forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шкода Филя. Автосервисы. Хождения по мукам..

Шкода Филя. Автосервисы. Хождения по мукам..

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Шкода Филя. Автосервисы. Хождения по мукам..

Сообщение Joker » Чт, 09 ноя 2006, 9:49

Филька 97 года, 1,6i, 170тыс. пробега.

Доброе утро. В общем устал я мотаться по сервисам, за последние две недели был в трех, везде проводилась диагностика и небольшой ремонт, но основная проблема так и не решена.

Суть проблемы, как ни странно, наболевшая для форумчан: плавающие холостые, попытки заглохнуть, разгон с рывками, или просто тупит.

Сервис №1: Шкода, что на Клязьминской улице.
Вердикт: Нуу... фиг знает, мы тебе одну свечку поменяли, можем еще покапать за твой счет, но ничего не обещаем. У нас диагноста хорошего нет. Поменяли шрус, но почему-то не поменяли сальник коробки за этим шрусом, из под которого сочиться масло. Однако. =(

Сервис №2: Шкода, что на Б.Академической д7 (если не ошибся).
Вердикт: На 90% БУДЗ, надо менять.
Личное мнение: Ребята адекватные на 100%, думаю что заезжать к ним буду частенько.

Но в диагнозе не был уверен, сам вечером проверял выходной сигнал с БУДЗ, разобрал его, помыл, ну работает он и все тут, поэтому:

Сервис№3: Сигнальный пр. Автодор-ФВ. Оставил им машинку на сутки.
Вердикт: Тут хорошая электро-диагностика, но дальше копаться ребятам явно было в лом. Итак. С БУДЗ все в порядке, сигналы все в норме, ошибок нет, адаптацию проходит. Были подозрения на подсос воздуха, но его поиск занимает достаточно много времени, поэтому машинку пришлось оставить. До моего прихода они меряли компрессию, с их слов разница в горшках до 2,5 бар. Вердикт был такой - ремонт ДВС, датчик давления воздуха во впускном коллекторе выдает завышенные параметры. Больше никаких проблем.
Диагностикой я доволен, подтвердились мои домыслы, но вот работают несколько пофигистично..

Опять-таки.. компрессию я конечно перезамерю сегодня, посмотрим что там. Постараюсь поменять датчик воздуха, вероятно из-за него просто переливает.

Вопрос к общественности: Есть-ли в Москве нормальные сервисы, где без всякох недомолвок и перегрузов могут конкретно сказать что не так и устранить проблему? Желательно еще и не дорого =)
Joker
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 16 окт 2006, 12:21

Сообщение CooLer » Чт, 09 ноя 2006, 10:07

В поиск!!!
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение lessnick » Чт, 09 ноя 2006, 16:15

Поиск вещь полезная, конечно.
Но почему бы нам не сделать отдельную тему с отчетами о посещениях сервисов? Как на VW форуме:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=782

Да и прилепить ее на самом видном месте.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение kirill84 » Чт, 09 ноя 2006, 18:14

Помойму хорошая идея, и предлагаю добавить сервисы куда лучше не ездить! Порой такие попадаются что после мелкого ремонта добовляется еще куча проблем из-за неквалифицированных мастеров :evil:
kirill84
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 17:17
Откуда: Москва

Re: Шкода Филя. Автосервисы. Хождения по мукам..

Сообщение kondra » Чт, 09 ноя 2006, 19:06

Joker писал(а):Филька 97 года, 1,6i, 170тыс. пробега.

Суть проблемы, как ни странно, наболевшая для форумчан: плавающие холостые, попытки заглохнуть, разгон с рывками, или просто тупит.


попробуй для начала топливный фильтр поменять! предполагаю еще чистку инжектора.. и все топливной системы :roll:
А5 Комби 2.0 ТДИ 4х4 МКПП
Аватара пользователя
kondra
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 11:14
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Анна » Чт, 09 ноя 2006, 20:08

Кстати тема с отзывами по сервисам была, но почила в архиве. Можно было бы ее "освежить" и прилепить...
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Re: Шкода Филя. Автосервисы. Хождения по мукам..

Сообщение Raptor » Чт, 09 ноя 2006, 20:14

Joker писал(а):Филька 97 года, 1,6i, 170тыс. пробега.

Доброе утро. В общем устал я мотаться по сервисам, за последние две недели был в трех, везде проводилась диагностика и небольшой ремонт, но основная проблема так и не решена.

Суть проблемы, как ни странно, наболевшая для форумчан: плавающие холостые, попытки заглохнуть, разгон с рывками, или просто тупит.
Нужно не по автосервисам мотаться, а искать хорошего карбюраторщика. Таких, сейчас, к сожалению, мало. На диагностике, если и помогут, то ненадолго. А в простых авторемонтных мастерских могут даже хуже сделать. По себе знаю. Это в случае карбюраторного движка, естественно. Карбюраторы сейчас редкость.
Аватара пользователя
Raptor
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 20 сен 2006, 0:56
Откуда: Эстония

Сообщение zatravka » Чт, 09 ноя 2006, 20:44

Во-во, Филька-то впрысковая, причем тут хороший карбюраторщик???
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Re: Шкода Филя. Автосервисы. Хождения по мукам..

Сообщение Aigers » Чт, 09 ноя 2006, 23:56

Joker писал(а):Сервис №1: Шкода, что на Клязьминской улице.


Проезжал там сегодня мимо случайно. Давно не был, с момента замены Фили на Октавию. Ремонт всего цеха затеяли конкретный, фасад шикарный отгрохали, "гаражным" сервисом уже не назовешь.
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Re: Шкода Филя. Автосервисы. Хождения по мукам..

Сообщение serp13 » Сб, 11 ноя 2006, 23:11

Aigers писал(а):
Joker писал(а):Сервис №1: Шкода, что на Клязьминской улице.


Проезжал там сегодня мимо случайно. Давно не был, с момента замены Фили на Октавию. Ремонт всего цеха затеяли конкретный, фасад шикарный отгрохали, "гаражным" сервисом уже не назовешь.

ага, и в ремзону перестали пускать :(
Аватара пользователя
serp13
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 09 сен 2004, 10:27
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Evil Genius » Вс, 12 ноя 2006, 1:11

могу тебе грамотного человека посоветовать, делает все обстоятельно и на совесть. специализируется на системах впрыска и устранениях непонятных глюков.
не знаю, правда, знаком ли он с филей - но ВАЗы и VAG'и берет - спросишь сам. Зовут Владимиром, координаты и все остальное - на www.chipmaster.ru
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение Serega_ » Вс, 12 ноя 2006, 1:21

У меня похожая проблема была с пассатом B4 движок 1.8 моновпрыск. Тоже 2 месяца по разным сервисам мотался, разные диагностики делал, никаких ошибок, никто ничего толком сказать не может. Потом брат посоветовал одного мужика, который VW занимается. Он мне без всякой особой диагностики сказал что не работает. Оказались датчики, что в нижней части моновпрыска все дурили. В итоге заменил у него же на БУ (100$ обошлось) эту нижнюю часть с датчиками и все нормализовалось.
Точные координаты парня, если нужно могу поискать (наверняка он и шкоды делает)
Аватара пользователя
Serega_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 06 июн 2006, 11:22

Сообщение MayskiyJuk » Вс, 12 ноя 2006, 17:21

CooLer писал(а):В поиск!!!

Думаю, что Вы просто не совсем в теме. Проблема плвания оборотов на Филе 1.6 очень распространена и очень индивидуальна. Поиск это конечно хорошо, но там найти можно далеко не всё.
Joker писал(а):Вердикт: Нуу... фиг знает, мы тебе одну свечку поменяли, можем еще покапать за твой счет, но ничего не обещаем.

Проблема с диагностикой действительно существует. В М-Сервисе пожалуй могут её сделать но вот правильно интерпретировать похоже не в состоянии. У нас была абсолютно такая же проблема, ничего не могли толком определить, ничего не обещали. К достоинству М-Сервиса в данном случае стоит отнести хотя бы то, что они не стали Вам что то впаривать и сразу сказали что может что то и сделают не гарантировали что это поможет.
Думаю начать нужно с полной диагностики Блока управления двигателем, сбросить все ошибки. После этого произвести калибровку БУДЗ для все оборотов двигателя (сами Вы это думаю не сделаете). В М-Сервисе это умеют, после этого если не помогло - проверка лямбда-зонда, бензонасоса, фильтров и т.д.
Удачи Вам в борьбе!
Была Skoda Felicia 1.6 LX 1997 --> Hyundai Elantra 1.6 GLS,
всё ещё есть Skoda Felicia 1.6 GLX 1997
Аватара пользователя
MayskiyJuk
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006, 16:49
Откуда: Москва,Зеленоград/Тверь


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1