forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - проблема с генератором

проблема с генератором

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

проблема с генератором

Сообщение otto » Сб, 28 ноя 2009, 11:43

Все чаще приходится менять щетки - уголек который дальний с краю стирается очень быстро, и на высоких оборотах 3800+ начинает гореть лампочка акб, после замены щеток все опять в норме какое то время. Смотрел на то место куда эти угольки упираются, там есть небольшие борозды, но имхо не критичные. Предполагаю что это может происходить от вибрации внутреннего вала, или как он там называется, в следствии разбитого подшипника.

Машина рабочая и нужна каждый день, лучше лезть туда что то зная, и имея нужные запчасти, поэтому такие вопросы к тем кто сталкивался:

На сколько может быть верна моя догадка ?
И если все так и есть, какие нужны подшипники, и есть ли такое в обычных магазинах ?

вот ссылка с экзиста на мой генератор:
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=85E00009
otto
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008, 23:18

Сообщение Леня » Сб, 28 ноя 2009, 14:01

если стирается только одна щетка значит это проблема в коллеторе, по которому бегает эта щетка. впринципе бороздок не должно быть поперечных, об которых могла бы стираться щетка, допустима продольная (то есть углубление по кругу под щеткой) но это ясен перец ерунда. Так вот, если поперечные неровности есть, даже если очень мелкие, их нужно вывести наждачкой мелкой, 1000-й например, или еще лучше проточить на токарном станке и заодно отцентровать. если бороздок нет то может быть из-за подшипника, его под замену
Леня
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 18:15
Откуда: Чебоксары

Re: проблема с генератором

Сообщение АРКАША » Вс, 29 ноя 2009, 0:39

otto писал(а):Все чаще приходится менять щетки - уголек который дальний с краю стирается очень быстро, и на высоких оборотах 3800+ начинает гореть лампочка акб, после замены щеток все опять в норме какое то время. Смотрел на то место куда эти угольки упираются, там есть небольшие борозды, но имхо не критичные. Предполагаю что это может происходить от вибрации внутреннего вала, или как он там называется, в следствии разбитого подшипника.

Машина рабочая и нужна каждый день, лучше лезть туда что то зная, и имея нужные запчасти, поэтому такие вопросы к тем кто сталкивался:

На сколько может быть верна моя догадка ?
И если все так и есть, какие нужны подшипники, и есть ли такое в обычных магазинах ?

вот ссылка с экзиста на мой генератор:
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=85E00009


Ваши догадки движутся в верном направлении - подгорело токосъёмное кольцо ротора . Попробуйте зачистить для начала .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение otto » Пн, 21 дек 2009, 1:49

Разобрал генератор, подшипники имели люфт, но очень незначительный, а на токосъемных кольцах были бороздки в пол миллиметра или чуть побольше. В итоге подшипники решил не трогать так как проблематично их снимать а люфт небольшой, а кольца на токарном станке проточили, и теперь лампочка АКБ не горит при высоких оборотах как раньше, при чем щетки оставил старые. Если щетки опять выйдут из строя слишком быстро продолжу тему, а иначе этих мер хватило.
otto
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008, 23:18

Сообщение Артур2 » Пн, 21 дек 2009, 5:24

если щетки опять накроются-имхо проще поменять гену на газелевский. дешево и сердито. полгода катаюсь без нареканий, и заменить проще в случае чего-и полностью и по запчастям
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6