forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как снять решётку радиатора на дизельном фелимоне?

Как снять решётку радиатора на дизельном фелимоне?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Как снять решётку радиатора на дизельном фелимоне?

Сообщение vopros » Пн, 12 окт 2009, 23:46

Felicia 1,9D "дорестайлинговая"...
Вобщем описания все видел, всё вобщем то яснее ясного....
Но в описаниях я так понял бензиновые, там два болта находятся с внутренней стороны по бокам радиатора... А тут чёт они ЗА радиатором находятся. Их там сверху отлично видно, но покрутить ну никак не получится... Получается только снимать радиатор?

Хотели бампер передний да фары снять "подремонтировать", а тут такая засада, пол машины надо разбирать :( ктож такое придумал...

Или что-то всё таки можно?
vopros
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 09 окт 2007, 19:50

Re: Как снять решётку радиатора на дизельном фелимоне?

Сообщение GetzZz » Вт, 13 окт 2009, 0:28

vopros писал(а):Felicia 1,9D "дорестайлинговая"...
Вобщем описания все видел, всё вобщем то яснее ясного....
Но в описаниях я так понял бензиновые, там два болта находятся с внутренней стороны по бокам радиатора... А тут чёт они ЗА радиатором находятся. Их там сверху отлично видно, но покрутить ну никак не получится... Получается только снимать радиатор?

Хотели бампер передний да фары снять "подремонтировать", а тут такая засада, пол машины надо разбирать :( ктож такое придумал...

Или что-то всё таки можно?


Инструмент подберите нормальный, все откручивается хорошо.

*Только ВАЗовцы делают чтобы открутить один болт нужно пол мот. отсека разобрать.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение wadiandr » Вт, 13 окт 2009, 16:28

дизельная филька такааая редкость, как она хоть в обслуживании и эксплуатации
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение vopros » Вт, 13 окт 2009, 17:04

GetzZz писал(а):Инструмент подберите нормальный, все откручивается хорошо.

а поподробнее нельзя про инструмент? :pardon: каким, откуда....
сверху там только чемнить из набора по ремонту космической станции можно подлезть, а сзади радиатор. Радиатор просто "отпустить" тоже толку мало - отойдёт на 3 см и упрётся в насос...
прям и не знаю.... :cry:

wadiandr писал(а):дизельная филька такааая редкость, как она хоть в обслуживании и эксплуатации
трактор он трактор и есть :) гремит, зато аппетит поменьше. если не влетать посерьёзному (топливная система тьфу-тьфу-тьфу) то тож самое что и бензиновая (судя по форумам :P )
единственное что, двиг от VWPolo, всунули видимо не особо думая, "по мелочам" мало куда можно просто так подлезть, хотя бы ради "на посмотреть". даже аккумулятор достать и то целая история.
vopros
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 09 окт 2007, 19:50

Сообщение GetzZz » Ср, 14 окт 2009, 1:50

2 гайки откручиваются легко.
На телевизоре есть 2 отверстия, прямо напротив гаек, со стороны моторного отсека, не помню как дизель заслоняет их, но отверстия там есть, или просто взять насадку на ключ который откручивает при любом угле и наклоне и подлезть со стороны бампера или прямо сверху.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение vopros » Чт, 15 окт 2009, 19:35

GetzZz писал(а):2 гайки откручиваются легко.
На телевизоре есть 2 отверстия, прямо напротив гаек, со стороны моторного отсека, не помню как дизель заслоняет их, но отверстия там есть, или просто взять насадку на ключ который откручивает при любом угле и наклоне и подлезть со стороны бампера или прямо сверху.


ну не то чтоб очень легко... вобщем со стороны двигателя никакими ключами пробраться не получилось.
отрезал накидной ключ на 10 в длинну сантиметров 7, просверлил отверстие, болтом прикрутил к аналогичной шинке получился спец-инструмент :) который сверху накидывал на гайки и по четверть оборота откручивал. один открутился, другой как обычно отломился...
вобщем я негодую, шкодовских инженеров ещё несколько раз вспомнил "добрым" словом :crazy:
vopros
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 09 окт 2007, 19:50

Сообщение vivus » Чт, 03 дек 2009, 21:30

У самого жизель филька, сам сегодня вспомнал конструкторов фили при съеме АКБ :(
vivus
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 20:26

Сообщение Da Piglet » Пт, 04 дек 2009, 11:57

тоже намучился, у меня на 1.6 АЕЕ та же проблема была. Смотрю в мануал - там нарисовано - все чики-пуки через отверстия отдаем гайки.. а по факту видимо на 1.6 радиатор шире (может его и меняли, но вообще пред. хозяин был аккуратист) короче к дыркам не залезть. Я снял решетку так: вынул целиком сборки фар (с не доконца снятой решеткой это тоже не простая задача) и получил достум к гайкам сбоку, со стороны фар. Также маленьким ключиком по четверти оборота отворачивал. В процессе подумал, что можно было снять вентилятор с радиатора и все-таки отпустить крепеж радиатора, наверное так получилось бы проще..
потом просто закрепил решетку без этих гаек, т.к. на скорость это не влияет ))
Skoda Felicia 1.6 AEE 1997 универсал.
Аватара пользователя
Da Piglet
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 20:42


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4