Эксплуатирую Фаворит со 135м мотором карб уже 2.5 года. Машина вполне ремонтопригодна, проще детского конструктора, ремонтирую всё самостоятельно и без проблем, надёжность на хорошем уровне. Притаскивали на тросе меня всего один раз (трамблёр развалился
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=26677 ). С карбюратором встречал капризы по поводу плавающих оборотов, и холодного пуска, но поразмыслив над его работой и почитав книжку по нему и форумы по карбам стал намного умнее и теперь я в своём карбюраторе уверен и считаю его довольно простым, безмозглым (то есть никакой электроники ) и надёжным. Человеку со старой закалкой, который эксплуатирует авто всё равно будет ближе карб, да и на душе спокойнее. Просто надо научиться ПРАВИЛЬНО с ним обращаться и тогда он не будет подводить и в минус 30 градусов (даже если неисправен пуллдаун). Если в карбе засоритсся топилвный жиклёр , то после остановки соринка сама выпадает из жиклёра и машина едет дальше пока соринку опять не засосот

(чего не скажешь о карбах автомобиля ОКА, где после засорения приходится снимать карб и чистить его)
С электрикой тоже особых наворотов нет (кроме индукционного датчика в трамблёре больше никаких датчиков- раздатчиков), всё просто и логично.
Сложнее когда умирает бензонасос, но если залегли клапаны, то есть выход
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=22079
Цепь ГРМ точно не порвётся, клапана не загнёт.