forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вытекает антифриз

Вытекает антифриз

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Вытекает антифриз

Сообщение Городище » Вс, 06 дек 2009, 16:13

После замены тосола на антифриз проездил без проблем около месяца. А сегодня после небольшой поездки увидел, что пустой расширительный бачок. Все патрубки сухие, а течет где-то чуть выше масляного фильтра и капает из фильтра. Что может быть?
1,3 МРІ, 97 г.в.
Городище
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 19:00

Сообщение chip » Вс, 06 дек 2009, 22:43

Посмотри может течёт возле радиатора и сразу испаряется
А может уходить через крышку расширительного бачка
Аватара пользователя
chip
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 30 окт 2009, 20:42
Откуда: почти Киев

Сообщение Городище » Вс, 06 дек 2009, 22:50

Сверху видно, что сочится над масляным фильтром, затем по фильтру стекает вниз и капает на защиту поддона. Завтра поеду на СТО, может когда снимут защиту и все вытрут насухо, тогда будет видна причина утечки.
Городище
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 19:00

Сообщение dadymax » Пн, 07 дек 2009, 0:11

Предупреждаю сразу: сейчас буду пугать!
если смешать G11 и G12, то образуются соединения, отрицательно влияющие на работу системы охлаждения - белый осадок, который может забивать протоки и т.п. Возможно, произошло именно это...
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Городище » Пн, 07 дек 2009, 22:17

Сегодня витащил щуп - а там два уровня и жижа.Оказывается пробило прокладку ГБЦ и антифриз пошел в масло, сняли головку, дальше ее шлифовка, новая прокладка ГБЦ и т.д. Два вопроса: 1).Возможно ли, что через прокладку ГБЦ антифриз просачивался, стекал вниз по блоку и капал снизу масляного фильтра? 2).Шлифовка головки и замена прокладки ГБЦ решит проблему?
Городище
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 19:00

Сообщение wadiandr » Вт, 08 дек 2009, 0:21

1) да, возможна 2) очень даже возможно но, если нет микротрешины в блоке цилиндров и, обязательно поменяйте болты крепления гбц(1500р) и затягивать надо правильным моментом и по определенной схеме, на www.skodafelicia есть

Добавлено спустя 50 секунд:

собственно говоря шлифовка головы и необязательна, если движка не перегревалась
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Городище » Вт, 08 дек 2009, 10:33

На СТО сказали, что надо разбирать движок, потому что под гильзами стоят медные кольца, которые могли деформироваться при снятии головки и их надо заменить, так как они прижимаються гильзами и могут пропускать антифриз. Кто о таком слышал? А то не очень хочеться разбирать движок: ездил нормально, компрессия в норме, на головке незначительные раковины, поверхность головки ровная. И еще, обязательно ли менять болты, прижимающие головку БЦ.
Городище
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 19:00

Сообщение wadiandr » Вт, 08 дек 2009, 11:11

у моего знакомого как раз была такая проблема - после смены прокладки гбц стал уходить в масло антифриз, оказалось как раз эти колечки, а болты меняьть обязательно - у меня было: прогорела прокладка гбц, всего через полтора года после замены(делали до меня) и прогорела как раз оттого что болты оставили старые, и в первом цилиндре резьба *поплыла* вверх, соответствеено появился зазор, и прогар, +мастер еле выкрутил этот болт, думал оборветься
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Городище » Ср, 09 дек 2009, 22:00

Вчера шлифонули головку(0,08 сняли), сегодня поставили на место, заменили прокладку ГБЦ, затянули, залили антифриз, и вот результат: течет антифриз там, где и тек, плюс оказался в поддоне. Наверное, и это очевидно, есть трещина в блоке как снаружи( видно, что вытекает), так и внутри ( а как он может попадать в поддон?) У кого какие мысли? Если трещина в блоке, что может спасти? Завтра будут разбирать двигатель. Help!!!
Городище
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 19:00

Сообщение wadiandr » Чт, 10 дек 2009, 0:49

если трещина то лучше б/у движку купить
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Alex_G » Чт, 10 дек 2009, 15:36

Городище писал(а):На СТО сказали, что надо разбирать движок, потому что под гильзами стоят медные кольца, которые могли деформироваться при снятии головки и их надо заменить, так как они прижимаються гильзами и могут пропускать антифриз. Кто о таком слышал? А то не очень хочеться разбирать движок: ездил нормально, компрессия в норме, на головке незначительные раковины, поверхность головки ровная. И еще, обязательно ли менять болты, прижимающие головку БЦ.


Только что имел с этим дело. Текло по одному кольцу. Готовь под замену: комлект поршневых колец, шатунные вкладыши, 4 медных кольца, которые стоят под гильзами, все прокладки. НИчего страшного в этом нет. А еще масло промывочное, чтобы жижу вымыть, масло и фильтр. Кажется все.

Болты не менял.
Alex_G
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 05 дек 2009, 20:09
Откуда: Минск

Сообщение Городище » Пт, 11 дек 2009, 20:28

Сегодня разобрали двигатель, сняли распредвал и увидели внутри трещину. Буду покупать другой блок цилиндров, б/у конечно, а там как бог даст...
Городище
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 19:00

Сообщение Городище » Вс, 13 дек 2009, 11:59

Подскажите, блок цилиндров у инжекторной фелиции и фаворита одинаковой или нет.
Городище
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 19:00


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6