DJ_HIGH_BOB » Сб, 02 янв 2010, 14:13
Авто в тёплый гараж, а под авто поставить бытовой тепловентилятор. Когда будет в гараже градусов +15 то явно прихваченный лёд отпустится.
А если без гаража, то посто попробовать снять шланг на выходе бензонасоса, ставить его в полторашку и повращать стартером. Если насос накачает полстакана, то это явно не лёд в бензопроводе. Также можно попробовать продуть топливопроводы РТОМ (а не из компрессора), предварительно открыв бензобак. Сначала будет сопротивление (бензин выходит из топливопроводов), а потом должно свобожно продуваться и должно быть слышно бульканье в баке. Если всё так, то наличие льда в бензопроводе крайне маловероятно.
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
Кстати в большой мороз помогает такая вещь. "Быстрый старт" фирмы хайгир.
А ещё если взять свечи и нагреть их на газу, а потом быстро вкрутить и запускать мотор, то запуск мотора будет намного легче.
А ещё (сам недавно заметил) если до запуска сделать зажигание попозже (3-4 мм после ВМТ) мотор также запускается легче, а когда он прогреется зажигание возватить в исходное положение
А ещё недавно эксплуатировал какашку (Оку) в -32. Кое как звёл с тягача, потом когда мотор конкретоно прогрелся, и я полностью В ДВИЖЕНИИ задвигал подсос, машина работала нестабильно. Приходилось подсос чуть вытягивать и ехать на обогащённой смеси. К сожалению на филе всё в полуавтомате..