forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - И СНОВА "СОЛЕКС" - ЕСТЬ НЕПОНЯТНЫЕ АСПЕКТЫ .

И СНОВА "СОЛЕКС" - ЕСТЬ НЕПОНЯТНЫЕ АСПЕКТЫ .

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

И СНОВА "СОЛЕКС" - ЕСТЬ НЕПОНЯТНЫЕ АСПЕКТЫ .

Сообщение АРКАША » Вт, 17 ноя 2009, 3:58

Ну вот , посмотрел , почитал , http://www.skodafelicia.ru/publ/4-1-0-48 кое что от себя привнёс http://www.skodafelicia.ru/publ/skrytye ... 9/4-1-0-69 опробовал .... и разочаровался . Бензин в трубу , мощность пропала , на промежуточных температурных режимах - капризы на запуске . Карб новый ДААЗовский , не левак . Урокень топлива в норме , тарировка под
объём 1,3 , распылитель ускорительного насоса модифицирован . Кто что мыслит по сему поводу , есть одна думка , но хотелось бы совета , тех у кого "СОЛЕКС" уже давно .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение wadiandr » Вт, 17 ноя 2009, 7:40

мне здорово помогло распылители УН вывести в одну камеру
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Sl1muSsss » Вт, 17 ноя 2009, 18:16

мое мнение это что то либо с карбом либо что то с процессом установки))) у меня к примеру стоит солекс второй год))) 40 тысяч пробега))я только поставил) съездил к знакомому мужику на регулировку и тьфу тьфу тьфу)))
Аватара пользователя
Sl1muSsss
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:40

Сообщение Kent » Ср, 18 ноя 2009, 13:42

Сам я уверен, не поставлю..но тоже родной надоел, проблемный он стал...Кто может помочь в установке? только хочется с автоподсосом.
Kent
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 0:28
Откуда: Москва, Митино

И СНОВА "СОЛЕКС" - ЕСТЬ НЕПОНЯТНЫЕ АСПЕКТЫ .

Сообщение АРКАША » Ср, 18 ноя 2009, 20:04

Урааа!!!!! Нашёл этот грёбаный глюк . Как и предполагалось изначально - карб в полном ажуре (снял ведь и поверил , Фома неверующий ) , он ведь оригинальный ДААЗовский , уж поверьте от левака отличить могу .
Но остался червь сомнения , ну а вдруг всётаки ...... Решил действовать согласно старой доброй истине , прежде чем лезть в карбюратор , проверь все системы . Начал с зажигания , в первую голову проверить надобно установку оного . Стробоскоп в зубы и .... вот тут то и возникли непонятки . Только нажму кнопку (включения импульсной лампы).... хоп... и движок придыхает , не было такой фигни - в чём дело......? Катушка ?... (лампа строба питается от первичной катушки КЗ ) Поменял ,
обратно тоже самое . Комутатор ?......не то ....?????????? Провода ? ... замерял сопротивление - норма ( недавно поменял ) от 6 до 12 кОм , в зависимости от длины . Бегунок.... на пробой - целый , на обрыв (сопротивление ) !!!!!!!!!!!!!! ОБА-НА !!!!!!!!! полный ноль , не звонится , и при всём при этом , ЕСТЬ ИСКРА , двигун уверенно пашет на ХХ . Невероятно но факт ! В моей практике (немалой) такое ЧУДО впервые , обычно в такой ситуации искра на центральном есть , а с трамблёра
на свечи - по нолям . Запаярил перемычку , собрал , завел , на трассу - всё ХОКЕЙ . Вот такие пироги .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3