forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Течет радиатор

Течет радиатор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Течет радиатор

Сообщение San4ez » Вт, 05 янв 2010, 15:32

Сегодня заметил подтеки на радиаторе, видимо появилась течь. Тосол убывает практически незаметно и подтеки несильные. Что посоветуете? залить "герметик радиатора" или покупать новый радиатор? :roll:
з.ы. кстати может есть российские аналоги радиатора? :)
Аватара пользователя
San4ez
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 20:18
Откуда: Н. Тагил

Сообщение shura » Вт, 05 янв 2010, 15:39

Польско-китайский неоригинал AVA стоит дешевле наших...

Герметик лучше не лить имхо... Если только как временная мера...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение АРКАША » Вт, 05 янв 2010, 15:58

shura писал(а):Польско-китайский неоригинал AVA стоит дешевле наших...

Герметик лучше не лить имхо... Если только как временная мера...


Тоже не так давно поменял ... обошлось дешевле чем у друга на 12шке ... всего то 1200 р. теперь бы винтилятор поменять ... родной дороговато (даже не оригинал) .... Скорее всего буду лепить от ТАЗика . если кому интересно чё получится могу прилепить фото ...
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение and1822 » Вт, 05 янв 2010, 16:26

shura писал(а):...
Герметик лучше не лить имхо... Если только как временная мера...

+1000
Только если в самом крайнем случае.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 05 янв 2010, 16:47

and1822 писал(а):
shura писал(а):...
Герметик лучше не лить имхо... Если только как временная мера...

+1000
Только если в самом крайнем случае.


Обоснуйте хоть!!! Я - за герметик!!
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение and1822 » Вт, 05 янв 2010, 17:42

DJ_HIGH_BOB писал(а):
and1822 писал(а):
shura писал(а):...
Герметик лучше не лить имхо... Если только как временная мера...

+1000
Только если в самом крайнем случае.


Обоснуйте хоть!!! Я - за герметик!!

Залили вы герметик вместо замены радиатора, и куда он по вашему денется? Так и будет плавать в системе и оседать на стенках радиаторов и рубашки блока. И хорошо если не закупорит ничего.
А ведь машинки-то у нас не новые... Вы видели 10-летние радиаторы изнутри? А блок? Сколько там уже говна скопилось...
И при всем при этом - не факт что герметик поможет. Сегодня не течет - через месяц опять потек. А потом говорят что "Меня моя машина достала сыпаться...."


Ну вот как-то так.. :D
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 05 янв 2010, 18:00

Было такое: 2 года назад стал мокрым радиатор гдето посередине, и тосол стал убывать. Я залил хайгир, радиатор стал сухой и тосол стал оставаться на месте. Радиатр служит до сих пор.
Изза некоторых обстоятельств мне пришлось 2 раза перебрать мотор с заменой помпы (изза одной релюшки вскипятил и всё продавило, но не увело).
И я сливал тосол в прозрачный контейнер(через сливную пробку радиатора,тк радиатор 2108), и потом рассматривал тосол. Герметик слился вместе с тосолом и потом осел на дно. Я его щупал щупом (палочкой)- почти никакой вязкости герметик в тосоле не имеет. Этот тосол и залил обратно.. Протечки вновь не появились.

Когда образовывается протечка тосола, и тосол, смешанный с герметиком, выходит наружу, герметик начинает реагировать с воздухом и затвердевать. Он становится сыпучий, и залепляет протечки. ОДнако этот герметик только для щелей в металле, ибо резина имеет свойство расширятся и деформироваться. Тут уж герметик не поможет.
После того как я скинул ГБЦ, рассмотрел гильзы и стенки мотора. Гильзы со следами корроизии и только (приходилось ездить на воде да и до меня ещё 13 лет машину эксплуатировали неизвестно как и чем).

Пример из армейской жизни: когда у бойцов текла система охлаждения (обычно радиаторы)на ГАЗиках и ЗИЛахони сыпали в расширительный бачок ГОРЧИЦУ (или порошок горчичный, а может и столовую горчицу туда добавляли). А потом мотор конкретно прогревают. Скорее всего помогает, многие так делали. Меня господь упас от текущего радиатора, поэтому сам этой процедуры не делал......
Так что я уверен,что 135й мотор 1,3 на свалку лет через 50 пойдёт(если только его пополам не ломать). Я - за герметик
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение and1822 » Вт, 05 янв 2010, 18:11

Ну, как говорится, хозяин-барин. Я-б в свою не стал-бы сыпать, если только на время, в крайнем случае.
Впрочем, и тосол лить тоже не стал-бы... :)
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение huygt » Вт, 05 янв 2010, 20:10

Готов продать Б/у радиатор с вентилятором и датчиком за 1000 руб
huygt
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2008, 20:32
Откуда: Люберцы


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6