Катя Флёр писал(а):74 А ? На мою Филю 1.3 карб электрик сказал больше 55 нельзя.
у электрика Филя???? если я поставлю 55, то точно долго не протянет, я вот думаю 60 мало будет.
Очень люблю слушать музыку...... усилок, буфер........

Модератор: Модераторы конференции
Катя Флёр писал(а):74 А ? На мою Филю 1.3 карб электрик сказал больше 55 нельзя.
Doma писал(а):Если филя 1.3 и штатный генератор, то вероятнее всего, при емкости более 55 Ач будет постоянные недозаряд, т.к. генератор слабенький.
shura писал(а):Doma писал(а):Если филя 1.3 и штатный генератор, то вероятнее всего, при емкости более 55 Ач будет постоянные недозаряд, т.к. генератор слабенький.
Бред!!!
На автомобиле и в гараже на зарядном устройстве режимы зарядки разные - на авто заряжается напряжением, на зарядном - током. При этом если 60Ач аккумулятор на зарядном заряжать током 5,5А, то он просто будет чуть дольше заряжаться, а на авто вообще пофигу на емкость - он полюбому будет заряжаться пока не зарядится... А вот опустошаться более емкий аккумулятор будет не полностью при больших нагрузках - в этом его большущий +
Doma писал(а):shura писал(а):Doma писал(а):Если филя 1.3 и штатный генератор, то вероятнее всего, при емкости более 55 Ач будет постоянные недозаряд, т.к. генератор слабенький.
Бред!!!
На автомобиле и в гараже на зарядном устройстве режимы зарядки разные - на авто заряжается напряжением, на зарядном - током. При этом если 60Ач аккумулятор на зарядном заряжать током 5,5А, то он просто будет чуть дольше заряжаться, а на авто вообще пофигу на емкость - он полюбому будет заряжаться пока не зарядится... А вот опустошаться более емкий аккумулятор будет не полностью при больших нагрузках - в этом его большущий +
Не буду так категорично и без фактов говорить...про бред
но это не совсем так. Дабы не стучать долго по клаве, я нашел готовое описание процесса из раздела выбор аккумулятора...
Аккумулятор после запуска двигателя сразу начинает заряжаться от генератора. Зарядка постоянным напряжением обеспечивает быструю зарядку большим током, для того чтобы аккумулятор был готов к следующему пуску. Генератор работает в очень тяжелом режиме и лучше его недогружать, чем перегружать. Если двигатель хорошо (с первой попытки) заводится, аккумулятор не успевает сильно разрядиться, и его легко подзарядить. Ток зарядки быстро уменьшается, создавая генератору щадящий режим. При такой грамотной эксплуатации не имеет значения, какой емкости аккумулятор. Однако все сильно меняется, ели аккумулятор разрядился. Например, Вы годами пренебрегаете зарядкой от зарядного устройства, или забыли что – ни будь выключить на ночь, или долго заводили в сильный мороз. В таком состоянии аккумулятор, нуждается в длительной зарядке, чтобы восстановить запас электроэнергии. Напряжение аккумулятора снижается, и он вынуждает генератор отдавать большой ток зарядки длительное время – часами. Вот в этом случае, чем больше емкость, тем дольше надо заряжать аккумулятор. Зимой, когда приходится включать фары, печку, напряжение генератора заметно падает и это еще больше растягивает процесс зарядки. Баланс энергии заряд – разряд нарушается, генератор не способен полностью заряжать аккумулятор и он каждый раз недополучает порцию электроэнергии. То есть, если имеем аккумулятор большей емкости, чем номинальный для данного автомобиля, то, в конце концов, получим полностью разряженный аккумулятор, а генератор, вынужденный долгое время работать при максимальном токе может просто сгореть. Поэтому правильно приобретать аккумулятор той емкости, которой положено для данного автомобиля.
Так что идея про пофиг на емкость - не верна
При этом если 60Ач аккумулятор на зарядном заряжать током 5,5А, то он просто будет чуть дольше заряжаться, а на авто вообще пофигу на емкость - он полюбому будет заряжаться пока не зарядится...
Генератор имеет ограниченную мощность, выдаваемоу при опередленных оборотах ротора. И если пытаться зарядить пустой аккумулятор (разряженный) то время конечно будет разным, в зависимости от емкости.
Иначе бы из фелиции сделали бы Генераторную подстанцию, обеспечивающую все Москву электричесвтом
Имхо, в нете все прексрано описано. Можно вооружившись не хитрыми данными по филькиному генератору расчитать время зарядки... [/i]
vit2903 писал(а):Я как электрик с вами совершенно согласен. У меня стояла 45 (двигатель 1.6) и как я не старался продлить ее срок службы,он на 4-й год сдох.Теперь купил 60 (по каталогу подабрали продавцы)Самое главное не разряжать аккум.
Doma писал(а):Так что идея про пофиг на емкость - не верна
pioneer33 писал(а):а че это за аккум у меня почему-то такой же стоитDoma писал(а):Медалист!
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4