lynx писал(а):1) легко ли вдавливается поршень суппорта или необходимо было откручивать крышку расшир бачка торм.жидкости (в моем мануале написано - вдавить без всяких прелюдий)?
Тяжело... По букварю - с помощью какого-то хитрого приспособления, но я могу посоветовать просто открутить прокачной штуцер - пойдет легче, заодно и тормозуху с прокачкой поменяешь ))
lynx писал(а):2) За счет чего колодки должны отводятся от диска когда тормозную педаль отпускаешь. Поршень не давит, и они могут просто там болтаться между поршнем и диском?
не за счет чего они не отходят, просто полюбому мизерное биение лиска есть и они отходят...
lynx писал(а):3) на внутренней стороне скобы (которую поднимаю и к которой шланг тормозной подходит) среди ржавчины есть короткие проточеные канавки. Это для того чтобы удерживать колодки с пом.металических пружинок? или это плохо что там небольшая канавка?
хз, никогда не заглядывал... Может...
lynx писал(а):4) Вопрос по exist-у:
сколько торм.колодок в ходит в комплект? пара?
а дисков? особенно если написано, "тормозной диск, комплект"
Цены везде указаны на колодки - комплект из 4 шт, диски - за 1, но комплект продаваться могут минимум по 2, т.е. цену умножай на 2 ))
Цена указывается за оригинальный код, а в оригинале диск один, колодки - 4...
lynx писал(а):6) И кстати во всем перечне колодок нет ни одной от Лукас
Как их найти?
искал по коду 6U0 698 151 E
Есть... GDB 1280
lynx писал(а):7) А что значит фраза в описании торм.дисков BREMBO:
" Датчик износа: вкл. датчик износа "
" Датчик износа: с встроенным сигнализатором износа "
имеется ввиду какой то индикатор на самом диске (типа как на некоторых шинах) или некий электро разъем, как на вот этой колодке нарисован http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=135290&pid=F700485F
Нету у нас никакого электрического датчика износа. Скорее всего просто либо трудности перевода какие, либо правда какие флажки либо фланец сточен как-то... Либо еще где-то слышал - встраивают металлическую пластинку и она начинает при определенном износе мерзко пищать ))