forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 3 проблемы: Глохнет, Резко глохнет, Яркая подсветка

3 проблемы: Глохнет, Резко глохнет, Яркая подсветка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

3 проблемы: Глохнет, Резко глохнет, Яркая подсветка

Сообщение Krom » Сб, 31 окт 2009, 23:43

Здравствуйте всем!

Недавно получил в наследство 12летнюю Филю, 1.3карб, пробег 120тык. Прошу совета. По прошествии месяца эксплуатации (и 1300км) обозначился ряд существенных проблем:

1. Если не прогревать хотя бы до 60град, то глохнет.
Такое впечатление, что не прогретая Филя не держит обороты ХХ, т.е. при переключении передачи обороты плавно падают до минимальных и машинка глохнет.
Перед тем как завести держу газ 3-5сек, заводится с полоборота, если газу не поддавать, то секунд 5-10 чуть троит на 1000-1500об и потом сама выходит на прогревочные 2300-2500. Постепенно поднимается до 2700-2800 и до ХХ не опускается пока немного не нажму газ. Если двиг ниже ~60град, то может заглохнуть на ХХ, если выше, то все ок.

Прочистил карб спец.жидкостью - стало заметно лучше по сравнению с тем что было (глохла оч часто), но проблема все же осталась.

2. Резко глохнет на ходу по нескольку раз подряд.
Еду из дома, бензина чуть меньше 1/6, машину прогрел минуты 3 (обычно 5, до того как тосол поднимается до 70град), на 2-3км езды, на 4й передаче неожиданно пропала тяга и стрелка тахо упала на 0. Попробовал завестись сходу - безуспешно. Стал на обочине заводится - ни в какую, крутит, но не заводится. Поморгал минуты 2 аварийкой, попробовал завестись - с полоборота завелась. Еду дальше, через пару км то же самое. И так ещё 2 раза. Зарулил на заправку, залил 92 до 3/4 - все как рукой сняло. Два дня ездил без проблем. На третий то же самое повторилось (опять не прогревал), только после 3заглоха Филя так и не завелась (стартер крутил минут 20 с перерывами, хорошо акк не посадил), пришлось бросить. На утро все опять хорошо. Сегодня по новой - еду, глохнет, тахо на 0. После завода один раз заглохла через 10сек. Постоял на месте минут 15, попрыскал очиститель в карб - опять всё прошло.

Кажется при полном баке такого нет, самовнушение?

3. Иногда начинают ярко светить фары и подсветка ПП.
Изредка на ходу, на 3-4 передаче вдруг начинают ярче гореть фары и подсветка панели приборов, прием чем выше обороты, тем ярче. Через 1-2км (стараюсь уже не поднимать выше 2500об) само проходит. После этого двиг иногда кручу до 4000об, яркость норм. На ХХ всегда наоборот светится тускло, если поддать газу до 1500, то заметно ярче.Уже сменил 2 перегоревших лампочки (левую противотуманку и габарит) и глючит магнитола.

Связи с погодными явлениями, лужами, прогревом и т.д. не заметил.


Подскажите пожалуйста - в чем может быть проблема?

З.Ы. Расход 10,5л/100км это нормально?
Krom
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение Sl1muSsss » Вс, 01 ноя 2009, 0:25

ну по сути первой проблемы я, хз))а вот что насчёт того что глохнет....была у меня такая ситуация)) посмотри под задним сидением есть лючок) там стоит датчик бензина)) , выкручиваешь его.. и смотришь, на конце датчика есть сеточка( просто охренеть какой тонкой очистки :D )) промываешь на совесть)) я мыл спиртом... и всё собираешь в обратном порядке.... я регулярно раз в десять тысяч чищу))
А насчёт подсветки.... я менял в таком случае, таблетку на генераторе)) менял давно.. тьфу тьфу тьфу всё хорошо стало)) удачи :wink:
Аватара пользователя
Sl1muSsss
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:40

Сообщение Simon1989 » Вс, 01 ноя 2009, 1:04

Обрати внимание на иглу в карбюраторе ! У них такая болезнь есть, если не прогреешь сразу, она залипать может...
Simon1989
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 20:17
Откуда: Москва

Сообщение Андрей Ревякин » Пн, 02 ноя 2009, 21:42

по второму вопросу - у меня так было, глохла на ровном месте, и при движении и на светофорах, заменил коммутатор, сейчас все нормально.
по генератору - попробуй заменить ремень генератора и шетки.
Андрей Ревякин
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 9:26
Откуда: Москва

Сообщение shura » Пн, 02 ноя 2009, 22:12

1. Чистить карб. Нормально. Не сверху побрызгать, а полностью разбирать. Ну и регулировать после этого...
2. Да, очень похоже на коммутатор.
3. Скорее всего проблема с регулятором напряжения
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Krom » Пн, 02 ноя 2009, 22:39

Карб почистить смогу, главное чтобы он обратно собрался, а то окажется какая прокладка полурваная. Кстати, стоит ли чем-то сразу запастись перед перебором? Из жидкостей, WD40 и жидкости для чистки карба хватит?

Что такое игла на карбюраторе, можно фото или схему? И каким образом обратить на неё внимание..?

И подскажите пожалуйста, я в машинах не спец, как в автомагазин прийти и что спросить:
- коммутатор (можно от волги взять?)
- ремень и щетки какие брать?
- таблетка на генераторе (она же регулятор?), какую можно брать взамен?
а если заказывать оригиналы, то какие коды по exist.ru? *брал там противотуманку - очень понравился сервис =)

Спасибо!
Krom
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение shura » Пн, 02 ноя 2009, 22:48

По карбу: как минимум сразу запастись прокладкой между половинками (115940990), диафрагмой ускорительного насоса (115940510) и может быть еще экономайзером (115940442) если он не разбирался давно. Остальное смотреть по месту...

Таблетка, она-же регулятор напряжения, она-же щетки - 115901253.
Ремень - 943095009, но можно и любой неоригинал размером 10X950

Коммутатор (6U0905349A) можно и от Волги поставить.
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение vazovsky » Пн, 02 ноя 2009, 22:55

напомню, что глюки при холодном старте ( глюк первых 5 километров) проявляется еще при бензонасосе
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Сообщение Krom » Сб, 14 ноя 2009, 12:19

Отписываюсь о статусе проблем =)

1. Купил детальки, никак не доеду до гаража перебирать карб. Друг смотрел карб - там если нажать газ, то аж бензин капает на "штаны" (отсюда и запах бенза в салоне кстати). Надеюсь смена диафрагмы ускорительного насоса решит проблему.
Насчет иглы - так и не понял - где она и что смотреть?

2. За прошедшие 2 недели проблема ни разу не повторялась, что при полном, что при почти пустом баке. На всякий случай вожу с собой коммутатор (одолжил у друга).

3. Поменял таблетку, поставил неоригинал (Huco 13 0954 за 500р) все стало отлично :) Кстати, каков его ожидаемый срок службы, никто не ставил такую таблетку?
Krom
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 22:11
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5