forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор аккумулятора

Выбор аккумулятора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение autolife23 » Ср, 09 дек 2009, 15:21

Катя Флёр писал(а):74 А ? На мою Филю 1.3 карб электрик сказал больше 55 нельзя.


у электрика Филя???? если я поставлю 55, то точно долго не протянет, я вот думаю 60 мало будет.
Очень люблю слушать музыку...... усилок, буфер........ :)
autolife23
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение Doma » Чт, 10 дек 2009, 16:05

Если филя 1.3 и штатный генератор, то вероятнее всего, при емкости более 55 Ач будет постоянные недозаряд, т.к. генератор слабенький.
Будет хорошо, если:
1. У Вас долгие поездки по трассе, во время которых акк за длительное время все таки зарядится
2. У вас есть внешняя зарядка, который по необходимости вы будете заряжать.
3. Вы поставите более мощный генератор
В остальных случаях будет плохо... Особенно короткие поездки зимой по пробкам.

Электрик прав на 100%, все таки он спец. Ну и поиском можно поискать, по любым форумам, т.к. принцип везде одинаков. Тока на фильке плюс к всему генератор слабый :-)
Может стоить на спец. форумах по музыке поспрашивать кто как решает проблему
Doma
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 окт 2005, 10:29

Сообщение shura » Чт, 10 дек 2009, 16:31

Doma писал(а):Если филя 1.3 и штатный генератор, то вероятнее всего, при емкости более 55 Ач будет постоянные недозаряд, т.к. генератор слабенький.

Бред!!!
На автомобиле и в гараже на зарядном устройстве режимы зарядки разные - на авто заряжается напряжением, на зарядном - током. При этом если 60Ач аккумулятор на зарядном заряжать током 5,5А, то он просто будет чуть дольше заряжаться, а на авто вообще пофигу на емкость - он полюбому будет заряжаться пока не зарядится... А вот опустошаться более емкий аккумулятор будет не полностью при больших нагрузках - в этом его большущий +
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Doma » Чт, 10 дек 2009, 18:01

shura писал(а):
Doma писал(а):Если филя 1.3 и штатный генератор, то вероятнее всего, при емкости более 55 Ач будет постоянные недозаряд, т.к. генератор слабенький.

Бред!!!
На автомобиле и в гараже на зарядном устройстве режимы зарядки разные - на авто заряжается напряжением, на зарядном - током. При этом если 60Ач аккумулятор на зарядном заряжать током 5,5А, то он просто будет чуть дольше заряжаться, а на авто вообще пофигу на емкость - он полюбому будет заряжаться пока не зарядится... А вот опустошаться более емкий аккумулятор будет не полностью при больших нагрузках - в этом его большущий +


Не буду так категорично и без фактов говорить...про бред :)

но это не совсем так. Дабы не стучать долго по клаве, я нашел готовое описание процесса из раздела выбор аккумулятора...

Аккумулятор после запуска двигателя сразу начинает заряжаться от генератора. Зарядка постоянным напряжением обеспечивает быструю зарядку большим током, для того чтобы аккумулятор был готов к следующему пуску. Генератор работает в очень тяжелом режиме и лучше его недогружать, чем перегружать. Если двигатель хорошо (с первой попытки) заводится, аккумулятор не успевает сильно разрядиться, и его легко подзарядить. Ток зарядки быстро уменьшается, создавая генератору щадящий режим. При такой грамотной эксплуатации не имеет значения, какой емкости аккумулятор. Однако все сильно меняется, ели аккумулятор разрядился. Например, Вы годами пренебрегаете зарядкой от зарядного устройства, или забыли что – ни будь выключить на ночь, или долго заводили в сильный мороз. В таком состоянии аккумулятор, нуждается в длительной зарядке, чтобы восстановить запас электроэнергии. Напряжение аккумулятора снижается, и он вынуждает генератор отдавать большой ток зарядки длительное время – часами. Вот в этом случае, чем больше емкость, тем дольше надо заряжать аккумулятор. Зимой, когда приходится включать фары, печку, напряжение генератора заметно падает и это еще больше растягивает процесс зарядки. Баланс энергии заряд – разряд нарушается, генератор не способен полностью заряжать аккумулятор и он каждый раз недополучает порцию электроэнергии. То есть, если имеем аккумулятор большей емкости, чем номинальный для данного автомобиля, то, в конце концов, получим полностью разряженный аккумулятор, а генератор, вынужденный долгое время работать при максимальном токе может просто сгореть. Поэтому правильно приобретать аккумулятор той емкости, которой положено для данного автомобиля.

Так что идея про пофиг на емкость - не верна

При этом если 60Ач аккумулятор на зарядном заряжать током 5,5А, то он просто будет чуть дольше заряжаться, а на авто вообще пофигу на емкость - он полюбому будет заряжаться пока не зарядится...

Генератор имеет ограниченную мощность, выдаваемоу при опередленных оборотах ротора. И если пытаться зарядить пустой аккумулятор (разряженный) то время конечно будет разным, в зависимости от емкости.
Иначе бы из фелиции сделали бы Генераторную подстанцию, обеспечивающую все Москву электричесвтом :)
Имхо, в нете все прексрано описано. Можно вооружившись не хитрыми данными по филькиному генератору расчитать время зарядки... [/i]
Doma
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 окт 2005, 10:29

Сообщение vit2903 » Чт, 10 дек 2009, 19:34

Doma писал(а):
shura писал(а):
Doma писал(а):Если филя 1.3 и штатный генератор, то вероятнее всего, при емкости более 55 Ач будет постоянные недозаряд, т.к. генератор слабенький.

Бред!!!
На автомобиле и в гараже на зарядном устройстве режимы зарядки разные - на авто заряжается напряжением, на зарядном - током. При этом если 60Ач аккумулятор на зарядном заряжать током 5,5А, то он просто будет чуть дольше заряжаться, а на авто вообще пофигу на емкость - он полюбому будет заряжаться пока не зарядится... А вот опустошаться более емкий аккумулятор будет не полностью при больших нагрузках - в этом его большущий +


Не буду так категорично и без фактов говорить...про бред :)

но это не совсем так. Дабы не стучать долго по клаве, я нашел готовое описание процесса из раздела выбор аккумулятора...

Аккумулятор после запуска двигателя сразу начинает заряжаться от генератора. Зарядка постоянным напряжением обеспечивает быструю зарядку большим током, для того чтобы аккумулятор был готов к следующему пуску. Генератор работает в очень тяжелом режиме и лучше его недогружать, чем перегружать. Если двигатель хорошо (с первой попытки) заводится, аккумулятор не успевает сильно разрядиться, и его легко подзарядить. Ток зарядки быстро уменьшается, создавая генератору щадящий режим. При такой грамотной эксплуатации не имеет значения, какой емкости аккумулятор. Однако все сильно меняется, ели аккумулятор разрядился. Например, Вы годами пренебрегаете зарядкой от зарядного устройства, или забыли что – ни будь выключить на ночь, или долго заводили в сильный мороз. В таком состоянии аккумулятор, нуждается в длительной зарядке, чтобы восстановить запас электроэнергии. Напряжение аккумулятора снижается, и он вынуждает генератор отдавать большой ток зарядки длительное время – часами. Вот в этом случае, чем больше емкость, тем дольше надо заряжать аккумулятор. Зимой, когда приходится включать фары, печку, напряжение генератора заметно падает и это еще больше растягивает процесс зарядки. Баланс энергии заряд – разряд нарушается, генератор не способен полностью заряжать аккумулятор и он каждый раз недополучает порцию электроэнергии. То есть, если имеем аккумулятор большей емкости, чем номинальный для данного автомобиля, то, в конце концов, получим полностью разряженный аккумулятор, а генератор, вынужденный долгое время работать при максимальном токе может просто сгореть. Поэтому правильно приобретать аккумулятор той емкости, которой положено для данного автомобиля.

Так что идея про пофиг на емкость - не верна

При этом если 60Ач аккумулятор на зарядном заряжать током 5,5А, то он просто будет чуть дольше заряжаться, а на авто вообще пофигу на емкость - он полюбому будет заряжаться пока не зарядится...

Генератор имеет ограниченную мощность, выдаваемоу при опередленных оборотах ротора. И если пытаться зарядить пустой аккумулятор (разряженный) то время конечно будет разным, в зависимости от емкости.
Иначе бы из фелиции сделали бы Генераторную подстанцию, обеспечивающую все Москву электричесвтом :)
Имхо, в нете все прексрано описано. Можно вооружившись не хитрыми данными по филькиному генератору расчитать время зарядки... [/i]

Я как электрик с вами совершенно согласен. У меня стояла 45 (двигатель 1.6) и как я не старался продлить ее срок службы,он на 4-й год сдох.Теперь купил 60 (по каталогу подабрали продавцы)Самое главное не разряжать аккум.
моя красавица 1997 1.6i
Изображение
Аватара пользователя
vit2903
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 19:12
Откуда: Минск

Сообщение olleggator » Чт, 10 дек 2009, 23:22

vit2903 писал(а):Я как электрик с вами совершенно согласен. У меня стояла 45 (двигатель 1.6) и как я не старался продлить ее срок службы,он на 4-й год сдох.Теперь купил 60 (по каталогу подабрали продавцы)Самое главное не разряжать аккум.

у вас столько цитат собрано, что не понятно, с кем вы согласны :)
Аватара пользователя
olleggator
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт, 02 дек 2008, 21:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение shura » Чт, 10 дек 2009, 23:29

Doma писал(а):Так что идея про пофиг на емкость - не верна

Ну, скажем так - аккумуляторы от 45 до 65 Ач для фильки вполне приемлемы...

И 70А генератор будет давать достаточный ток, чтобы зарядить подсевший на морозе аккумулятор (не будем говорить про критические случаи, когда маслать на морозе 30 минут при отсутствии бензина...). Пусть не на ХХ, но в движении - вполне справится...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение алекс243 » Пн, 28 дек 2009, 22:52

Всем привет вот филя у меня ездиет уже 5 лет на Варте 65 А и всё окей даже когда разрежается полностью уже раза 4 полностью и всё нормально единственное что заметил от зарядки начал долго набирать а так всё окей ВАРТА РУЛИТ!!!
алекс243
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 21:18
Откуда: МОСКВА

Сообщение pioneer33 » Пн, 28 дек 2009, 23:32

Doma писал(а):Медалист!
а че это за аккум у меня почему-то такой же стоит
Аватара пользователя
pioneer33
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 13:59
Откуда: Владимир

Сообщение алекс243 » Вт, 29 дек 2009, 0:10

в каком плане не помню точно мадель аккумулятора знаю точно что VARTA 65A
алекс243
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 21:18
Откуда: МОСКВА

Сообщение Doma » Вт, 29 дек 2009, 14:41

pioneer33 писал(а):
Doma писал(а):Медалист!
а че это за аккум у меня почему-то такой же стоит


В чем вопрос?
Почему у Вас установлен Медалист?
Что это за Аккум...? он так и называется "Медалист", 55Ач
Много информации на офф. сайте, в тестах ЗР... а так же отзывов друзей, продавцов...
Я просто подсказал ключевое слова для поиска, а информации в избытке ;)
Doma
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 окт 2005, 10:29

Сообщение Dillam » Чт, 31 дек 2009, 21:36

Взял перед морозами варту силвер динамик 60 за 3000 очень доволен, сбоев нет. Пока искал аккумулятор по бумажке продавцы говрили что на шкоду от 48 до 63 ампер часов идут. 60 ИМХО оптимально.
Dillam
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 15:38

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4