forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка КПП на место - проблема

Установка КПП на место - проблема

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Установка КПП на место - проблема

Сообщение Str » Чт, 24 сен 2009, 10:20

Кончилось сцепление. Снял коробку в соответствии с инструкцией на сайте у shura. Сцепление поменял.Соосность диска сцепления - выставил. Теперь не могу воткнуть коробку на место. Недоходит до конечного положения сантиметра два. По всей видимости упирается хвостовиком вала в шлицы диска сцепления но не садится. Уже три попытки. И трес, и постукивал. Не идет зараза. Может какая хитрость есть?
Str
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 13:38
Откуда: Ижевск

Сообщение shura » Чт, 24 сен 2009, 10:31

Ды ничего хитрого там нет... Тяжело, но садится. Иногда помогает пару пинков ногой из под левого колеса :) Но для этого ее нужно снизу чем-то подпирать чтобы она не висела на хвостовике.
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Str » Чт, 24 сен 2009, 10:42

подпирать - это само собой. Я подвешиваю за проушины крепления коробки и снизу подпираю подкатным домкратом. Спасибо что поддержали. :) Вечером пойду на четвертую попытку. :twisted:
Str
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 13:38
Откуда: Ижевск

Сообщение Str » Пн, 28 сен 2009, 18:06

Ну, как всегда! 90 процентов проблемм с железом решается с помощью кувалды и какой-то там матери.
Аккуратное постукивание куволдой через деревяшку по кругу по местам сопряжения коробки и двигателя дало свой положительный результат! Коробку поставил!
Итого потрачено на первый опыт снятия коробки - ремонта сцепления - установки коробки, около 12 часов чистого времени. С учетом приобретенного опыта в следующий раз управлюсь, я думаю часа за четыре с половиной. Все работы производились в гараже без смотровой ямы. Из инструмента, кроме стандартного набора ключей и торцевых головок, наиболее востребованы ключи на 16 и 18 и подкатной гидравлический домкрат.
Удачи всем.
Str
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 13:38
Откуда: Ижевск

Сообщение Авто Губитель » Пн, 23 ноя 2009, 22:03

Инструкция для того и пишется, чтобы делать не по инструкции.
Я менял сцепление следующим образом, в том числе и на вазе 08. Откручиваю коробку, откручиваю заднюю и боковую подушку и монтировкой отодвигаю коробку от двигателя. Потом поддонкрачиваю левое колесо и коробка падает на пол и держится на шрусах.
Далее я меняю сцеплени и корзину, при этом когда ставлю корзину наживляю на болты не затягивая, чтобы диск мог свободно вращаться.
Далее ставим коробку, ставится достаточно легко, т.к. диск сцепления не зажат. А после затягиваем корзину через отверстие где ставится стартер, прокручивая моховик. Вот и все, и коробку снимать не надо.
Авто Губитель
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 21:09

Сообщение АРКАША » Вт, 24 ноя 2009, 7:14

Авто Губитель писал(а):Инструкция для того и пишется, чтобы делать не по инструкции.
Я менял сцепление следующим образом, в том числе и на вазе 08. Откручиваю коробку, откручиваю заднюю и боковую подушку и монтировкой отодвигаю коробку от двигателя. Потом поддонкрачиваю левое колесо и коробка падает на пол и держится на шрусах.
Далее я меняю сцеплени и корзину, при этом когда ставлю корзину наживляю на болты не затягивая, чтобы диск мог свободно вращаться.
Далее ставим коробку, ставится достаточно легко, т.к. диск сцепления не зажат. А после затягиваем корзину через отверстие где ставится стартер, прокручивая моховик. Вот и все, и коробку снимать не надо.


ГОЛОВА ! ! ! ! На классике тоже такая фишка есть , девятки не было
потому и кочевряжился , когда снимал короб . А донкратишь непосредственно само колесо или кузов , до вывешивания оного ? ? ? ?
Последний раз редактировалось АРКАША Вт, 24 ноя 2009, 10:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение Авто Губитель » Вт, 24 ноя 2009, 9:57

Донкрачу конечно кузов (обычное поддонкрачивание с вывешиванием переднего левого колеса), иначе коробка будет упираться в лонжерон и не сможет вывалится.
Авто Губитель
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 21:09

Сообщение АРКАША » Вт, 24 ноя 2009, 10:55

Авто Губитель писал(а):Донкрачу конечно кузов (обычное поддонкрачивание с вывешиванием переднего левого колеса), иначе коробка будет упираться в лонжерон и не сможет вывалится.


Ну ясен перец .... Спать надо с ночной !.... А то понаписал (исправил уже) . Х...ню всякую спрашиваю .... Вот дреманул пару часиков , смотрю снова .... Ясно же всё , как божий день ..... прям аж стыд берёт... :oops:
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3