forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Колбасит машину на прогреве

Колбасит машину на прогреве

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Колбасит машину на прогреве

Сообщение skobelusha » Пн, 16 ноя 2009, 23:34

Вот собственно в чём вопрос. Нормально ли то, что когда машина прогревается, её жутко трясёт, потом когда стрелка оборотов падает, то всё норм...
Аватара пользователя
skobelusha
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 16:26
Откуда: москоу, Ю.Бутово

Сообщение wadiandr » Вт, 17 ноя 2009, 0:19

pulldown сломался, нужно заменить, стоит в районе 1200р, это деталь на левой стороне карбюратора, его функция после завода приоткрывать чуть заслонку воздушную, ибо при заводе в авто идет смесь в которой много бензина и мало воздуха а после того как авто завелось ему необходимо больше воздуха, вот функция пуллдауна это приоткрыть воздушную заслонку и дать возможность карбюратору пропустить через себя больше столь необходимого двигателю воздуха, п, поскольку он не приоткрывает заслонку, то двигателю этого воздуха не хватает и он работает на переобогащенной бензином смеси, от этого его и колбасить, а когда двигнавтель прогреваеться то заслонка открываеться полностью под действием бимметалической пружины и смесь становиться нормальной, поэтому движок и перестает трясти. вот)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Flammable » Вт, 17 ноя 2009, 1:41

Сорри за оффтоп, но круто сказал :) :Rose: :)
Аватара пользователя
Flammable
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 18:33
Откуда: Москва

Сообщение wadiandr » Вт, 17 ноя 2009, 1:51

ну дык
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение АРКАША » Вт, 17 ноя 2009, 4:46

wadiandr писал(а):pulldown сломался, нужно заменить, стоит в районе 1200р, это деталь на левой стороне карбюратора, его функция после завода приоткрывать чуть заслонку воздушную, ибо при заводе в авто идет смесь в которой много бензина и мало воздуха а после того как авто завелось ему необходимо больше воздуха, вот функция пуллдауна это приоткрыть воздушную заслонку и дать возможность карбюратору пропустить через себя больше столь необходимого двигателю воздуха, п, поскольку он не приоткрывает заслонку, то двигателю этого воздуха не хватает и он работает на переобогащенной бензином смеси, от этого его и колбасить, а когда двигнавтель прогреваеться то заслонка открываеться полностью под действием бимметалической пружины и смесь становиться нормальной, поэтому движок и перестает трясти. вот)


Всенепременно согласен , всё конкретно и по полочкам разложил ! Но может быть и ещё одна пакость , повышенный уровень топлива . Уровень повышен , но не на столько чтобы ощутимо влиять на работу
двигателя на основных режимах . Но на прогреве , при закрытой ВЗ , топливо переливает из за повышенного разряжения . И то и другое можно проверить не резбирая карбюратор . С снимаем крышку корпуса воздушного фильтра (на холодную) смотрим , ВЗ должна быть полностью закрыта . Запускаем , ВЗ должна приоткрыться , Если нет - причина описана предыдущим автором , да - то идем дальше .
Прогреваем до полного открытия ВЗ , пару раз прогазовываем до 3-4000 об/мин и как только обороты падают до ХХ глушим . Сразу смотрим малый диффузор первой камеры - обильно намокает спустя некоторое время ( 5 - 10 секунд) , или что еще хуже , с него каплет топливо - повышенный уровень .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение wadiandr » Вт, 17 ноя 2009, 7:38

согласен, только у аффатара проблема возникла неожиданно, с наступлением холодов, у меня так же было, причиной был как раз пулл, а насчет уровня.. сам же он не может возникнуть, тем более поплавок у фильки нерегулируемый, разве что прохудился он, тогда да, может и уровень высоким быть)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 17 ноя 2009, 21:07

Всё время езжу с мёртвым пуллом, а прогреваю так: завожу мотор он заводится и через 3-6 сек начинает колбаситься. Я немнгого нажимаю на газ, прогазовываю до 2000-2500 также сек 5 и потом мотор работает и грется без проблем.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение wadiandr » Вт, 17 ноя 2009, 21:09

у меня кстати есть пулл на продажу, абсолютно новый, поставил на карб, непомогло - поставил соьекс, могу продать, а если сильно попросите то и установить)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение poz » Вт, 01 дек 2009, 22:11

возможно заинтересует предложение по поводу пула, если он виновен в том что движок на холодую троит около минуты.
Аватара пользователя
poz
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 17:10
Откуда: СЗАО Митино 10

Сообщение wadiandr » Вт, 01 дек 2009, 22:42

я думаю он; все предложения в личку
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2