АРКАША » Ср, 18 ноя 2009, 20:04
Урааа!!!!! Нашёл этот грёбаный глюк . Как и предполагалось изначально - карб в полном ажуре (снял ведь и поверил , Фома неверующий ) , он ведь оригинальный ДААЗовский , уж поверьте от левака отличить могу .
Но остался червь сомнения , ну а вдруг всётаки ...... Решил действовать согласно старой доброй истине , прежде чем лезть в карбюратор , проверь все системы . Начал с зажигания , в первую голову проверить надобно установку оного . Стробоскоп в зубы и .... вот тут то и возникли непонятки . Только нажму кнопку (включения импульсной лампы).... хоп... и движок придыхает , не было такой фигни - в чём дело......? Катушка ?... (лампа строба питается от первичной катушки КЗ ) Поменял ,
обратно тоже самое . Комутатор ?......не то ....?????????? Провода ? ... замерял сопротивление - норма ( недавно поменял ) от 6 до 12 кОм , в зависимости от длины . Бегунок.... на пробой - целый , на обрыв (сопротивление ) !!!!!!!!!!!!!! ОБА-НА !!!!!!!!! полный ноль , не звонится , и при всём при этом , ЕСТЬ ИСКРА , двигун уверенно пашет на ХХ . Невероятно но факт ! В моей практике (немалой) такое ЧУДО впервые , обычно в такой ситуации искра на центральном есть , а с трамблёра
на свечи - по нолям . Запаярил перемычку , собрал , завел , на трассу - всё ХОКЕЙ . Вот такие пироги .