forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по системе охлаждения (проблемы с радиатором)

Вопрос по системе охлаждения (проблемы с радиатором)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение MolotOk » Вс, 13 дек 2009, 15:57

У меня есть еще один вопрос:

Повторюсь, У меня Skoda Felicia 97-го года. 1,3. Карбюратор.

После замены радиатора езжу по городу и внимательно смотрю на температура.
За неделю температура не поднималась выше 90 градусов.

А вообще, почти всегда - 80 градусов. Это между минимумом и серединой по датчику.

Подскажите, у кого какая температура и нормально-ли это или нет (что температура ниже средней отметки датчика)?

(Температура окружающей среды - Москва).
MolotOk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 19:48

Сообщение and1822 » Вс, 13 дек 2009, 16:01

Похоже на заклинивший термостат(в открытом состоянии).
При прогреве авто все патрубки одинаково нагреваются?
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение MolotOk » Вс, 13 дек 2009, 16:06

Точно не могу сказать.
Сегодня внимательно проверю этот момент.

А какая должна быть температура - 90 градусов?

Просто я сегодня заехал в гараж. Гараж отапливаемый, но в нем сейчас прохладно... Машина постояла на холостых оборотах в нем минут 10 и температура какраз поднялась до 90-а градусов (среднее положение датчика температуры).

После того как я выехал на улицу и проехал минут 10, то температура снова упала до 80-и градусов.
MolotOk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 19:48

Сообщение and1822 » Вс, 13 дек 2009, 16:14

Должна быть в районе 90 град.
Как должно быть: завели, греете - постепенно патрубки печки начинают "оживать", патрубки радиатора(особенно патрубок "из радиатора") и сам радиатор-холодные, затем мотор нагревается до 80-90 град, и начинает открываться термостат, и только тогда радиатор становится теплым и затем горячим.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение dred78 » Вс, 13 дек 2009, 16:22

после того как вы заменили радиатор уровень ож в расширительном бачке не упал?
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Сообщение MolotOk » Вс, 13 дек 2009, 16:43

Я немного не понял вопроса...
После того как я заменил радиатор вся ОЖ вылилась...
Я залил туда новую (почти 6 литров).

Заливал так - сначала с открученными верхними патрубками.
Как из них потекло - завинтил их и долил до отметки максимум.
Далее прогрел машину с открытой крышкой бачка для ОЖ. Прожал все патрубки... В бачке немного побулькало.
После 15-и минут прогревания я долил еще немного ОЖ.

Вот как-то так.
MolotOk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 19:48

Сообщение wadiandr » Вс, 13 дек 2009, 16:46

купил себе оригинальный термостат, так вот когда тепло было то температура держалась на средней метке, счас по холоду при езде температура падает ниже метки то биш чёткого держания температуры нет, термостат 100% рабочий
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение dred78 » Вс, 13 дек 2009, 19:27

А не расматриваете ли вы что ож уходит в двигатель, у меня почти аналогично вышло в части пустого расширительного бачка, в начале я думал что из за небольших течей с патрубков к радиатору и течи из под датчика включения вентилятора ож ушла, вобще раз в две недели всегда доливал примерно грамм 100-200 до уровня, думал выкипает из за стояния в пробках. Ну а так как накануне провел около четырех часов в пробке в москве во время внезапного снегопада, также подумал что виной тому - пустого бачка -пробки и течи,причем двигатель не кипел, стрелка по датчику ож на удивление ровно на 90 была за все время стояния. Ну и в связи с этим долил ож, вышел литр на доливку, благо всегда вожу с собой про запас литровку ож,и поехал в сервис устранять течь датчика, патрубков, так как заколебала постоянная доливка да и хомуты старые уже не закручивались закисли, вот в сервисе меня и обрадовали что скорее всего пробой прокладки гбц, предложили разобрать и посмотреть, я согласился проверили ну и подтвердилось уже заменил эту приблуду.
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6