forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Странно ведет себя стрелка тахометра при пуске

Странно ведет себя стрелка тахометра при пуске

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Странно ведет себя стрелка тахометра при пуске

Сообщение Da Piglet » Вт, 15 дек 2009, 19:35

Наступили морозы и в Питере. Завожусь как-то, а стрелка тахометра возьми и покажи мне вместо привычной 1100-1300 об. (столько всегда было при холодном пуске при 0, -2 градусах ) 2200 и стала там как вкопанная. Ну я думаю, мож глюкануло чего? заглушил, завел снова. Опять на 2200! и так резко и четко встает и останавливается! ну думаю фиг знает... подождал так немного и стрелка видимо по мере прогрева свалилась на привычные уже 700оборотов. Причем именно свалилась в какой-то момент, а не ползла вниз по мере нагрева.

На следующий день такая же котовасия.. ну думаю все-таки нечисто тут что-то. Жду минуты 3 (термостат и датчик исправны) обороты так и стоят 2200.. тут включился вентилятор и я почувствовал легкий запашок антифриза. Открыл капот и обомлел... На улице темно еще, а у меня под капотом коллектор газов(который чугунный, к глушителю уходит) накалился так, что аж красным светится!!! :shock: я в панике все заглушил и сел нервы успокаивать. через пару минут коллектор остыл и вернулся к прежнему состоянию. Проверил уровень ОЖ - все в норме. Подтеков под машиной нет.
Завел снова. Стрелка опять вскочила на 2к. По слуху слышу, что движок то медленнее на самом деле крутит. Дал газку - реагирует. Дал побольше, и тогда судя по слуху, обороты реально встали на 2к!!! Думаю из-за такого "прогрева" коллектор и накалился докрасна.
Тут я принял гениальное решение стукнуть по приборке! - стрелка испугалась и покорно упала вниз! встала на 650об, при этом реальные обороты движка тоже выровнялись. :(

После этого, на следующий день, ситуация повторилась, и я сразу, не газуя, стукнул по стрелке и она вновь упала, туда где ей положено быть. В конце дня снял приборку и почистил на ней все доступные контакты. поставил, проверил на (если верить датчику температуры ОЖ) холодном движке завелось нормально. Седня попробую еще раз завести на холодную, посмотрим что получится.

ЧИТАЛ ПРО ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД НО НЕ УВЕРЕН, ЧТО ЭТО ИМЕННО ТОТ СЛУЧАЙ. ПРОСВЕТИТЕ МЕНЯ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ???
И каковы последствия для раскаленного коллектора?
Skoda Felicia 1.6 AEE 1997 универсал.
Аватара пользователя
Da Piglet
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 20:42

Сообщение Mutagen » Вт, 15 дек 2009, 20:26

Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Re: Странно ведет себя стрелка тахометра при пуске

Сообщение VOVA L » Вт, 15 дек 2009, 20:31

А сколько Вы прогреваете? За минуты 3 до включения вентилятора никак не дойдет!Температура газов оч высока и если долго греть ,то вполне накалится!
По поводу запаха антифриза-посмотрите радиатор на предмет мокроты.
Радиатор мокреет,а включившийся вентилятор гонит запах .
"счастливая"1,3 mono .96 года
Аватара пользователя
VOVA L
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008, 12:10
Откуда: Орел

Сообщение Da Piglet » Ср, 16 дек 2009, 0:00

Ну может подольше 3-х минут было. Успел неторопясь счистить снег с машины. может еще пару минут в носу поковырял :).. т.е. не скажу что вентилятор сильно рано заработал, но субьективно все-же раньше чем обычно.
т.к. опыта у меня пока не много, то возможно я очень не точно на слух отличаю работу двигателя, и могу ошибаться с его оборотами, независимо от стрелки.

Касаемо статьи на Skodafelicia.ru - СПАСИБО! похоже действительно помогло. Как я писал, я не стал разбирать панель полностью и пропаивать, как советуют по статье, но гайки-то подтянул!, видимо контакт прижался лучше и все вернулось на круги своя. В следующий раз разбирать буду - обязательно пропаяю.

Сегодня прогнал машинку по району для прогрева. Вроде все нормально со стрелками. При прогреве открыл капот - коллектор был чуть красненький ближе к днищу моторного отсека. Сдается мне это нормальное явление, просто еще один довод к тому, чтобы не греть машину "стоя". Раньше то я и не смотрел в темное время суток на прогреваемый двигатель, может оно так и было всегда...

Да, из под верхнего патрубка радиатора дейстаительно чуть антифриз капать начал. видимо от холода плотность посадки патрубков могла пострадать. Вроде все остальное сухо. Подтянул хомуты, пока больше не подтекало. уровень ОЖ в норме.

короче не знаю, вроде нормально все, однако может я зря себя успокаиваю ? может еще какие мысли ?
Skoda Felicia 1.6 AEE 1997 универсал.
Аватара пользователя
Da Piglet
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 20:42

Re: Странно ведет себя стрелка тахометра при пуске

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 16 дек 2009, 18:40

Da Piglet писал(а):Наступили морозы и в Питере. Завожусь как-то, а стрелка тахометра возьми и покажи мне вместо привычной 1100-1300 об. (столько всегда было при холодном пуске при 0, -2 градусах ) 2200 и стала там как вкопанная. Ну я думаю, мож глюкануло чего? заглушил, завел снова. Опять на 2200! и так резко и четко встает и останавливается! ну думаю фиг знает... подождал так немного и стрелка видимо по мере прогрева свалилась на привычные уже 700оборотов. Причем именно свалилась в какой-то момент, а не ползла вниз по мере нагрева.

На следующий день такая же котовасия.. ну думаю все-таки нечисто тут что-то. Жду минуты 3 (термостат и датчик исправны) обороты так и стоят 2200.. тут включился вентилятор и я почувствовал легкий запашок антифриза. Открыл капот и обомлел... На улице темно еще, а у меня под капотом коллектор газов(который чугунный, к глушителю уходит) накалился так, что аж красным светится!!! :shock: я в панике все заглушил и сел нервы успокаивать. через пару минут коллектор остыл и вернулся к прежнему состоянию. Проверил уровень ОЖ - все в норме. Подтеков под машиной нет.
Завел снова. Стрелка опять вскочила на 2к. По слуху слышу, что движок то медленнее на самом деле крутит. Дал газку - реагирует. Дал побольше, и тогда судя по слуху, обороты реально встали на 2к!!! Думаю из-за такого "прогрева" коллектор и накалился докрасна.
Тут я принял гениальное решение стукнуть по приборке! - стрелка испугалась и покорно упала вниз! встала на 650об, при этом реальные обороты движка тоже выровнялись. :(

После этого, на следующий день, ситуация повторилась, и я сразу, не газуя, стукнул по стрелке и она вновь упала, туда где ей положено быть. В конце дня снял приборку и почистил на ней все доступные контакты. поставил, проверил на (если верить датчику температуры ОЖ) холодном движке завелось нормально. Седня попробую еще раз завести на холодную, посмотрим что получится.

ЧИТАЛ ПРО ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД НО НЕ УВЕРЕН, ЧТО ЭТО ИМЕННО ТОТ СЛУЧАЙ. ПРОСВЕТИТЕ МЕНЯ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ???
И каковы последствия для раскаленного коллектора?


нужна пропайка всех клемм в приборке
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Da Piglet » Чт, 17 дек 2009, 19:47

все пропаял, заменил 6! лампочек подсветки. все работает! моя довольный, всем спасибо )
Skoda Felicia 1.6 AEE 1997 универсал.
Аватара пользователя
Da Piglet
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 20:42


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9