forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не понятно после капиталки

не понятно после капиталки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

не понятно после капиталки

Сообщение papa_hard » Сб, 19 дек 2009, 21:01

менял кольца,цепь со звёздами,притирал клапана,шатунные менял,после сборки работает нормально только при УОЗ 20гр,и при обогощёной смеси,проехал после переборки больше 2 тыс.попробовал выставить УОЗ 4,троит,тупит,свечи черные,в -31 заводится без проблем
papa_hard
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 22:42
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 27 дек 2009, 22:01

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... +%E3%E1%F6

Ремонтировал мотор 135йна 215 тыщ км, заменил кольца маслосьёмные колпаки, притёр клапана. Восстанавливал фаски интересным иструментом который стоит 7 000 р(это изза того что втулки клапанов не новые). Ось шарошки закрепляется внутри втулки клапана (типа расклинивается) и на этой оси ключом проворачиваются шарошки необходимых углов.

Проехал 750 км... По мощьности лучше не стало, тока масло не стал жрать.

Чё неужели всё иза того что втулки клапанов побиты?
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение and1822 » Вс, 27 дек 2009, 23:47

Проехал
750 км... По мощьности лучше не стало, тока масло не стал жрать.

А чего вы ждали??? :shock:
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 28 дек 2009, 21:05

А я ждал что она станет как ракета и я полечу на луну. :)

Блин ну всё же когда я брал авто и было 160 тыс пробега, мотор тянул дай божо и компрессия везде по 11. Бывшие экслуататоры рассказали что на моторе меняли только кольца. После разборки мотора замерял зазор в замке кольца (1,15 мм)Вроде и не много но и не мало (компрессия 10 была ). А ща вроде всё путём сделал всё для себя любимого и почти никакого толку. Обидно.

Разбирал мотор изза того что масло жрал вёдрами, а как клапана снял, оказалось что маслосьёмный колпак впукного клапана 1го цилиндра был дохлый.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение АРКАША » Вт, 29 дек 2009, 4:01

DJ_HIGH_BOB писал(а):А я ждал что она станет как ракета и я полечу на луну. :)

Блин ну всё же когда я брал авто и было 160 тыс пробега, мотор тянул дай божо и компрессия везде по 11. Бывшие экслуататоры рассказали что на моторе меняли только кольца. После разборки мотора замерял зазор в замке кольца (1,15 мм)Вроде и не много но и не мало (компрессия 10 была ). А ща вроде всё путём сделал всё для себя любимого и почти никакого толку. Обидно.

Разбирал мотор изза того что масло жрал вёдрами, а как клапана снял, оказалось что маслосьёмный колпак впукного клапана 1го цилиндра был дохлый.


Мотор , даже импортный , не вечен . Зазор 1,15 мм :shock: ... Предельная норма даже для наших в десятых мм . И ЦПГ ремонтируется заменой поршней , колец и гильз(расточка блока ) одновременно ... заменил только кольца ... упала компрессия ? ... Жди , пока кольца не приработаются по элипсу цилиндра подрастёт компрессия ... но вернётся зазор в замке колец .... Итог - вернулись к тому от чего ушли .... Вопрос - а стоило ли ... :lol:... и радуйся ещё , что мало не жрёт .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 29 дек 2009, 23:34

Я вот о том же и думал когда решал делать мне это всё или нет. Всё равно надо было мотор вскрывать, думал что умерло маслосьёмное кольцо 1го цилиндра. А раз уж вскрыл, то почему бы это всё не поменять. Тем более когда вскрыл мотор и стал делат все замеры согласно книги, оказалось что выработка почти никакая. Не более 0,05 мм.

Кстати кировский поставщик запчастей шкада предлагал купить полностью поршневую в сборе(гильзы, поршни кольца, пальцы) за 5800 р чешского производства, но не оригинал. Что можете сказать по этому поводу?
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение АРКАША » Ср, 30 дек 2009, 12:17

DJ_HIGH_BOB писал(а):Я вот о том же и думал когда решал делать мне это всё или нет. Всё равно надо было мотор вскрывать, думал что умерло маслосьёмное кольцо 1го цилиндра. А раз уж вскрыл, то почему бы это всё не поменять. Тем более когда вскрыл мотор и стал делат все замеры согласно книги, оказалось что выработка почти никакая. Не более 0,05 мм.

Кстати кировский поставщик запчастей шкада предлагал купить полностью поршневую в сборе(гильзы, поршни кольца, пальцы) за 5800 р чешского производства, но не оригинал. Что можете сказать по этому поводу?


выработка почти никакая. Не более 0,05 мм..... ??? Как то не вяжется с зазором в замках колец...?

Я поменял у себя на WIKA ... не жалуюсь , но к комплекту ЦПГ , нужны ещё уплотнительные кольца гильз
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 30 дек 2009, 12:58

Износ по диаметру 0,05 мм максимум на диаметре поршня. На гильзах даже супеньки ВМТ поршневых колец не нащупывается. Кольца помоему тоже Вика, а в комлекте к цпг наверно явно и прокладочки эти были, я толком не помню.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение АРКАША » Ср, 30 дек 2009, 14:13

DJ_HIGH_BOB писал(а):Износ по диаметру 0,05 мм максимум на диаметре поршня. На гильзах даже супеньки ВМТ поршневых колец не нащупывается. Кольца помоему тоже Вика, а в комлекте к цпг наверно явно и прокладочки эти были, я толком не помню.


Тут важен износ гильзы ... замер в 3х точках по ходу колец ... верх , середина , низ ... наибольший износ на диаметре перпендикулярном оси поршневого пальца (середина хода) . Элипсность определяется двумя замерами на одной глубине ... первый вдоль по оси пальца ... второй поперёк ..... перепад даже в сотку ... новое кольцо не ляжет как надо .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5