forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - HELP Система охлаждения - приговор :(

HELP Система охлаждения - приговор :(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Yuriк » Пт, 08 янв 2010, 22:02

1. Стоит проверить термостан, может он не полностью открывается;
2. Снеть помпу проверить;
3.
4.
...и только тогда пытатся всё вешать на радиатор, а крышка на закипание "не влияет", по идее можно вообще без неё ездить, только температура закипания будет 100 градусов, а не 120 как с ней...
Аватара пользователя
Yuriк
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 16:28
Откуда: Воронеж

Сообщение driveralex » Пт, 08 янв 2010, 22:53

2verhovnuj725
Шланги перестали сжиматься

1. Стоит проверить термостан, может он не полностью открывается;


Термос поменял позавчера у меня их 3 штуки уже, открывает он и большой и малый

2. Снеть помпу проверить;


Как её проверить?*???

3.
4.


Уже просто руки опускаются, не знаю что ещё проверить, добавить к этому не дешевую переборку двигателя.... получается покупка машины на класс выше :(
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение Yuriк » Пт, 08 янв 2010, 23:32

Насчёт рук полностью согласен, сам уже с генератором бьюсь 5 дней напролёт и в мороз и в вьюгу.
Термостат легко проверяется: при заведённом движке сначало греется малый круг, где-то до 70, а потом термостат открывает большой - это положение стрелки середина, как раз тогда когда у тебя начинает закипать движок, я так понял...
А вентилятор должен вкл где-то около 90, на следующей чёрточке указателя температуры.
Попробуй при закипании погазовать, если вентилятор будит как раз в эти моменты срабатывать, то или не хвотает пропускной способности радиатора засорился или "накипь" или плохо качает помпа.
Не забывай про воздушную пробку около датчика температуры на тармостате)
Старайся не заливать холод жидкоть в кипящий движок, опасно!
Не будем сдаваться!!!
Аватара пользователя
Yuriк
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 16:28
Откуда: Воронеж

Сообщение driveralex » Пт, 08 янв 2010, 23:46

Попробуй при закипании погазовать, если вентилятор будит как раз в эти моменты срабатывать, то или не хвотает пропускной способности радиатора засорился или "накипь" или плохо качает помпа.


В том и вопрос стоит ли пыжится и покупать новый радик??? или как проверить помпу??? вроде как бежит ОЖ в расширительном и на педальку газа влияет, но в каком, достаточном ли объеме х.з.
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение and1822 » Пт, 08 янв 2010, 23:52

Yuriк писал(а):....
Термостат легко проверяется: при заведённом движке сначало греется малый круг, где-то до 70, а потом термостат открывает большой - это положение стрелки середина, как раз тогда когда у тебя начинает закипать движок, я так понял...
А вентилятор должен вкл где-то около 90, на следующей чёрточке указателя температуры.
......

Чушь-то хватит нести!
Термостат должен начать открывается при 87 град., а вентилятор врубается на ~100 град.
2 автор:
Что вы имеете ввиду под формулировкой "кипит движок"? В чем это проявляется?
На 90 град.(середина шкалы)или чуть выше патрубки как на ощупь? Оба одинаково горячие? Когда нижний патрубок становится теплым?
Давление в системе как себя ведет? Есть-ли подтеки антифриза в местах соединений и из под крышки бачка?
Последний раз редактировалось and1822 Сб, 09 янв 2010, 0:03, всего редактировалось 1 раз.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Yuriк » Сб, 09 янв 2010, 0:20

and1822 писал(а):
Yuriк писал(а):....
Термостат легко проверяется: при заведённом движке сначало греется малый круг, где-то до 70, а потом термостат открывает большой - это положение стрелки середина, как раз тогда когда у тебя начинает закипать движок, я так понял...
А вентилятор должен вкл где-то около 90, на следующей чёрточке указателя температуры.
......

Чушь-то хватит нести!
Термостат должен начать открывается при 87 град., а вентилятор врубается на ~100 град.


Я мерюю не по компу а примерно(наглядно), а если можешь помочь, то помоги "свежая голова"...вентилятор сработывает на 97 и выкл на 92 если это оч важно, у меня стоит от ваза 99 вкл и 94 выкл! :evil:

Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:

Судя по фото помп, да и вспоминая нашимарки, с помпой врятли что может произойти, она может хуже качять только из-за "накипи"(осадка от антифриза), но накипь тогда может быть и в радиаторе и мешать теплообмену(охлаждению).
Надо снять патрубок к радиатору или тойже помпе и посмотреть на состояние внутренних стенок.
Если налёт есть , а радиатор норм(не течёт и жалко выкидывать), то стоит попробывать что-то типа антинакипина ток для радиаторов, но в двигло лить не советаю, только в радиатор, можно попробывать не снимая его, а потом пролить его водой...
Чего-то мысли меня на этом покидают и как связать это с твоей первичной заменой охл ж-ти я уже не знаю, но стоит попробывать...
Аватара пользователя
Yuriк
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 16:28
Откуда: Воронеж

Сообщение driveralex » Сб, 09 янв 2010, 1:00

2 автор:
Что вы имеете ввиду под формулировкой "кипит движок"? В чем это проявляется?
На 90 град.(середина шкалы)или чуть выше патрубки как на ощупь? Оба одинаково горячие? Когда нижний патрубок становится теплым?
Давление в системе как себя ведет? Есть-ли подтеки антифриза в местах соединений и из под крышки бачка?

ДО середины шкалы не доходит антифриз кипит из под крышки, патрубки горячие оба, подтеки только из под крышки весь движок и всё всё всё облазил..
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение and1822 » Сб, 09 янв 2010, 4:11

Похоже на пробой прокладки гбц. Газы идут в антифриз....
Антифриз чистый?
Выкручивайте свечи и смотрите на одинаковость нагара на них.
Вот тут вот точно такой-же расклад, с небольшими сюжетными расхождениями.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение driveralex » Сб, 09 янв 2010, 14:51

Если треснула ГБЦ или пробило прокладку - погонит газы в систему охлаждения (начнет пучить шланги системы), и/или антифриз - в цилиндры (начнет дымить густым белым дымом с запахом антифриза, на масляном щупе появится характерный "майонез").


Вроде такого нету "пучило" только - потом перестало, правда и пробку теперь я закручиваю на расширительном не совсей дури.
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4