Raptor » Пт, 27 ноя 2009, 21:48
Как правило, светодиоды для габаритов уже содержат резистор и рассчитаны на бортовое напряжение.
А причина скорее всего в нагреве от галогенки. Светодиоды быстрее деградируют при высокой температуре. Причем скорость деградации (т.е. время жизни светодиода) очень трудно предсказать.
У меня, помню, месяц или два работали. Когда перегорели не заметил даже, поскольку редко габариты без ближнего включаю. Точно такие же в подсветке номера несколько лет проработали, пока на очередном техосмотре не придрались (до этого проходил), пришлось поставить лампочки.
В общем, не живут светодиоды в фарах рядом с галогенками, как ни печально. И никак это не лечится, ни резистором, ни стабилизатором тока. Светодиоды не любят перегрева.
Так что, несмотря на всякие там директивы о запрете ламп, заменить банальную лампу накаливания более современные источники света иногда не в состоянии. Об этом, кстати, пропагандистские источники скромно умалчивают. Впрочем, это уже не для этой темы разговор.
Выход один - не выпендриваться и ставить лампочки.