forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что это за агрегат?

Что это за агрегат?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение ГнЕВ » Пн, 28 дек 2009, 11:13

снимаем клемму минус (почему собственно...? но рекомендуют именно её )

В целях безопасности, т.к. "-" это "масса". Отключая минус очень проблематично устроить короткое замыкание, чего не скажешь про "+".
ГнЕВ
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 17:38
Откуда: Курск

Сообщение and1822 » Пн, 28 дек 2009, 12:03

... ошибка должна стереться .

Ключевое слово должна.
Я на своей пробовал несколько раз датчики отключать и затем "клеммой" их(ошибки) скидывать - безрезультатно. Только через к-лайн.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Олег Ф. » Пн, 28 дек 2009, 12:33

Узнал что трещит именно адсорбер - тем же способом что вы и говорите - на холостом ходу прислушалсо. А вот 2000 оборотов там точно не было, да и трещит он спорадически, когда ему вздумается... Может от качества бензы зависит? А топливный фильтр может быть тут каким либо боком?

Короче если там мозги будут канить лучше думаю не лезть, ибо потом все равно на сервис придется гнать :oops:
Олег Ф.
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 23:41

Сообщение АРКАША » Пн, 28 дек 2009, 12:36

and1822 писал(а):
... ошибка должна стереться .

Ключевое слово должна.
Я на своей пробовал несколько раз датчики отключать и затем "клеммой" их(ошибки) скидывать - безрезультатно. Только через к-лайн.


Повторяю должна ... если нет текущих(действующих) ошибок . ЭБУ при повторном включении проводит диагностику систем и если всё ладушки ... с точки зрения его электронных мозгов ... записывает бывшую ошибку в реестр ... мол было то то о то то ... но работает по нормальному . Но на то чтобы полностью обесточить ЭБУ нужно некоторое время ... даже после снятия клемм с АКБ (емкости внутри схемы ЭБУ) ... Мало нескольких секунд ... ? Сними на дольше , и что значит к-лайн. Сам адаптер ошибок не сотрет , и вывод к-л-линия разъема диагностики тоже ... тут комп или мотор-тестер нужен . И для надёжности удаления ошибки лучше всё таки снять + с АКБ ... почему ? ... долго объяснять .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение wadiandr » Пн, 28 дек 2009, 12:50

почитайте на ветке октавии а4, там про тиканье адсорбера куууча тем
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение АРКАША » Пн, 28 дек 2009, 13:03

ГнЕВ писал(а):
снимаем клемму минус (почему собственно...? но рекомендуют именно её )

В целях безопасности, т.к. "-" это "масса". Отключая минус очень проблематично устроить короткое замыкание, чего не скажешь про "+".

А вот тут без разницы ... как можно устроить замыкание ... если цепь от источника питания разорвана (снята клемма ... любая) ... Тут даже если снятую приложить на установленную не коротнёт (но пробовать не рекомендую ... совсем по другой причине) ... :ROFL:
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение ГнЕВ » Пн, 28 дек 2009, 13:28

А вот тут без разницы ... как можно устроить замыкание ... если цепь от источника питания разорвана (снята клемма ... любая) ... Тут даже если снятую приложить на установленную не коротнёт (но пробовать не рекомендую ... совсем по другой причине) ...

Замыкание можно устроить в момент снятия клеммы. Если сначала откручивать "+", можно случайно замкнуть ключем на "массу" (например, кузов) и тогда сами знаете, что может произойти. Поэтому требования охраны труда и пожарной безопасности на авторемонтных предприятиях (а такие документы очень часто, как говорится, "написаны кровью") требуют сначала отключать "-" (по той же причине и инструкция по эксплуатации автомобиля рекомендует именно такую последовательность).
ГнЕВ
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 17:38
Откуда: Курск

Сообщение АРКАША » Пн, 28 дек 2009, 13:41

ГнЕВ писал(а):
А вот тут без разницы ... как можно устроить замыкание ... если цепь от источника питания разорвана (снята клемма ... любая) ... Тут даже если снятую приложить на установленную не коротнёт (но пробовать не рекомендую ... совсем по другой причине) ...

Замыкание можно устроить в момент снятия клеммы. Если сначала откручивать "+", можно случайно замкнуть ключем на "массу" (например, кузов) и тогда сами знаете, что может произойти. Поэтому требования охраны труда и пожарной безопасности на авторемонтных предприятиях (а такие документы очень часто, как говорится, "написаны кровью") требуют сначала отключать "-" (по той же причине и инструкция по эксплуатации автомобиля рекомендует именно такую последовательность).


Оно конечно ... тут я как то не подумал о простых смертных ... в силу профессии , у меня на это дело .... имеется изолированный инструмент .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6