Авто Губитель писал(а):Лямбда отличается только кол-вом проводов и мощностью нити накала подогрева. Я себе поставил от Ваза - 1000 руб. Даже если ездить на бодяжном бензине то на тыс 50 хватит. Лямбда лечится ортофосфорной кислотой, обускается на день или пару, с нее слазиит железо которое используется в присадках и лямбда работает как новая. Есть 5 универсальный лямбд BOSH для всех машин и у меня есть список всех номеров лямбд которые бывают и какая универсальная подходит вместо кокой родной.
Что же касасется свечей, никоим образом не влияет на ходовые характеристики, всякие иридиумые или платиновые опредлеляют их долговечность. Ток в несколько десятков тыс. вольт проходит одинаково по контактам, сопротивление у весех свечей одинаковое. При работе в обычных свечах быстрее выбивается металл с электрода что приводит быстрее к износу, в иридиумных или платиновых медленнее.
Металл содержащийся в присадках откладывается на юбке свечи и вообще на всем на чем может отложится, в следствие этого искра начинает долбить не в площадку для этого специально предназначенную, а куда попало....машина начинает троить, потом просто не заводиться, хорошо если запасные свечи есть. Я не специалист, но отложения окислившегося металла в рабочих цилиндрах и на свечах я думаю не очень хорошо сказывается на работоспособности двигателя.(поправьте если ошибаюсь)
http://avtomotion.ru/eshhe-raz-o-prisadkax/
http://www.eurodisel.ru/danger_benzin.html - почитайте на досуге.