4