forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шкода Фелиция 1.3 Комби 1998 года -карбюратор помогите

Шкода Фелиция 1.3 Комби 1998 года -карбюратор помогите

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Шкода Фелиция 1.3 Комби 1998 года -карбюратор помогите

Сообщение Евгений_1 » Пт, 20 ноя 2009, 15:47

Друзья мои кто поможет у меня Шкода фелиция комби 1998 года 1.3 объем.
Тут решил немного почистить карбюратор приобрел жидкость очищающую карбюраторную, все пробрызгал, карбюратор засветился как новенький... после этого решил с дуру ума открутить датчик холостого хода и там с помощью поздуха продуть.. продувал везде по всему карбюратору.. после того как закрутил датчик начали скакать обороты от 1200 до 300((( машина глохнет часто на прогретом движке.. на холодном когда обороты большие ездит более менее.. и угораздило меня открутить этот датчик и там продуть все.. Какие могут быть причины? Карбюратор и раньше чистил очищающей жидкостью, все было нормально на нее не грешу.. Думаю что то забилось либо прокладка резиновая на датчике холостого хода теперь не плотно прилегает и может подсасывать воздух.. Спецы помогите? Сегодня звонил в сервис они там уже карбюраторные двигатели не делают.. сервис на Дмитровке..
Может кто поможет идеями? И без какого нить ремкомплекта можно обойтись что бы продиагностировать и прочистить карбюратор? Никакие прокладки там или еще что не надо иметь под рукой?
До этого все работало идеально, началось все после того как откруттил датчик.. я его проверил он сейчас рабочий..
HELP
Евгений_1
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:57

Сообщение wadiandr » Пт, 20 ноя 2009, 15:55

скорее всего прокладка, ибо наверняка давно этот датчик откручивался и прокладка там задубела, решение - замена
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Евгений_1 » Пт, 20 ноя 2009, 15:56

Вад писал(а):скорее всего прокладка, ибо наверняка давно этот датчик откручивался и прокладка там задубела, решение - замена

Прокладка на датчике холостого хода?
Евгений_1
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:57

Сообщение wadiandr » Пт, 20 ноя 2009, 16:02

да, или соринка куда попала как вариант
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Евгений_1 » Пт, 20 ноя 2009, 16:04

Вад писал(а):да, или соринка куда попала как вариант

Соринка... как бы ее теперь вычислить.. без разбора карбюратора не обойтись?
Евгений_1
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:57

Сообщение wadiandr » Пт, 20 ноя 2009, 16:14

сначала прокладку поменяй, а потом смотреть надо,
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Евгений_1 » Пт, 20 ноя 2009, 16:17

Вад писал(а):сначала прокладку поменяй, а потом смотреть надо,

Прокладку наверно самому надо будет делать, такие точь в точь врядли найду. А датчик полностью менять смысла нету.
Евгений_1
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:57

Сообщение wadiandr » Пт, 20 ноя 2009, 18:46

вообщето она продаеться, я себе в мскве покупал - 60р стоит
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение -shadow- » Пт, 20 ноя 2009, 21:02

После того, как я побрызгал на карб очистителем карба, у меня забился штушер, через который идёт разряжение в пуллдаун, а у знакомого на старом субарике после этой химии машина вообще не заводилась. В обоих случаях помогло распыление карбов, откисание их в растворителе (после снятия резиновых и пластмассовых деталей) и продувки... ИМХО очистителем карба хорошо чистить разобранный карб...
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 20 ноя 2009, 21:07

если продувал сжатым воздухом не снимая диафрагм экономайзера и ускорительного насоса, то вполне могла повредиться диаврагма экономайзера, а изза неё как известно и в большинстве случаев плавают обороты в указанном автором диапазоне, расход под 16 литров, регулировке не поддаётся, и когда обесточиваешь электромагнитный клапан холостого хода двигатель продолжает работать. Все эти признаки указывают на то что в коллектор попадает лишняя капля бензина, да ещё и капает типа " кап, кап, кап.."изза чего и обороты то поднимаются, то опускаются.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Евгений_1 » Сб, 21 ноя 2009, 1:20

Ребята спасибо, попробую все вышеописанные способы.. Если получится обязательно сообщу орезультатх, так же все равно буду раз услышать еще какие нибудь версии.. Да действительно продувал сжатым воздухом.. ничего не снимал.. после этого стало пахнуть бензином в салне, достал диафрагму ускорительного насоса,там в ней была дыра.. поставил новую, запах бензина прекратился но обороты до сих пор плавают(( в общем буду пробовать.
Забылсказать что когда откручивали датчик холстого хода, он был так сильно привернут что при отворачивании терснула клипса пластиковая на контакте к датчику холостого хода. из-за этого что может быть?
Евгений_1
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:57

Сообщение wadiandr » Сб, 21 ноя 2009, 11:30

герметиком заделай, на всякий случай
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Сб, 21 ноя 2009, 13:37

кстати вполне реально заделать диафрагму экономайзера каким нибудь бензостойким герметиком, благо что диафрагма двойная и если между ними положать герметик, то может и восстановится.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Константин-Чел. » Сб, 21 ноя 2009, 13:42

Вад писал(а):герметиком заделай, на всякий случай


Привет! Если действительно склеить между собой герметиком две диафрагмы экономайзера???
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Сб, 21 ноя 2009, 19:55

их там уже должно быть две. А если одна, да ещё в запасе неисправная валяется, то можно расклепать, проклеить, да обратно склепать, НО то что она станет жёстче, может повлиять на режим под высокой нагрузкой. А обороты плавать точно после ентого не должны
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4