снимаем клемму минус (почему собственно...? но рекомендуют именно её )
В целях безопасности, т.к. "-" это "масса". Отключая минус очень проблематично устроить короткое замыкание, чего не скажешь про "+".
Модератор: Модераторы конференции
снимаем клемму минус (почему собственно...? но рекомендуют именно её )
... ошибка должна стереться .
and1822 писал(а):... ошибка должна стереться .
Ключевое слово должна.
Я на своей пробовал несколько раз датчики отключать и затем "клеммой" их(ошибки) скидывать - безрезультатно. Только через к-лайн.
ГнЕВ писал(а):снимаем клемму минус (почему собственно...? но рекомендуют именно её )
В целях безопасности, т.к. "-" это "масса". Отключая минус очень проблематично устроить короткое замыкание, чего не скажешь про "+".
А вот тут без разницы ... как можно устроить замыкание ... если цепь от источника питания разорвана (снята клемма ... любая) ... Тут даже если снятую приложить на установленную не коротнёт (но пробовать не рекомендую ... совсем по другой причине) ...
ГнЕВ писал(а):А вот тут без разницы ... как можно устроить замыкание ... если цепь от источника питания разорвана (снята клемма ... любая) ... Тут даже если снятую приложить на установленную не коротнёт (но пробовать не рекомендую ... совсем по другой причине) ...
Замыкание можно устроить в момент снятия клеммы. Если сначала откручивать "+", можно случайно замкнуть ключем на "массу" (например, кузов) и тогда сами знаете, что может произойти. Поэтому требования охраны труда и пожарной безопасности на авторемонтных предприятиях (а такие документы очень часто, как говорится, "написаны кровью") требуют сначала отключать "-" (по той же причине и инструкция по эксплуатации автомобиля рекомендует именно такую последовательность).
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6